Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, для 60 ткм износ силен...Обычно такое бывает при 160...
Покупать поршня, под них точить.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Всем доброй ночи. Хочу спросить. Поменял на своей ниве сальники клапанов, при чем на первом цилиндре на всасывающем была сломана направляющая, поставил сальник с иномарки с тарелкой, которая прижалась пружиной внутренней, дабы не снимать голову. Собрал, завел, а она работает неровно, как бы потрухивает ее, в трубу тоже что то бубнит, но работает обороты развивает, на оборотах работает на много ровнее практически отлично, и загорелся чек, сначала замигал, потом загорелся, при разборке верхнюю звездочку к цепи примотал надежно проволокой, что бы не перескочили зубья, я не спец, но сальники менял за свою жизнь раза 3, и всегда все было хорошо. Вопрос что это может быть? могла ли перескочить цепь на нижней звездочке, а еще искру проверил есть на всех цилиндрах, свечи пробовал ставить другие, результат 0! У кого какие предположения?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kleppa11:
загорелся чек, сначала замигал, потом загорелся
Так ошибки почитай и все станет ясно.
kleppa11:
поставил сальник с иномарки с тарелкой, которая прижалась пружиной внутренней
С какой иномарки, если не секрет.
kleppa11:
У кого какие предположения?
Проверить метки.
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

По моему с форда, мне знакомый мастер его дал, а раньше говорит даже кооператив спецально выпускал такие сальники для вазовских движков, но в продаже давно уже нет, а с иномарки подобрать реально, главное чтобы диаметр отверстия совпадал ну и внизу сальника была металическая тарелка, у меня мотор масло жрал и дымел как паровоз, после замены работает даже не видно выхлопа. Ошибки считать стоит денег, и метки проверить нужно опять разбирать, это уже называется метод научного тыка. Я просто спрашиваю может кто из спецов наверняка знает что это может быть! Но все равно спасибо за ваш отклик, я примерно таким путем и планировал исправлять неисправность, просто не хочется лишнюю работу делать.

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шкипер:
Да, для 60 ткм износ силен...Обычно такое бывает при 160...
Я с таким люфтецом уже года 4 точно езжу. Всё ок. Общий пробег перевалил за 250т.км (еще год назад), правда и движку то уже 13 лет. Но тянет уже естественно не как новый [:)]
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Больше нет мнений по моему вопросу?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
Что можно сказать по видео?
ничего нельзя сказать, все АБСОЛЮТНО нормально. вы о чем, какой люфт?
вспомните какой формы у нас поршня, они далеко не цилиндрические, по дну поршня его диаметр ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем по юбке. в только что собранном движке поршня качаются точно так же...

диагноз можно поставить ТОЛЬКО после замера микрометром.

Добавлено спустя 59 секунд:
шкипер:
Да, для 60 ткм износ силен...
yonnex001:
офигеть люфтец.
ребят, вы о чем? совершенно нормальный люфт.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Спасибо за ответы. Отдам мастеру, отпишу, что скажет.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Я вот тоже на видео ничего особенного не увидел.
Нагар разве что, но выше было написано, что мотор жрал масло... и было бы удивительно нагар там НЕ увидеть. [:)]
Если бы у поршней не было люфтов - мотор бы заклинило при первом же прогреве. Собственно для компенсации зазора на поршнях стоят кольца.
А вот на сколько этот люфт велик - можно понять только промерив всё.
Я на видео например даже состояние стенок не рассмотрел, остался ли хон, нет ли задиров. А вы там на глаз тепловые зазоры промеряли. [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
kleppa11:
Больше нет мнений по моему вопросу?
А какие тут мнения ещё? загорелся чек - читай ошибку.
На нашей инжекторной машине нельзя ездить без компьютера, на диагностике разоришься. [:)]
Скинь клапанную крышку, сверь метки, зачем гадать чего там куда прыгнуло?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребяты. Всё разобрал и теперь я в смятении. Я не буду сюда картинки вставлять и по новой писанину писать. Здесь я всё описал. Просто там нас всего пара-тройка человек, а тут, всё-таки, кладезь! Вот что скажете?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Йогурт
Насчет твоих вопросов по вкладышам,вот,отлично всё расписано,в параллельной теме была уже ссылка.
http://make-1.ru/1s/3_avto_25.php
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Если мотор ещё на машине и снимать его и точить ну ооочень не хочется и давит жаба - можно заменить кольца и вкладыши и проездить ещё какое-то время.
В голове соответственно тоже нужно ревизию устроить, заменить колпачки, посмотреть как клапана работают.
Но на большой ресурс после этого можно не рассчитывать.
За то можно сейчас обойтись малой кровью и спокойно закупать железки для нормального ремонта.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Я уже всё снял и разобрал.)))) Так что малой кровью выйти не получилось. [:D]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
kleppa11

Рег.: 15.02.2013
Сообщений: 27
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Нива,Ваз 212140, 2010г.в.

Считал ошибки, множестввенные пропуски зажигания( как то так вроде) метки совпадают, пробовал переставлять на зуб туда сюда, еще хуже, но нашел такую вещь как компрессия в первом котле 4-5 очков, в остальных 10-11. Что могло произойти во время замены сальников, ведь до разбора мотор работал ровно, компрессию правда не мерял, но ведь и не было в этом нужды, так как работал ровно не троил, только дымил из за сальников. Есть мысли? Сальники поменял, уже не дымит, за то троит пропала компрессия в первом котле?

Все должно быть чисто и ровно а главное работать тихо четко и правильно!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

гидрокомпенсатор не закрывпет какойто клапан ну или типа того.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку