Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ars-techno, а смысл?

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Student
у меня такая вибрация была изза шруса промвала и она не с передачей не со скоростью не связана, а связана с заеданием шруса на передаче крутящего момента выше какогото уровня.

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

yonnex001
В ШНиве топливоподача без обратки. Конструкция проще и компактнее.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ars-techno
У меня на Шниве в сильную жару в пробке, когда работают два "карлсона", появляется "провал". Сильная перегазовка спасает на некоторое время. Пришёл к выводу, что это подкипает бенз в рампе. Возможно я и ошибаюсь, но других видимых причин нет.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Подобное происходит на всех авто на жаре, стоя на месте, очень сильно теряется мощность из-за раскаленного воздуха, если не ошибаюсь, то 20ти процентов. Поэтому даже на нормальных династендах перед машиной ставят мощный вентилятор.
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 42
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Ars-techno:
ШНивский бензонасос в наш бак - это фантастика?
Как вариант - с переносом места установки. На шниве он вроде строго вертикально стоит, надо мерять. Но, имхо, лишний колхоз, плюс еще придется наверняка колдовать с ДУТом. Кажись, лишнюю трубку кинуть проще будет.

Юра, а если не сикрет, зачем газовщику инжектор?

С уважением.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

blondin
Изучил я вопрос эксплуатации бессливной рампы и понял, что это слишком наукоемкий геморрой... Ну его к лешему, сливная система проще в настройке, в том числе при нестандартных конфигурациях.
Так что вопрос снимается с повестки дня как потерявший актуальность.

Говорят, что инжекторный газ интереснее эжекторного...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kolya

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г. переделал на инжектор mp7

а меня карбюратор так достал,я его каждую неделю чиню,до сих пор он для меня остаётся тёмным делом.Я хочу переделать на инжектор,или хоть моновпрыск сделат.Инжектор надёжнее,все проблемы в каком-нибудь датчике,и диагностируется это просто компьютером.В механике разбираюсь хорошо, с проводами ,датчиками и блоком управления могу разобраться и отремонтировать даже в болоте без паяльника с помощю гвоздя ,сосновой смолы,и мультиметра,который у меня и в карбюраторной ниве лежит в машине всегда. Рад был бы перекинуть всё своё карбюраторное барахло на инжекторное.
Карб переодически глохнет на холостом,как его не чисть. На кочках двигатель не устойчиво работает,дп ещё и подсос . Чисто технически переделка с одного на другое не проблема,даже если придётся сверлить отверстия под датчики,но смысл менять впрыск на карб вижу только в полном незнании электроники.
jekab3

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия г.Кинешма
Возраст: 49
Авто: 2131 1999г. 1.7i

Купил год назад ваз 2131 карбюраторный ох уж я и на маялся с ним.Приобрёл мозги,проводку со всеми датчиками голову распилил,волговский насос под капотом и всё это дело снял с инжовой пятёрки.Теперь катаюсь радуюсь.На всё про всё потратил день работы даже прошивку не менял.Кому нужна пошаговая инструкция могу поделиться.Поставил ЭУР с приоры ну и прборку с 2110.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Установил МПСЗ и электрический насос...
вообще забыл что такое карбюратор, 3 года уже не скрывал крышку [:hello]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 50
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Legio
[:up]

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

А по цене МПСЗ догоняет переделку на инжектор.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Student
да ладно....одна ГБЦ что будет стоить если руками не пилить...
формашевский впуск тогда надо стаить
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

У нас поискать комплект в 10т.р. выходит и 2 рубля на мелочевку. Я для себя выбрал инжектор посчитав суммы переделок. МПСЗ и инжектора.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Озадачился переделкой в инжектор, есть варианты:
1. Классическая инжекторная проводка + мозги с классики Январь 7.2+ (без ДД, Евро2)
2. Проводка с 2109i + мозги Январь 5.1.1, Евро0 без ДК, но имеется ДД.

Какой вариант предпочтительный? Сам склоняюсь к классике.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)