Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переход на Аи-80: технология; за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а кто сказал что закоптило и т.д.???
80 бенз он более настоящий у нас, все это знаем, нарваться на 92 паленый реально можно на любой заправке, а на 80???
только вот сейчас насильно заставляют компании прекратить выпуск 80-го, т.к. по хорошему никто не понял (про модернизацию)...
посмотрим к чему приведет (кроме роста цены)!!!
Вот то, что наш двигатель конструктивно не предназначен для 80-го бенза это да, никакими электронными устройствами и т.д. это не искоренить (я про прошивки компьютеров или установку МПСЗ на карб), и двигатель умирает изнутри...
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

ну а я о чём?!

zerber

Рег.: 06.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: CПб
Возраст: 39
Авто: 21213,2002 г.

//80 бенз он более настоящий у нас, все это знаем, нарваться на 92 паленый реально можно на любой заправке, а на 80//

80-й делают (точнее делали) из не поймешь чего,он даже по запаху отличается от 92-го.Тому же ЗИЛу 130 главное всегда было завестись,а там он хоть на керосине поедет.

//Вот то, что наш двигатель конструктивно не предназначен для 80-го бенза это да, никакими электронными устройствами и т.д. это не искоренить (я про прошивки компьютеров или установку МПСЗ на карб), и двигатель умирает изнутри//

Я знаю людей,чьи моторы с перестройки только на 76-м работают и по 200 тыс, набегали.Поэтому не соглашусь с мнением,что переделка мотора под 80-й обязательно сильно сокращает ресурс.Тут главное чтобы не криворукий мастер был.И само собой бензин худо-бедно нормального качества,а не галимая фракция-прямогонка.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

80 й бензин у нас нормальный, при производстве, а вот так как берут его на заправках в основном грузовики, то и бодяжат его на продажу как хотят.
миха3049

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: КСТОВО НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.
Возраст: 41
Авто: 21213 2001г.в.

Здравствуйте.Где то я уже это писал но вроде не здесь.
Я тоже долго думал переделывать на 76 или нет.Но мотаясь каждый день по 60-70км стало очень накладно выходить.
У моего тестя 213 нива 96г.в. на ней зажигание сделано позднее - цепочка на один зуб перекинута.Ему делал один его друг у которого тоже долгое время 213 была тот где то тыс 200 на ней наездил сейчас шеви купил.Так вот расход у тестя 10-12литров в зависимости от того как ездит.
На пятой в горку разгоняться стала похуже.А на прямой и с места уходит очень даже отлично.
Т.е. переход на 76 перекидыванием цепочки ни на расходе ни на динамике практически не отразился.Главное карб и зажигание нормально настроить.
Катается он так уже лет пять.А я пол года.
У меня тоже раньше тупила.потом мы клапана поменяли стала порезвее бегать.вот потеплее будет еще и кольца поменяем.
На 76 даже если заправляться на заправке все равно дешевле выходит.
А на счет ресурса двигла могу сказать только то что тесть говорил.
У них многие так ездят и у всех уже приличный пробег так что проблем пока не наблюдалось.Катаются в основном на работу на рыбалку и охоту.
Кстати когда мне делали друг моего тестя сказал что он в шеви-ниву иногда 76 с 92 льет 50/50 и она нормально его кушает.Но на 95 летает конечно лучше.
zerber

Рег.: 06.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: CПб
Возраст: 39
Авто: 21213,2002 г.

Если верить нашим СМИ,то АИ-80 (и же А-76) должен исчезнуть со всех российских АЗС в первые 5 дней сентября.Посмотрим,правда это или нет.Пока заправляюсь 80-м на Роснефти по 24-10,хотя недели 3 назад его там не продавали,дней 10 назад-завезли.Но как мне сказала оператор АЗС,больше бензовозов с 80-м не приходит и возможно больше и не придет.
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

zerber:
как мне сказала оператор
Оператор тебе просто вешает лапшу на уши,на АЗС,как ездили бензовозы с 80-м,так и будут ездить!Просто с помощью волшебной палочки,бензин 80-й превращается в 92 или 95.А в какой нибудь отдалённой местности,накалупецать ещё что-то,типа 95-премеума. [:X] .Так-что типа -Василия Алибабаевича с фильма-Джельтельмены удачи,ещё хватает! [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
zerber

Рег.: 06.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: CПб
Возраст: 39
Авто: 21213,2002 г.

Юрий-61,а бензовозы,по-Вашему,80-й бензин из воздуха возьмут? Поскольку Вы из Одессы,то возможно не знаете,что бензин АИ-80 (А-76) в России с 1 января 2011 г. официально снят с производства и все эти 8 месяцев россияне ездили на прошлогодних запасах 80-го.А теперь эти запасы заканчиваются,что и породило дефицит.
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

zerber:
бензин АИ-80 (А-76) в России с 1 января 2011 г. официально снят с производства
Не буду спорить я не знал [:oops] Всё может быть! :),а Выкать тут не принято [:;)] Удачи [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

zerber:
в России с 1 января 2011 г. официально снят с производства и все эти 8 месяцев россияне ездили на прошлогодних запасах 80-го.
Не могу не офтопнуть... Это ж какая богатая страна - запасы бензина на 9 месяцев держит! Боюсь даже посчитать количество.

AlexS

Рег.: 17.06.2009
Тем / Сообщений: 3 / 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 46
Авто: ЗАЗ-968М; ЗАЗ-1102; Daewoo Nexia г.в. 2007; ВАЗ-21213 г.в. 1994. карб 21083., ГБО LOVATO

к вопросу по экологичности ответил в раздел БЕЗ ДЕЛА
к вопросу этой темы, то на 76 на запорожце ездил от ННижнего до Питера и заправлялся везде, ну не требователен он был к бензину.

А вот 92 заправляться стал когда нива 21213 появилась, вот она любит только лукойловский бензин, для остального приходится угол опережения менять.

Но переводит на 76 не стал бы, тк цена практически уравнялась с 92.
смысл есть если служебная машина на 76 или сосед по гаражному кооперативу сливает в бочку.
или на селе вся техника с целью унификации переведена на одно октановое число.
отец волгу с 92 на 76 переводил, а для для того, чтобы не было детонации, лил 20/80 бензин 92/76. 5 лет отъездил двигатель и ремонта не просил с пробегом около 20000 в год
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У нас 80(76) уже нет так что смысла переделки не вижу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, а как узнать на какой бенз расчитана 2121 85год?
Когда брал, продавца не спросил, сходу на заправке заправил полный бак 92го, а мож не надо было? Как определить?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

tmp
С завода по паспорту Аи-93 (92). Даже если и переденан на 80й (76)-можешь ездить на 92м.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
в 2121 СЖ маленькая, если с двигателем ничего не делалось то под 80-ый! рекомендую зажигание бесконтактное сразу воткнуть
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переход на Аи-80: технология; за и против