Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а я наоборот хочу поставить однорядку поднять давление масла, т.к. МПСЗ позволяет это сделать...
меня останавливает разрезная шестерня что стоит у меня
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А вот как тахометр подключать? По схеме глянул, сигнал на него идёт с ЭБУ... На Волге, помню, с "гены" на тахометр шёл провод, а вот как здесь быть если лоботомию делать?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Йогурт:
И всё-таки, может кто знает по давлению масла? Если убрать и гидрики, и гидронатяжитель цепи, как система смазки на это отреагирует?
Лишнее давление сбрасывается редукционным клапаном, но лишнего давления на 2101 насосе не видел.

У нас наоборот ставят двухрядку, говорят вытягивается меньше.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Legio:
а я наоборот хочу поставить однорядку поднять давление масла, т.к. МПСЗ позволяет это сделать...
меня останавливает разрезная шестерня что стоит у меня
Андрей, а что тебя останавливает? У меня сейчас и однорядка (ну штатная), и разрезная звезда с 44-м валом. [:rotate]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Йогурт
По поводу повышенного давления не волнуйся, как уже было сказано, на маслонасосе есть редукционный клапан, который скидует избыточное давление. Вобщем будет только лучше!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Начинаю склонятся к переделке дрыгателя в инжовый. К то му же всю ДВСную требуху подгоняют за 3 ТР от шеви. Остается блок катушку и бак с насосом, причем бак тоже на разборке нашел 1500 вместе с насосом. Теперь в раздумьях!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

головку менять или пилить в курсе? а так можно конечно.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
пилить конечно- голову менять не резон! Просто карб не то что я хочу, точнее я хочу не такой карб, а какой хочу илди не найду или цена заоблачная 1/3 двигателя в сборе!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я про выемку под форсунки. покажешь потом.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
так там сложного ничего нет! Тем более проточка будет меньше чем на инжовой голове!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот это собственно и интересует и чтобы голову не снимать а шабрить на месте. прям на машине!

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Лучше конечно снять, но и так можно- только канал нужно чем то заткнуть(ветошь, вата) чтоб струшка потом не приводила к плачу в гамазине!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ну это не ко мне)) насчёт плача).

тряпка маслом мажется и как тампакс затыкается. потом ещё одна и так 3-4.потм канал мажецца солидолом шабрица отдуши. моется кистью с солярой на землю. потом первый тампакс вытаскиваешь и опять солярой. и ничего в цилиндр не попадёт

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Ну я как бы об этом и сказал. А ты шабрил?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я так каналы подгонял. Насчёт форсунок не знаю получиться-ли-всёже много пилить.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)