Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Garu4x4
к своему стыду скажу что колеса мы не спускали, а как тут помог бы ручник?
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Ну, гипотетически, мы так чуть перераспределяем реализуемый крутящий момент между задними колесами... Это определенно работает на АКПП, особенно с дифференциалами Торсен в мостах, но и Ниффке может помощь. Техника обычно такая - затягиваем до упора, отпускаем на 2*3 щелчка для 1 пониженной и на 3-4 щелчка для 2 пониженной, если очень скользко. Плавно (или не очень [:)] ) трогаемся.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Garu4x4:
Если я верно понял, то давление в шинах вы не спускали? Пожалуй следовало начать с этого, плюс ручник, 2 пониженная и толкать. Кстати вопрос на засыпку (энтузиастам рекомендую попробовать на практике) - Как проще: вытянуть машину дергая ее за трос или вытолкать упираясь в кузов?
Я например, вспомнил, что шины приспустить надо, тока когда выбрался. Вариантов много помочь машине было, с собой : два домкрата , доска , лебедка (правда полутонка, копейку вытаскивал, выдержит ли Нивка не знаю ). На дачу теперь, когда стока снега, как на войну собираюсь, лишние гранаты не помешают [:D]

Multitronics SL-50V
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Причем, блин, можешь полгода возить с собойтраки и джек, а застрять выложив утром, дабы загрузить коляску... [:rotate]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Поэтому траки и джек надо всегда возить на багажнике [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Интересно, а такой коврик никто не использовал в кач. сендтраков? Довольно бюджетно.
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Зажевывает и выплевывает. Для Нивы идеальные траки это waffles http://www.lr.ru/shop2/product/da5601/ тока к ним нужно веревочки привязать, а то в неармированном грунте тонут гады, так, что лебедкой приходится вытаскивать [:)]
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Джек да, вещь. А от треков для Нивы польза сомнительная. Это недоприводу без блокировок они помогут, а Нива если буксует, то в 99% случаев сидит на мостах, тут только Джек или лебедка. На крайняк лопата, но это утомительно.
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Позволю себе процитировать себя же: "Лопата в машине нужна не только для того, чтобы откопать ее застрявшую, а еще и для того, чтобы сделать так, чтобы она не застряла!" Про траки тож самое могу сказать.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Garu4x4
6 400 руб.
Артикул: DA5601
Лучше доску - сороковку с прибитыми поперек штапиками или тем же резиновым ковриком [:)] С двух сторон.
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Ну, в общем, да [:)]
Горец07

Рег.: 15.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: г.Тырныауз
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 1998г

А мы однажды застряли в лесу, летом, в большой луже, выталкать не смогли, нас было трое, так мы сделали так привязали родной домкрат за низ к дереву, буксировочный трос прицепили к ниве, а др. его конец к домкрату за шток и распределились, один крутил домкрат, др. толкал, а третий сидел за рулем и пытался выехать, за 15мин мы таким способом выбрались из лужи, а сели в нее мы практически до мостов...

Добавлено спустя 44 секунды:

А мы однажды застряли в лесу, летом, в большой луже, выталкать не смогли, нас было трое, так мы сделали так привязали родной домкрат за низ к дереву, буксировочный трос прицепили к ниве, а др. его конец к домкрату за шток и распределились, один крутил домкрат, др. толкал, а третий сидел за рулем и пытался выехать, за 15мин мы таким способом выбрались из лужи, а сели в нее мы практически до мостов...

А по ночам мне снятся горы, они зовут меня домой!!!!!!!!!
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

По поводу антибуксов, которые продают, штука вообщем то неплохая, уже опробывали в разных ситуациях, 3 раза уже выручали, без них машина не ехала, с ними едет, особенно в одной ситуации понравились, был небольшой подъём, с боковым уклоном и машину всё время сносило в сугроб, так вот, во-первых они помогли мне заехать повыше от сугроба, во-вторых машина почему то не ехала и на них я проехал метров 7, без них даже незнаю что бы делал, по сути по эфекту похоже на подкладываемые ветки, только лучше и деревья не нужно ломать и лучше доски во всяком случае зимой, она гладкая м быстро становится обледенелой. И стоит этот антибус 800 р.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Garu4x4:
Техника обычно такая - затягиваем до упора, отпускаем на 2*3 щелчка
А если у меня на первом щелчке не едет уже? [:P]

Добавлено спустя 4 минуты:
Garu4x4:
Для Нивы идеальные траки это waffles
Замечу что над канавой или колеёй по ним проехать не получится, гнуться собаки. [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Эти траки стоят дорого, поэтому их многие не покупают, а антибус 800р., это лучше чем ни чего и лучше веток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...