Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переход на Аи-80: технология; за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

теперь надо наоборот думать как возвращать машины к 92-му!

dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

Даже не собираюсь разница в динамике несущественная к томуже я передвигаюсь в основном по грунтовым дорогам, А разница в цене существенная 5р, когда в день сжигаешь 40 л (что 92 что 80 проверено) а это экономия 200р ,а за месяц 6000!!! Из этого не сложно посчитать сколько я сэкономил за 4 года.
Когда переделывал знакомые говорили что весь инжектор накроется, Но ничего подобного не произошло при переделке я поменял сразу форсунки, бензонасос с сеткой, но это впоне нормально после 180 тыс пробега.
П.С. 73 тыс проехал и ни каких предпосылок к ремонту двигателя!!!

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

смысл то в том что 80-й снимают с производства!!!!!!!!!!!!!

grot777

Рег.: 05.07.2009
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Питер
Возраст: 69
Авто: Киа Спектра 2008г. Нива 21213 1999г

Мне 55 лет сколько лет я слышу , что 76 снимут с производства. Много правительств сменилось, а 76 выпускают и думаю ещё лет 5 будут выпускать! Автобусы, пожарные, почтовые, спецтрансовые, вездеходные машины и много других государственных транспортных средств работают на 76. Будте оптимистами - в нашей стране это необходимо. :-)
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

наше государство - непредсказуемое, могут в любой момент изменить свой путь! а по-сути каким образом авто обратно в режим 92 вернуть, если были обратные переделки?

Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

моя ваз 21214 сразу же после выезда из ворот автосалона направилась на СТО для прошивки на 80-й бензин, так и ездиет до сих пор, все устраивает, плюс бензин пакупается у водителей, за полцены [:)]

dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

6.02 пропал мой бензин по 18,80 я в УЖАСЕ!?!?!?; так же как и многие владельцы УАЗов и другои отечественной техники!!! Не уже ли они там все с ума сошли?

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

О снятии с производства A-76 предупреждали уже год назад, производство АИ-92 продлили, еще где-то, на 3-4 года. Так что скоро останется только АИ-95.


dimon-fil

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Губкин
Возраст: 38
Авто: 21214 2003г.в Форд фокус 1.8 - 2010 г.в

НО ведь в государственных учереждениях столько техники работающей на А-76 - пожарные; МЧС; скорая помощь; комунальная техника да и армия в конце концов!!! Как же они??? [:bullhorn] Не уже-ли всё в утиль? Я лично видел как на заправку приезжали пожарники с мчс и набирали бензин в бочки и канистры, но на сколько его хватит? а дальше что?;- гори оно огнём!!! Наверно наши чиновники слишком часто ездят в европу (Куршавель итд...) заботятся о экологии и летают в облаках, но забывают про простых людей [:X]

ЦЕНА--НИВА----------КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Какой утиль? Вся эта техника вполне может ездить и на Аи-92, только он дороже, конечно, и зажигание на слух регулировать на нём не стоит. А-66, к примеру, очень давно не продают, а машины-то сделанные под него почему-то ещё ездят.
dimon-fil:
НО ведь в государственных учереждениях столько техники работающей на А-76
Было когда-то столько. Выходит она из обращения совершенно естественным путём.
dimon-fil:
скорая помощь
У нас Газели давно. Пожарные машины ещё есть такие, у коммунальщиков старых бензиновых грузовичков тоже пока хватает. В новую технику его так и так нельзя, ибо либо дизель, либо чего-нибудь более высокооктанового требует.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

банальным лодочный мотор ВИхрь-30 заточен под 80-й бенз, а как показала практика эксплуатации - работает как на 92-м так и на авиационной "сотке", при этом динамика двигателя только увеличилась, да и работать стал как то мягче! (всё дело в зажигании и в зазорах на свечах!).

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

вся имеющаяся техника была проверена на 92-м: газ-66(91г.в.), буран, Вихрь(оба), мотоцикл Урал, Иж-Ю5(он хуже перенёс 92-й) - всё кроме ижа работает великолепно! Жаль только бензопилы Урал и Дружбу - они вообще его не приняли, благо есть штиль!

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Вот и хорошо, что убрали. Значит и у нас скоро его не будет. Нужно заботиться об экологии уже, а то поздно будет.
А вся техника которая ездила на 80, будет ездить на 92, а после ремонта сделают ее под 92. Так то, если не убрать 80 то и небыло смысла им чухаться.
И про цены не бойтесь, не в этом фишка дорожания вещей.
Лучше об экологии подумайте, а не о бумажках...
И давно нужно собираться заиметь нормальную технику, или хотя бы нормальные моторы для авто. Хотя какой там давно...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Тоже плавно исчезает 80ка с заправок самарских...
zerber

Рег.: 06.03.2011
Сообщений: 13
Откуда: CПб
Возраст: 39
Авто: 21213,2002 г.

Здесь вроде не сказали,что у 213-го мотора есть система рециркуляции,которая снижает склонность смеси к детонации.Я пару раз проехался на чистом АИ-80 с Лукойла-кроме худшего разгона и увеличенного литра на 2-3 расхода не было ни детонации,ни калилки.
А вот залил раз А-76 на "Башнефти" так стала звенеть как колокол и при выключении мотор еще и тряхнуло пару-тройку раз.
Потому считаю,что в плане детонационного воздействия на мотор АИ-80 помягче А-76 и если придется,то лучше заправляться им.
Но вообще для перевода на АИ-80 на моторах 1,7 со СЖ 9,3 достаточно замены родной головки блока на жигулевскую со СЖ 8,5,которая ставится на одну штатную прокладку.Детонации не будет из-за уменьшения СЖ и наличия в 213-х поршнях выемок.Головка блока не поднимается,фазы не смещаются,поэтому этот способ лучше бутерброда из 2-х прокладок.
Самый простой,я бы сказал,"аварийный" способ перехода на 76-й бензин -замена жесткой пружинки под бегунком трамблера на мягкую,зажигание запаздывает,но детонация полностью не пропадает.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

да один чёрт, 92-й он и в африке 92-й, я бы дак хотел бы попробовать и на 95-м, не возют его к нам!!!!!!!!!
а все реконструкции двигателя кроме как к износу ни к чему хорошему не приведут, понижение окт числа - увеличение детонаии - вибрация - раскручивание гаек болтов - повышеный износ деталей..... в чём экономия?????????
ну допустим сэкономили на 100литрах 200р - но загадило свечи - потратил 200р на новые свечи! очень экономно!!!!!! на впрыске: нейтрализатор запечатает(можно конечно и пробить, но техосмотр потом как? она же по СО, СН не пройдёт!) - новый берём, датчик кислорода кирдык - новый берём и по цепочке! Экономично! ФСЕ на 80-й!!!!!! [:frog]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переход на Аи-80: технология; за и против