Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Это как? И как проверить или вылечить?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kleppa11:
компрессия в первом котле 4-5 очков,
зажимает клапан, 100%, а может уже и прогорел...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

А как проверить какой из 2 клапанов и как исправить?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

На сколько я помню, при снятии/установке РВ нужно осаживать ГК.
Я когда себе менял вал - гидрики "подсушил".
Когда заводил - стоял грохот на сухую и тоже множественные пропуски. Потом масло подкатило и выровнялось всё.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 803
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

kleppa11:
А как проверить какой из 2 клапанов и как исправить?
исправить как тебе подсказывают надо гидрики смотреть,а чтобы если прогорел проверить какой то гбц снимать надо.
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Спасибо за советы, уже сняли ГБЦ, прогорел выпускной, гидрики рокера солдатики все в порядке, меняю сразу все выхлопные так как все уже на подходе красного цвета и посадочное место к седлу уже не норма.

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kleppa11, бензин гогно.

Ничто не истинно и все дозволено.
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Наверно, но это вопросы к прежнему хозяину, она мне уже досталась в таком состоянии
"yonnex001":
бензин гогно.
_________________

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind:
ребят, вы о чем? совершенно нормальный люфт.
Вообще-то, как в писании указано - ежели зазор более 0.15 - пора точить. Если болтается и стучит от руки - там зазор уже побольше будет.
Хотя, конечно, все это некорректно. Смотреть надо. Мерять. Думать.
А аборты по телефону...или даже по видео...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шкипер:
ежели зазор более 0.15 - пора точить. Если болтается и стучит от руки - там зазор уже побольше будет.
стучит это да...
но болтается, это нормально, поршень и при 0,15 болтаться будет. еще раз говорю- 0,15 зазор по юбке, по дну он значительно больше, поэтому люфт изначально заложен.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

шкипер
точить пора когда хона нет. до этого в большом серсисе есть смысл подобрать поршня. но это когда поршней дофига.

шофёр коней - лось
nikolayy

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 8
Откуда: п.Солнечный
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990

Помогите пожалуйста. У меня 2121 90 года. Движок работает неустойчиво, даю газу глохнет иногда чихает стрелка тахометра скачет не зависимо от оборотов двигателя. Зажигание регулировал, карбюратор чистил, кондицатор, катушку, свечи, контакты менял.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nikolayy:
тахометра скачет не зависимо от оборотов двигателя
У тебя проблема с зажиганием.
nikolayy:
кондицатор, катушку, свечи, контакты менял
Осталась неменяна крышка трамблёра и ВВ провода по моему, а лучше перейти на бесконтактное зажигание.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nikolayy

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 8
Откуда: п.Солнечный
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 1990

Поменял крышку, и провода- эффекта нет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

nikolayy
емли грибок и сам трамблёр болтается. в смысле ось трамблёра и 4х гранник обточен неравномерно- контакты менять бесполезно. и скачки тахометра этому подтверждение. это к самому мотору отношения не имеет. пробег-то сколько, а то может уже пора трамблёр выкинуть свечи и провода.?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку