Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен. Вот переделать инжекторный нив в карбюраторный - это да) А если эксплуатироваться только в городе, тоды сразу надо брать инжектор, и естественно быть готовым башлять "сервисмэнам из Твери" за диагностику и ремонт. 12 лет езжу на карбюраторе - сервисменам копейки не отдал [:rotate]
Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

Поднимем тему. Как раз сейчас занялся подобной переделкой. Переделываю 213 мотор в 214. По цене выходит гораздо рентабельнее смены машины на инжектор и даже рентабельнее смены двигателя, так как все работы делаю сам. [:D]

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Welder
+если нет других дел и забот, можно заняться [:RWL]

Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

А почему собственно нет? перебрал уже не один двигатель. Опыт есть. Захотел себе инжектор. Хочу комфорта - отсутствие подсоса, легкий запуск двигателя, дистанционный запуск от сигналки или по таймеру! Трактор для покатух есть! [:;)]

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

Все упрется в доставание отдельных деталей
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Welder:
Welder
а датчик детонации куда закрепишь?
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

за 40 р. можно купить новый 214-й в магазине

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

firesanek
У нас новый лежит по 56 в магазинах.

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

у старого блока нет прилива под датчик детонации.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А он разве обязателен? На моей Фросе - нету.

Начинал с Нивы и этого форума
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

павел288
а не во всех инжкторных моторах этот датчик и был помоему [:;)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не во всех (на старой ВАЗовской инжекторной классике, например, не было). Но в тех, где его не было УОЗ контроллер задавал с запасом, отсюда — бо́льший расход и меньше мощность, как минимум. Плюс без него контроллер не может нормально подстраиваться под бензин с разным октановым числом. Нехороший вариант.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

katzyn:
бо́льший расход и меньше мощность
У меня 115 л.с., а после середины 95 (это когда на С20NE) стали ставить датчик детонации - 116л.с. И расходы пишут, что такие же.
Но тут я согласен, что с датчиком лучше, - точнее определятся Уоз.
Но вот у меня в мануале про октановое число написано, что определяется автоматически. Хотя мануалы плохие и в них много путаницы. Но на некоторых моделях пишут, что есть переключатель октанового числа - я у себя найти его не могу. Это я всё к тому, что его можно поставить и обойтись без датчика детонации.

Начинал с Нивы и этого форума
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

katzyn
Честно говоря разницы не заметил. три одинаковые машины(Шнивы все) - едут абсолютно одинаково. моя 2004-го абослютно точно без такого датчика, отцовская 2007го (есть или нет этот датчик- не знаю), и мамкина 2008го (точно с этим датчиком) - разницы ровно 0.

P.S> все машны заправляются 95ым.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мда, а я то думал что двиг 213 можно превратить в инж путем смены толко ГБЦ! [:RWL] [:RWL] [:oops]
а вообще мечтаю достать 1.8i (узнать бы его л.с. [:think] )

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)