Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
ГАЗ

Рег.: 21.08.2008
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Возраст: 58
Авто: 21213 2003г.в.

Спасибо, нашёл, прочитал и понял, что по этому датчику можно не заморачиваться. Просто впрыск будет не фазированный, а распределённый.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

в очередной раз выложил 1300 за чистку карбюратора и захотел моновпрыск. Самое интересное что агрегат моновпрыска мне достался от предыдущего хозяина которого видно тоже посещала эта идея)) Тут все про распределенный впрыск говорили в основном, а вот что для моновпрыска понадобиться помимо нового бензобака впускной трубы, бензонасоса и мозгов.
Да!!! почему нет? Почему все уперлись в распределенный впрыск? Ведь моник очень неприхотлив, как и расспределенный впрыск не требует обслуживания и регулировки (в.т.ч. чистки форсунок). Да и по цене будет подешевле. Разве я не прав?
P.S. По моникам многое могу подсказать т.к. в течении последних 4- лет (200000км пробега) ездил на Б-3 Пассате с моником. С системой впрыска проблем небыло.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Stack Объем переделок будет такой же.Смысл? Выпускалась такая модификация недолго,сл-но с запчастями сложнее...

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Объем переделок будет такой же.Смысл? Выпускалась такая модификация недолго,сл-но с запчастями сложнее...
Не согласен. Коллектор менять не требуется, топивный насос стоит дешевле, нет необходимости менять с-му зажигания, хотя можно (в зависимости от версии моника). Есть опыт установки моника от VW на классику (3 шт). Результат исключительно позитивный!!!! P.S К родным GM- овским моникам отношусь крайне отрицательно- ГЛЮКАВЫЕ ОНИ. По вопросу с-мы зажигания, отдельный разговор- трамблер не регулирует опережение зажигания, все грузики мона исключить и все заварить напрямую... К стати цена вопроса от 200 до 350 S.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Stack:
Stack
просто с запчастями проще, ведь все идет на конвеер и есть в продаже, а моно сняли с производства и рано или поздно его запчасти станут дефицитом со всеми вытекающими.
тут очень много человек высказывается за выкидывание из системы датчиков или некоторых систем(адсорбер, датчик детонации)но какой смысл в инжекторе если останутся практически все проблемы карбюратора(чувствительность к бензину, тяга, и.т.п.)если уж делать, то настоящий(распределенный,фазированный)ради остальных вариантов(МОЕ МНЕНИЕ)заморачиваться нестоит.
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

по поводу замены бака я промолчал осознанно, так как не хотел лишних постов, но раз уж разговор пошел так скажу.... бензобак менять не надо, потому что действительно есть такие насосы как например от волги, крепи его кура душе угодно, кроме как в сам бак ))), охлаждается он бензином который через него и проходит.А голову поменять можно только из за того что там гидрокомпенсаторы стоят.....ИМХО

+ ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)
+ реле для ЭБН (1 шт), реле для вентиляторов охлаждения (1 или 2 шт)
+ предохранители (не все, естественно)
+ свечи
+ топливопровод
+ топливный фильтр
+ (не уверен, что обязателен, но боюсь, контроллер на его отсутствие удивится) адсорбер

