Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Александр ПрипоровТ.Е. микросхему БУ bosh 7.0 реально перепрошить? Серийной буду рад выше крыши.... в основном все это изобретается для ГБО 4 поколения. При изучении faq заметил что дросельный узел отличается проходным сечением 8мм на переднеприводных ВАЗах и 10мм для ВАЗ 21214, как быть здесь?http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/d_patr.htm

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

т.о. я понимаю, что в BOSH 7.0 переписываются только калибровки для двигателя НИВЫ вместо двиг. 2111. Если все догадки подтверждаются, впринципе не вижу проблем в переделке [:think]

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

dikov2:
Александр ПрипоровТ.Е. микросхему БУ bosh 7.0 реально перепрошить? Серийной буду рад выше крыши.... в основном все это изобретается для ГБО 4 поколения. При изучении faq заметил что дросельный узел отличается проходным сечением 8мм на переднеприводных ВАЗах и 10мм для ВАЗ 21214, как быть здесь?http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/d_patr.htm

т.о. я понимаю, что в BOSH 7.0 переписываются только калибровки для двигателя НИВЫ вместо двиг. 2111....
Есть 21214 с BOCSH 7.0... Поменяешь прошивку... Я использую только Я 5.1. У меня под него инженерник есть. Удобно нестандартные моторы настраивать. BOCSH был только один и давно...
Дроссельный узел ставлю тот, который на разборке найду... Причем 8 мм устанавливал и на 1,6л, и на 1,7л, и на 1,9л... Ну а 10мм - на 1,6л... Замечаний пока нет...
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Подскажите новый БУ в магазинах уже с программой? Или его неоходимо еще прошивать?

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Научался я со своим солексом, а может и зажиганием. Постоянно машину дёргает, движок работает не стабильно, нет плавности хода. По хорошему нужно новый карбюратор покупать. Но я решил сразу инжектор ставить. Прошу ответить тех кто уже поставил на ниву инжектор, как она себя ведёт? Пропали дёрганья при медленной езде по грунтовке неровной?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

dikov2:
Подскажите новый БУ в магазинах уже с программой? Или его неоходимо еще прошивать?
Уже с программой... И можно прошивать... Но некоторые БУ шьются только после доработки.
Dronix:
Постоянно машину дёргает, движок работает не стабильно, нет плавности хода... Прошу ответить тех кто уже поставил на ниву инжектор, как она себя ведёт? Пропали дёрганья при медленной езде по грунтовке неровной?
Зачем так радикально...
Советую проверить УОЗ... Почти наверняка - раннее зажигание... Ставьте между нижней и средней меткой...

Значительно лучше машина себя ведет после установки МПСЗ... Может с этого и начать...? Купите на разборке Я 5.1, шкив, ДПКВ, ДТОЖ, "косу" БУ, ДАД, ДД... Позже можно и впрыск установить... "Железо" докупите. Этот же БУ "перешьете"...
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Зачем так радикально...
Советую проверить УОЗ... Почти наверняка - раннее зажигание... Ставьте между нижней и средней меткой...
У меня и карбюратору приходит конец, оси заслонок имеют люфты, возможно из-за этого не получается смесь правильно выставить. Есть некоторые непонятности с инжектором. Обязательно ставить однорядную цепь? (с двухрядной вроде датчик детонации не будет работать). Январь 5.1 будет работать с датчиком фаз распредвала? (головку хочу в сборе от 21214). И по поводу ЭБУ, все источники по переводу классики на инжектор советуют январь 5.1, для него много софта. Но меня смущает что январь 5.1 не ставили на нивы и его нужно будет долго настраивать под двигатель (оптимизировать). В то время как стандартный для нивы ЭБУ будет работать сразу... Разъясните пожалуйста всё в деталях. Спасибо
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dronix:
У меня и карбюратору приходит конец, оси заслонок имеют люфты, возможно из-за этого не получается смесь правильно выставить.
Сочувствую, но оси - не причина... По крайней мере - для Solex.
Dronix:
Обязательно ставить однорядную цепь? (с двухрядной вроде датчик детонации не будет работать).
ДД работает и с двухрядной... Чаще всего ДД ставят так: http://cs305513.vkontakte.ru/u4388808/150310321/z_e663f5b2.jpg
Dronix:
Январь 5.1 будет работать с датчиком фаз распредвала?
Работает... Можно и так: http://cs305513.vkontakte.ru/u4388808/150310321/z_e6a22807.jpg
Dronix:
И по поводу ЭБУ, все источники по переводу классики на инжектор советуют январь 5.1, для него много софта. Но меня смущает что январь 5.1 не ставили на нивы и его нужно будет долго настраивать под двигатель (оптимизировать). В то время как стандартный для нивы ЭБУ будет работать сразу... Разъясните пожалуйста всё в деталях.
Будет работать любой вариант... Головку ни разу не менял. Проблема может быть с "нестандартным" двигателем... Вам бы почитать еще...
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

