Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SAMARSKIY:
От мах., до мин. отметки
это где то 1,5-2 литра если я не ошибаюсь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind
Ошибаешься. Это примерно 0,9 литра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALER
может быть, тут спорить не стану. хм, пошел глянул записи и спидометр, оказывается через недельку то масло пора и сменить будет...
если между отметками 0,9 литра, получается столько я и доливал за 8 тысяч (примерно тысячу назад), это получается со всеми погрешностями не больше полутора литров за 10 тык? хм, прекрасно...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

SAMARSKIY
Head-Wind
у меня в книге написано (дословно):
расход масла на угар от расхода топлива без учета смены смазки после пробега 10000 км, % - 0,5
но это для мотора 2121, после праздников совсем немогу понять что написано, помогайте
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Melkiades
Ну допустим мы на 10000 км сожгем 1000 литров бензина , расход масла может быть ( а может и не быть ) 0,5 % от 1000 литров , т.е 5 литров масла или 0,5 литра масла на 1000 км.Ну а так как расход у нас не 10 литров на 100 км , а 12-14 л, то и расход масла будет поболее .
Мне как то так видится приведенная тобой фраза !
Ну вобщем как я и говорил в самом начале диспута 800 гр . масла на 1000 км допустимый расход !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

SAMARSKIY
вот и посчитал так-же и испугался что праздники виноваты, только расход брал свой максимальный - 16 литров и масла получилось 8 литров от замены до замены
НО, где-то, непомню уже но найду обязательно, вычитал цифру до 700 грамм масла от замены до замены
SAMARSKIY:
Head-Wind писал(а):
"масло у меня от замены до замены, нисколь не уходит"?

Враньё!
От мах., до мин. отметки масла движку хватит до замены , если не крутить
постоянно !
может у меня неправильный мотор или я не туда смотрю но ни капли не подливаю после капиталки, стоит уровень на месте, ровно посередине между отметками, кручу мотор постоянно, думал немного уйдет когда катался далеко, но за 2000км на тапке в пол - ниграмма не долил
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Всем спасибо за идеи, буду искать, где еще может течь (передний и задний сальники, проверю затяжку болтов поддона)..
Наверно начну с глобального отмывания мотора водой под давлением.
Мне тоже казалось, что вазовский мотор не может сжигать 1л масла на 1000 км без видимых проявлений.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

TyPuCT:
начну с глобального отмывания мотора водой под давлением.
Вам бы зазоры клапанные проверить... Что-то 3 свеча слишком белая. Клапан не "зажат"...?
Когда поршневые канавки "разбиты" состояние свечей такое же будет... Во 2 и 4 цилиндре явно масло "горит"... Но начинать все равно надо с замены колпачков...
CoreWin

Рег.: 10.08.2011
Сообщений: 8
Откуда: Иркутск
Возраст: 46
Авто: VAZ 2329 pickup

Здрасьте всем! Может сюда написать) Вопрос такой! Машина 21214 (двигатель) 2007 г.в. Заводилась все время хорошо, даже при - 36. Решил поставить котел "Северс-М" (греет ОЖ). Первый раз оставил его включенным на ночь - завелась с третьего раза (котел работает - проверял), второй раз включил за час до поездки - не завелась! Крутит хорошо, патрубки теплые, а не схватывает! Когда начала чуть схватывать - сел аккумулятор. Почему? Спасибо заранее!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

сдается мне, что никакой взаимосвязи между котлом и проблемами с запуском нет. ради проверки заряди аккумулятор нормальнои один день заведи прогретую, а на следующий- холодную...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CoreWin

Рег.: 10.08.2011
Сообщений: 8
Откуда: Иркутск
Возраст: 46
Авто: VAZ 2329 pickup

В том то и дело, что котел я выключил, уехал, приехал вечером - машина полностью остыла (на улице - 25) и со второго раза завел. Аккумулятор утром не сел, как я написал, а начал подсаживаться и я не стал его садить до конца. Вечером, ничего не делая с аккумулятором, завел. Сегодня не стал включать котел. С трудом, но завелась. На термометре - 39. Что делать и кто виноват?)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

CoreWin:
Сегодня не стал включать котел. С трудом, но завелась. На термометре - 39. Что делать и кто виноват?)
ничего не делать, если в -39 она вообще завелась без подогрева, значит с ней все в полнейшем порядке.
а предыдущие мытарства- просто недосмотрел за аккумулятором, бывает... и еще загляни в тему Электрический предпусковой подогреватель
таки есть свзяь между запуском инжекторного двигателя и тем, как именно установлен котел.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: Нива 2121 1991г.в.

ехал вчера быстро где то 100-110 км, неожиданно что то сильно загрохотало в движке и тянут перестал. Остановился открыл капот, глушить не стал, сильный запах горелого масла, и тарахтит как старый трактор дт75. Думаю надо срочно ближе к дому, разворачиваюсь, проехал метров 10 греметь стало еще громче и заглох... стартер крутит но еле еле с шумом. больше не завелась. на что похоже? вкладыш провернуло?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Keizer866
вкладыш-то вряд ли, масло-то уже жидкое-рабочее было за такое время...а не натяжитель ли цепи оборвало-обломило-загнуло и т.д.????
лампа давления не загоралась???
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Keizer866
было так внезапно перестал тянуть на трассе и работает как-то шумнее, по приборам все в норме, оказалось поршень прилип к цилиндру (масло уже кушало нормально) - о капиталке я уже тогда думал - пришлось делать срочно
а еще было другое, только я не слышал, остановился по другой причине и тогда услышал, по приборам было все пучком, под нагрузкой на оборотах работает почти как обычно, так и поехал дальше, оказалось заклинил натяжитель, я его только открутил чтоб натянуть он сам и щелкнул, до сих пор так и катаюсь - тишина
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку