Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ну все, и меня торкнуло на переделку...
Начинать как и полагается буду с самого конца, с бензобака то бишь. Мне хочется погружной насос в баке и топливную рампу без обратки. Можно заменить бак, это понятно, но у меня есть запасной карбюраторный, может его можно переделать под инжекторный насос? Балгаркой и сваркой владею. Запасной бак сухой и чистый, пожаробезопасный.
В инжекторном баке только дырка под насос больше, чем на карбовом или что-то координально по-другому?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

кАрдинально кроме отверстия больше ничего. А вот без обратки, боюсь, ничего не получится. В инжекторе ЭБН дает 7 атмосфер, но все лишнее сбрасывается через регулятор давления в обратку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Спасибо, Алексей. Значит просто сделаю нужную дыру. Единственно, не понятно, почему народ в основном меняет баки...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ars-techno
Варить бак сложно и рискованно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Это если бак свеже снятый с машины. А если он новый или чистый, то все вполне безопасно. Кроме того ни что не мешает предварительно залить его водой. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я просто выносной насос поставил.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

не, выносной не хочу... Мне погружной более симпотичен. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ars-techno
+1. [:)]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Выносной дешевле, в салоне не слышно и замена проще и быстрее.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Куда же ты его поставил? Не под капот ли, раз не слышно?
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Насос с баком ставили штатный, шумки нет. "Подготовка" для водных процедур. Лежит ковер задний, стоит заднее сиденье. Свист от него постоянный, напрягает. На другой Ниве стоит внешний под капотом, тишина.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Под капотом стоит прикрученный к кузову уже 2 год, водные процедуры принимает постоянно.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

GEO21213
Student
Не лучшее решение при размещении под капотом, писалось не раз, перегреваться может..В штатном исполнении авто погружного практически не слышно, только при старте.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите, а ДМРВ можно крепить куда угодно или его положение как то регламентировано?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ars-techno:
Коллеги, подскажите, а ДМРВ можно крепить куда угодно или его положение как то регламентировано?
Горизонтально относительно разъема.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)