Лето покатался с МПСЗ,и решился на инжектор.
Уже стоит:цепь однорядка,гирокомпенсаторы,р.вал и постел от 21214,вентеляторы от 21214.генератор от шевика (сверху) и ремень широкий
Поставил головку от шевика,рессивер от 07.
Есть январь7.2 от семёрки.бензанасос от волги.
Есть пару вопросов.какой поставить ДМРВ?И вожможно две прошивки:одну эконом,вторую трофи?
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

О как?
В 2005 году такая операция была сравни замене автомобиля!
Сейчас плёвое дело.
З.ы. Насос можно поставить подвесной, вместо погружного, тогда бак менять не надо. В Ебзисте их море.
Двигатель вообще трогать не надо, только кронштейны под датчики повесить, да коллектор поменять впускной.
Не пойму зачем цепь какую-то однорядную ставить? я просто н в теме. У меня Чезетовская стоит с первых дней, не жалуюсь.
з.ы. Сори если повторяю кого-то, не стал читать всю тему, лень.
А менять свой карб буду по любому. Вот почитаю всю тему и поменяю летом.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

Когда ставил МПСЗ поставил всё как у шевика,а цепь однорядку чтоб масленный насос стал быстрей врашятся(гидрокомпенсаторы и гидронятяжник).
Пытался сегодня завести:искра есть,форсунки снял(топливо брызгает).
Пока без успехов,буду искать.
Заходил к диагносту,сказал что с январём 7.2 нужен ДМРВ Сименс.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Дык, вродеж всё просто определить?
Самодиагностику запустить можно, перемкнув необходимые контакты в диагностическом разъёме.(более подробно не знаю). Не уж-то на ВАЗах такого нет? Мы на Маздах, Митсубиси и других так делали.
Надо только коды ошибок считать где-то в сети. Должно сразу показать какая система не функционирует, или функционирует не должным образом.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

Эт всё понятно,маршрутника нет и машина в восми км от дома на работе.
В теме упоминалось что с РХХ от класики не работает,есть дросель от шеви надо попробывать.
Фигово жит в маленьком городе,пидаль газа надо менять на тросик,у нас в магазинах нет.вот и не мог попробывать дать газу.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

PAN-GRAF:
В теме упоминалось что с РХХ от класики не работает
работает, там только диаметр наконечника меньше, а сообтевственно и диаметр отверстия в дроселе на ниве больше, чем на классике, но вал с наконечником можно переставить, начинка и обмотки на них одинаковые.....
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

Машинка завелась!!!
Крошка Руу

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Родной двигатель потихоньку умирает (170 т.к.). Стоимость капиталки получается примерно в 15 т.р. Есть вариант - за 20 т.р. двигатель 21067 с 8 т.к. пробега, со всей обвязкой с битой инжекторной семерки. Имеет ли смысл поставить его?

Я так понимаю встанет он без проблем + замена бака + провода + электровентиляторы + выпуск + мож еще чего. По описаниям - это шестерочный двигатель с ГБЦ 21214, как бы получается инжекторная 2121 [:)] И большой разницы с существующим агрегатом не должно быть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)