Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

на 213 блоках прилив есть только резьбы в ранних выпусках нет,в самой переделке сложностей нет,вот детали отдельные это песня [:shock] ,трубки топливные,некоторые кронштейны модуля зажигания и т.п. найти в магазинах невозможно о цене розницы вообще лучше молчать.У самого подобная переделка,ненадо наступать на уже обтоптанные грабли [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ps педаль газа я например в кунцеве за 1300 р покупал [:croak]

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

mouse733
а у меня всё это барахло валяется без дела [:)]

павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

xytaxis:
xytaxis
датчика детонации небыло вроде как на старых версиях инжекторов(специальная прошивка), а сейчас вроде все инжекторы с ним идут(соответственно проще найти новый контроллер чем искать старую модель да и какой смысл).

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
mouse733:
mouse733
так про старую ниву и разговор(1995 год)всю навеску хоть с трудом но купить можно, а с блоком ничего не сделаешь, хотя... можно как на слыче на шпильку коллектора поставить, только как он работать будет...
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

павел288
нет, не прошивка, контроллеры разные. BOSCH 7.0 и BOSCH 7.9.7. Оба в наших магазинах наличествуют [:)]
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

xytaxis:
xytaxis
это и хотел сказать [:oops] [:)] !это они пока есть(потом получится как с полуосями)так что я считаю лучше делать современный вариант, да и движок будет лучше плохой бензин переваривать. [:)]
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

павел288
а вот насчет плохого бензина это вы зря [:;)] совсем новые контроллеры имеют прошивку уже под ДВА лямбда-зонда, соответсвенно избавится от одной интересной штучки в выпускном тракте будет уже не так просто [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Без ДД при заправке плохим 92-м (а конкретно на Нивах, возможно, и просто 92-м, инжи под 95-й делают, и если ОЧМ у 92-го без запаса…) эта самая детонация будет, а контроллер ничего не заподозрит. На классике без ДД, помнится, было именно так — а такая чувствительность к качеству бензина неприятна, по меньшей мере. А последствия неоптимального УОЗ на нормальном бензине на глаз можно и не заметить — а они есть.

Прошивка под 2 лямбда-зонда — это для Евро-3. Контроллеры те же, можно заменить прошивку на Евро-2. Да и контроллер с родной прошивкой под Евро-2 купить пока возможно. А на крайний случай, и прошивка под Евро-3 без второго лямбда-зонда может работать… С горящим Check Engine, естественно…
Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

ВСЕ запчасти в магазинах есть. Экзотика типа различных кронштейнов легко изготавливается с помощью болгарки и сварки. Есть богатый опыт. В часности установка ГУРа от БМВ и дисковых тормозов от Казели на УАЗик [:P]

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Не вижу проблемы в установке впрыска вообще (моновпрыск), и датчика детонациив часности. Ему вообще пофиг где стоять. хоть на поддоне. На коллекторах есть пара удлинённых шпилек. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Моновпрыск — это не то, да и экзотика это — проблемы с запчастями есть. И расход больше чем у карба может получиться. Не просто так его некоторые на карбюратор обратно меняли…
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ну низнаю. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Welder:
ВСЕ запчасти в магазинах есть
да ну,неужели за пол года что то изменилось [:RWL] ты пройдись ради интереса поищи топливные трубки например или купи с первого раза тот жгут эбу что надо [:P] leha_nivaесли бы я жил в стране с более либеральными требованиями к машинкам у меня тоже много чего валялось бы без дела [:(]

мышь вездеходная
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

katzyn
чето я сомневаюсь что один только загоранием check engine все закончится... побоычный эффект от потери второй лямбды будет по любому
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

xytaxis, нет, эффекта побочного не будет. Единственное её назначение — контроль за исправностью нейтрализатора путём сравнения её показаний с первым зондом. Она ни при каких расчётах больше не используется. Да и этот вариант — на случай, например, непредвиденной замены контроллера (ну вдруг в продаже с готовой прошивкой под Евро-2 не будет :?), а для постоянного использования
katzyn:
можно заменить прошивку на Евро-2
Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

mouse733:
да ну,неужели за пол года что то изменилось ты пройдись ради интереса поищи топливные трубки например или купи с первого раза тот жгут эбу
Магазин НИВА+ШЕВРОЛЕ. Топливные трубки - 240 р за шт. есть обе. Жгут ЭБУ как таковой не нужен. Нужен только разъем. Так как работал ОЧЕНЬ много на электромонтажных работах, и понимаю по электрике в общем и по автомобильной в часности, то жгут мне собрать - вопрос одного дня! и экономия 2500ры! А разъемы для всех датчиков в продаже есть.

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)