Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Спасибо за ценную информацию!
Alex23:
У моей Нивы бампера толстые, поднимать можно без подкладывания доски.
Значит ли это, что например у моей новой Нивы надо обязательно использовать доски? (бампер у меня по идее хлипкий)
Alex23:
Поставил крепкие стальные пороги, за них тоже поднимает.
Это как делается? И главное где можно сделать?
Alex23:
Если вылетел, может покоцать кузов, поэтому очень рекомендую кенгурятник
"Кенгурятник" в данном контексте это что?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Alex23:
У моей Нивы бампера толстые, поднимать можно без подкладывания доски
У меня тоже бампера толстые. Говоря о доске я имел в виду что ее надо подкладывать под бампер старого образца, что б его не поцарапать джеком, а новый бампер даже, ИМХО, доска не спасет, если только сороковка [:)]
UA6ATG:
"Кенгурятник" в данном контексте это что?
- это металлический обвес впереди переднего бампера. Его придумали для того, чтоб прыгучие зверьки не попортили лакокрасочное покрытие а/м, фары не разбили, радиатор не пробили при столкновении. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Alex23:
очень рекомендую кенгурятник
их вообще скоро запретят, и будут за их использование брать денюжку...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

UA6ATG, на все твои вопросы есть ответы в ФАКе:
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

Глаза боятся, а Нива едет.
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Мой первый выезд, был очень похож.
Резина кама 213, Полна уверенность в полном приводе. Луг весенний, залитый водой. Понижайка, блок и вперед [:D] . Метров 5. Стоп. Я один. [:weep] Воды больше, чем высота сапога. + Еще тонешь в грунте. Сапоги выкинул за не надобностью в данной ситуации. Машина повисла полностью передним мостом и заодно задним - на домики амортизаторов. Ни вперед, ни назад. Жесть, лопаты, топора нет. Домкрат уазовский винтовой тонет, да не засунуть его под машину ни как. Греб грязь руками. Уделался, как свинья. [:)] Выехал, часа через 3. Обломал все соседние деревья и кусты. Получил полноценный урок: 1. Резина. 2. Подручные средства 3. Ездить надо не в одиночку.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

UA6ATG:
Поставил крепкие стальные пороги, за них тоже поднимает.

Это как делается? И главное где можно сделать?
Пороги стальные. Бывают из круглой трубы, у меня из прямоугольной, почти плоские. Крепятся двумя штырями (каждый), которые вставляются в крепления для домкрата и затягиваются гайками. Очень удобная и полезная вещь.
За них можно поднимать машину Джеком, очень удобно.
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: нива13 2002

[:RWL] совсем недавно появилась и у нас с тестем м и шурином первая нива. 21213. несколько раз по ужасным (для пузотеров) говнам ползали хотьбы хны и уверовали во всепроходимость. приехали на рыбалку както вечерком. резина шосейка. лопаты, топора нет. домкрат или дохлый или ромбовый от класики, непомню, но не родной. 100м до берега реки, изних 20м в ложбинке. весна. глина на ьерегу отошла на 20см в глубину, дальше лед. ну мы с ходу туди, и почти уже вытянули и встали. села ну позко немного, основная проблема лед под глиной и небольшое цепляние редуктором задним. короче 4 часа толкали, копали веслами, хотели вперед, там бугор. когда вылезли на бугор, оказалось и там такая же хрень, только на 5см поменьше. на дворе уже ночь. все в грязи. во рту тоже грязь. воды нет. выть охота. вылезли так: тал как раз хрупко ломаетца и его немеряно по берегу. ломали тал руками, стволы около 5см толщиной укладывали в канаву от колес,а ветки потоньше поперек, типа траков. уложили 5 м, потихоньку на них заехали стартером, подехал к краю веток, те спереди переложили опять назад. и так тихим сапом вылезли. разделись до трусов, хлам в багажник и в обних труселях домой поехали. урок был на всю жизь. кста, рядом и вполне неплохая для такой машины дорога была. Зачем полезли? 6 часов ползали.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Milimetr:
стволы около 5см толщиной укладывали в канаву от колес,а ветки потоньше поперек, типа траков.
Спасибо за метод, надо принять на вооружение. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

А еще туда щебень можно. Мы под патриот щебня с речки натаскали.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

да это понятно, я имел ввиду метод укладки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Вчера в сугробе застрял, правые колеса в сугробе по стекла, и к ним не подобраться потому что в плотную к забору встал, блок не включил, левые колеса (все та же кама 213) шлифуют утрамбованный снег, на 20 см закопался - ни раскачка, ни саперная лопатка под колесом, ни даже песок подсыпанный не помогли, шлифует и все. Помогли два ведра кипятка под левые колеса - до асфальта растопило и через минуту выехал. Правда не всегда с собой ведра с кипятком, но тоже вариант..
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Leth:
Вчера в сугробе застрял, правые колеса в сугробе по стекла, и к ним не подобраться потому что в плотную к забору встал, блок не включил, левые колеса (все та же кама 213) шлифуют утрамбованный снег, на 20 см закопался - ни раскачка,
Аналогично сел. Не было места для парковки. Влез правой стороной в сугроб. Повис на мостах. Пришлось потанцевать на бамперах по очереди. Просел, побуксовал до земли и стронулся. Включал понижайку и блокировку. Теперь буду более осмотрителен в выборе сугробов.

Multitronics SL-50V
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

Leth:
Можно ли было в данном случае на Ниве выехать без посторонней помощи и спец. приспособлений?
Если я верно понял, то давление в шинах вы не спускали? Пожалуй следовало начать с этого, плюс ручник, 2 пониженная и толкать. Кстати вопрос на засыпку (энтузиастам рекомендую попробовать на практике) - Как проще: вытянуть машину дергая ее за трос или вытолкать упираясь в кузов? [:)]
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Garu4x4:
Кстати вопрос на засыпку (энтузиастам рекомендую попробовать на практике) - Как проще: вытянуть машину дергая ее за трос или вытолкать упераясь в кузов? Улыбка
Ни то не другое...легче крутить руками за колеса [:)]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Garu4x4:
- Как проще: вытянуть машину дергая ее за трос или вытолкать упераясь в кузов?
Ага, так тебе и выдаль сразу самую главную внедорожную тайну. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Garu4x4

Рег.: 20.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Mosk
Возраст: 55
Авто: UAZ P, KJ Liberty, LR Def90, T Tager

[:)] [:)] [:)]

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
017:
легче крутить руками за колеса
Я как-то закатил Заз 965, который поскользнулся на льду перед воротами, в гараж крутя "кривой стартер". Крутану, кирпич под колесом ногой подвину, крутану - подвину... Заодно и согрелся! [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...