Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

цифровой тахометр есть, а вот времени его поставить и стробоскопа нет.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

pomdezh
несколько лет так уже ездию, когда здался плотно вопросом выяснил что мотор сам работает хорошо (карбюраторщик мой смотреп/проверял/слушал), стабильно, а на тахометр мой сказал: "че ты вообще туда смотришь, ты на дорогу смотри"
так и живем [:)]
pomdezh

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 34
Авто: 2121&1982, 21061&1996

Melkiades
да я вроде пока не сильно напрягаюсь по этому поводу (делаю скидку на то что это ВАЗ :(/), разгон-динамика в норме, масло не подливаю от замены до замены (8 000-10 000), расход бензина, с учетом того что сейчас зима, устраивает, просто люблю когда все работает как положено ... будет время поставлю цифровой тахометр, по результатам отпишусь ...
pomdezh:


померил компрессию 10,2 - 10 - 10,2 - 10,2, юбка и изолятор свечи немного в черном нагаре (короткие поездки по городу), который легко счищается пальцем, боковой электрод чистый.
есть еще у кого какие мысли по поводу нестабильности работы ?
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Подскажите по моей проблеме:
https://www.niva4x4.ru/p/ZSRoQlLrQ8i9jTk-i5tBcg
как определить причину ухода масла?
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

TyPuCT:
как определить причину ухода масла?
По движку вроде все ок ! Еслиб масло горело в цилиндрах полюбому бы дымил либо черным , либо с синевой дымом .
Скорее всего утечка ! Если движок сухой могу предположить , что текет
через задний сальник коленвала. Смотри утечку между движком и коробкой.
Вообще до 800 гр на 1000 км на ВАЗовских движках считается нормой!
Дополню! Вентиляцию картера еще проверить надо , масло может выдавливать .У бати так на уазике было и движок не ДЫМИЛ !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SAMARSKIY:
Вообще до 800 гр на 1000 км на ВАЗовских движках считается нормой!
ну это ты лишка хватил...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Head-Wind:
ну это ты лишка хватил..
Это не мои выдумки , а данные производителя!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

TyPuCT
Тоже больше грешу на утечку. По свечам ничего критичного не заметил.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SAMARSKIY
а есть подтверждение? а то я что то ничего не нашел.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Head-Wind
Вот на вскидку .В разных источниках по разному.
Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега)
Течь масла через сальники коленчатого вала, через прокладки поддона картера, крышки головки блока цилиндров, крышки привода распределительного вала, датчик аварийного давления масла, масляного фильтра
. Течь из магистрали гидронатяжителя цели Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки привода распределительного вала, замените изношенные манжеты, прокладки.
Подтяните штуцеры магистрали гидронатяжителя, замените поврежденную трубку
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, гильз цилиндров Осмотр после разборки двигателя Замените кольца; очистите канавки в поршнях, замените изношенные поршни и/или гильзы цилиндров. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SAMARSKIY
не-не-не... всякие сальники, прокладки- это вообще нормой не является, если там бежит это требует ремонта (имхо). я имею ввиду именно "угар", то есть расход через ЦПГ, как показатель необходимости капиталки.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Head-Wind
Читай внимательнее.
Там написано если более 500 гр, то надо искать причину в нижеуказанных проблемах.
А вообще могу сказать следующее из личного опыта ,если я шпарю выше 120 км/ч около 300 км масло по щупу становиться меньше примерно на 5 мм, т.е. на 1000 км в таком режиме масло убавиться примерно на 1,5-2 см по щупу и это почти на новом движке -сколько это в граммах я не знаю.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

SAMARSKIY
ага... то есть мои грамм 300 вполне в норме- нигде ничего не бежит, шибко не дымит, а езжу почти всегда выше сотни, хорошо нынче зима с чистыми дорогами.

а как быть с теми, кто с нескрываемой гордостью в глазах сообщает, что "масло у меня от замены до замены, нисколь не уходит"? что то мне подсказывает что двигатель не может НЕпотреблять масла. тогда что там, бензин попадает? или что...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Head-Wind:
"масло у меня от замены до замены, нисколь не уходит"?
Враньё!
От мах., до мин. отметки масла движку хватит до замены , если не крутить
постоянно !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку