Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Barcas

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 10
Откуда: Оленегорск
Возраст: 48
Авто: Ваз 2131 2006

лесовозные дороги, камни, поля, главное твердый относительно грунт и УАЗу равных очень мало (правда расход топлива ужасает!). А вот снег, грязь, болота это для НИВЫ. И диф между осями ,по моему играет тут важную роль- не даёт всем колёсам сразу закапываться.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Barcas:
И диф между осями ,по моему играет тут важную роль- не даёт всем колёсам сразу закапываться
они закапываются по очереди! [:RWL]


мировые лидеры в производстве внедорожников (лексус, порш, фольксваген)
[:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep] [:weep]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

515:
Barcas писал(а):
И диф между осями ,по моему играет тут важную роль- не даёт всем колёсам сразу закапываться

они закапываются по очереди!


мировые лидеры в производстве внедорожников (лексус, порш, фольксваген)
Да,я от этого тоже плакал [:weep]
TMRK

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 1
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 64
Авто: 2121-1993

Как-то, прикупив старенькую Нивку, не имея опыта вождения полноприводников, решил проверить на что она способна.
Ехал по раскисшей после дождей глинистой дороге, включив при этом всё что можно включить. Пару засадных мест форсировал нормально, в следующем засадил. Резина И-156 превратилась в "слики". Раскачкой пробовал - не получилось. С собой, кроме собаки - ничего! Я ж не собирался садиться. Вышел, посмотрел, покурил, погрустил и решил - последняя попытка или за трактором несколько км. Сел, выключил блок с понижайкой и в раскачку ВЫЕХАЛ! Получается не всегда помогают? Странно...
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

включил всё что можно было включить>>>>.......>>>>>включил блок с понижайкой....
лопату с собой надо...

Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

serega:
лопату с собой надо
Не знаю.... В грязи где машина тонет какой смысл копать? Копаешь-копаешь, а она все ниже и ниже уходит. В снегу лопата помогает, а в болоте, она нужна для того, чтобы якорь лебедки вкопать.
В жиже надо домкрат повыше, и доски-бревна подкладывать.
Все-же лопату брать НАДО!!!

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
TMRK:
выключил блок с понижайкой и в раскачку ВЫЕХАЛ
Помогло, что выключил понижайку. Блокировку лучше было не выключать.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

Gkot:
В грязи где машина тонет какой смысл копать?
Gkot:
В жиже надо домкрат повыше,
Правильно, копать не надо) Надо лопату под джек подкладывать, чтобы его не засасывало.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
lena

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 63
Авто: нива 2131

А никто не пробовал использовать противобуксовочные ленты? Стоит их приобретать, или это примерно то же что "цепочечки не колесики",
которые как-то давно решили прицепить на колеса и они до сих пор оборванные валяются на обочине?

Люблю свою машинку
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

lena:
противобуксовочные ленты
Впервые слышу.
lena:
или это примерно то же что "цепочечки не колесики",
Очень доволен цепочками на колесики. Пользую и на грузовичке, и на ниве. Проходимость вырастает. Главное по асфальту не ездить они точатся как об наждак, и скорость на них не более 30 км/ч. И будет все ок.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Мечтатель:
Правильно, копать не надо) Надо лопату под джек подкладывать, чтобы его не засасывало
жалко лопату...а под джек подкладываю обычно полено....

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

Gkot:
жалко лопату...
Если фискарс - то да... А если саперная, "сделано в СССР" [:D] то ничего страшного с ней не случается.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Gkot:
Очень доволен цепочками на колесики. Пользую и на грузовичке, и на ниве. Проходимость вырастает. Главное по асфальту не ездить они точатся как об наждак, и скорость на них не более 30 км/ч. И будет все ок.
А может и не будет [:)]
Я как-то прицепил цепочки в говнах - треснула полуось! Вот так вот [:)] Я понимаю, что плуось была наверняка бракованная... ну а где взять то теперь нормальную.
С тех пор цепочки не использую [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

lena
Пробуксовочные ленты это "вездеходные" резиновые коврики под колёса. Для пущей важности их верёвочкой к вбитому колышку привязывают.
Не надо ленты, человек который ими пользовался на форуме сказал, что Ниве это не надо, это для пузотёрок на лысой резине.
Лично я не представляю ни одного случая, когда их можно применить на Ниве.
Лучше джек и сендтаки "лесенки".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Пробуксовочные ленты это "вездеходные" резиновые коврики под колёса. Для пущей важности их верёвочкой к вбитому колышку привязывают.
Не надо ленты, человек который ими пользовался на форуме сказал, что Ниве это не надо, это для пузотёрок на лысой резине.
Лично я не представляю ни одного случая, когда их можно применить на Ниве.
Лучше джек и сендтаки "лесенки".
джек и лесенки лучше, хотя и такое может пригодится, видел год назад, уазик застрял, достали какую то ленту (2 штуки под оба колеса) разложили как ковер - длинная метров 6 и поехали по ней.
Но это им повезло - грунт был твердый под колесами, просто жирный что они не ехали - было бы болото я думаю они бы потонули, или яма. Так что лесенки рулят

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
да уаз это вообще не внедорожник, без межосевого дифференциала на бездорожье вообще делать нечего, как реализована передача крутящего момента без него на передний мост, непонятно. включение хабов сильно ситуацию не меняет, машина как не ехала так и не едет. мировые лидеры в производстве внедорожников (лексус, порш, фольксваген) для полной реализации ходов подвески и улучшения геометрической проходимости давно перешли на мак'ферсон в подвеске, а на уазе мосты, и жесткая между правым и левым колесом явно не играет на проходимость. да и рама только излишне утяжеляет машину, а лишние килограммы так важны на слабых грунтах. там где нива едет по бампер в воде, в том же месте на уазе со снегом по фары и соваться нечего.
Что то вы не то, имхо пишете - те производители вообще делают паркетники, порш каен - паркетник.
А все серьезные джипы - лендкрузеры, уазы, сузуки(самурай, джимни), лэндроверы(дефендер), мерседес-геленваген, ниссан-патруль, джип-вланглер - всегда имеют зависимые мосты. Делатели котлет тоже их любят. На бездорожье они лучше.
Не только из за недежности и прочности но и из за проходимости, главным образом мне кажется от того что если в зависимом мосту заехать левой стороной на что то высокое то на правой стороне будет полноценная нагрузка весом машины и обратной силы которая от поднятия вверх другого колеса. А в независимой колесо будет с грунтом цепляться только в меру того как от кузова на него вес сообщается. Ну и еще большинстов рычажных подвесок так устроено в том числе и у нивы что ими удобнее "садиться на мосты", на мой взгляд у Нивы только лифтованая передняя подвеска выглядит серьезно и красиво =)

Когда Ниву будут делать на макферсоне в обоих мостах, как хотят в автовазе, придется мне мосты уж точно менять для бездорожья... [:rotate]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bonta-kun
Ну всё уже тут описывалось, пусть каждый сам выбирает авторитетные источники.
Посмотри ходы подвески (геометрию и привода), тут Макферсон в проигрыше, а с мостом проще всего.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

По этому поводу, вчера наткнулся на хорошую, на мой взгляд статью, там кстати достаточно подробно описываются плюсы и минусы различных типов подвесок, при преодолении бездорожья. Зависимая ессно рулит на бездорожье, независимая на асфальте. Это к слову о "ведущих" производителях джипов использующих независимую подвеску [:)] Вот как раз в паркетниках её и используют. В случае с "Нивой" мы имеем некий компромисс.

http://www.vsedorozhnik.ru/comparison_jeep/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...