релюшки это мелочи, предохранители не обязательно, свечи тоже их можно подрегулировать, топливопровод .....хмммм.... не надо, фильтр у меня и так стоит как у инжектора давно не пользуюсь пластиковым за 15-20 руб, адсорбер тоже не нужен т.к не на всех инжекторах он есть, например на моей 2111 его нет и ничего такого!!!!
и вообще я думаю не стоит тут упомянать всякие мелочи типо релюшек стоимостью 35 руб......потому что их много, проще сделать поправку в 1000 руб
Да еще.....тема называется Сколько по деньгам? а про рентабельность никто и не говорил, ведь и курице понятно что если новую карбовую переделывать в инжектор то никак не выгодно. а вот если у меня например ГБЦ еле дышит ,РВ стерся вместе с коромыслами, глушаки прогорели, проводка ссохлась и потрескалась, генератор не хочет работать и т.д то почему бы и нет, и к тому же потом не придется чистить карб каждые пол года если не чаще, а это стоит дороговастенько, можно автозапуск поставить, расход я думаю поменьше будет опять же экономия, приятнее ездить. В итоге понятно что по деньгам будет дороже чем просто это все отремонтировать, но будет удавольствие. и машину не придется менять, ведь прежде чем поменять нужно сначала продать а потом купить, а если в машину вложенно куча сил и фантазии, души наконец то? Если уже куча доработок сделано? А купив новую делать все заново, неужели дешевле выйдет? А купив б.у. есть вероятность наткнутся на "корыто" в которое потом еще не пойми сколько вкладывать надо!!! Поэтому я думаю можно и переделать если есть предпосылки, или много времени и денег ))))

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Petroff:
Поэтому я думаю можно и переделать если есть предпосылки, или много времени и денег ))))
Главное в этой фразе думаю :)а ты переделай потом и пиши, тех кто реально переделал в этой теме полтора человека.Я переделал можно так сказать вернее собрал из чего нашел и больше я этим незаймусь никогда невижу смысла,время и затраты несоизмеримы с полученными плюсами

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Petroff:
Поэтому я думаю можно и переделать если есть предпосылки, или много времени и денег ))))
В общем обратные переделки с моновпрыска на карб мне известны. Моя эпопея с бензонасосом ЖМ обогатила меня этими знаниями.
[:P] А обратная не имеет смысла априори, даже если все элементы на халяву, потом же придецца же покупать за деньги, или опять на карб перходить.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Переделка сама по себе реальна, но нерентабельна. Последнее слово здесь ключевое. mouse733 на предыдущей странице писал, что собирал. В экстриме тоже кто-то писал, что переделывал, но сейчас не нашёл. Так что тут нет ничего невозможного.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

у нас на разборке можно купить комплект для переделки в инжектор(головка с коллектором, все датчики на двигатель, проводка и блок управления и др)кроме бензобака, бензонасоса электровентиляторов, цена вопроса 10 тысяч рублей.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

мвн:
Моя эпопея с бензонасосом ЖМ обогатила меня этими знаниями
сейчас ситуация круто изменилась у нас в городе появились насосы для моников явнокитайского происхождения ставил уже несколько на епеля с моно жм работают нормально и цена адекватна
павел288
покупка такого дело случая я вот неимею такой возможности и где искать незнаю нет у нас разборок

мышь вездеходная
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

mouse733:
mouse733
Абсолютно согласен!честно говоря, я сам чисто случайно наткнулся(хотел веннтиляторы купить,а тут....), нив на разборках очень мало, а уж инжекторных...(эта наверное единственная была) у меня в городе их тоже мало(официальных штуки 2)зато по объявлениям есть много (относительно)неофициальных.и какое еще будет качество этих запчастей ведь датчики,мозги и.т.п. на месте не проверишь!
Леоник

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Минск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121,1988 г.в.

Всем привет! Проблема у меня обратная Вашей.Имею двигатель 214 (1.7i), но без впускного коллектора.Хочу поставить его себе вместо своего 1.6к и сделать его соответственно карбюраторным (по принципу - чем проще тем надежней, т.к. авто используется только на охоту). В связи с вышеизложенным прошу дать раскладку по необходимым запчастям и работам. Больше всего интерисует подойдет-ли впускной коллектор от 213 (1.7к) или 1.6к на 214.
Заранее благодарен!

Никогда не сдавайся!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А ты в курсе, что, например, трамблёр на двигатель 21214 просто так не поставить?
Леоник

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Минск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121,1988 г.в.

В курсе, там заглушка стоит, которая убирается и все окей.
Еще у кого какие мысли?

Никогда не сдавайся!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)