Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 older posts on previous pages
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 38
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

2/3/2015, 4:27 AM +03
AveGeo дак это же решает главную проблему, как воткнуть неродной датчик в систему. а уж приборчик то воткнуть как 2 пальца [:)]
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/3/2015, 4:37 AM +03
Борис С
Ну да. Например, датчик воткнуть в термопасту, а сверху залить эпоксидкой, или сделать съемную заглушку для ремонтопригодности.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/23/2015, 10:08 AM +03
Еще один продукт моего рукоблудия. [:)]
Индикатор температуры и давления масла.
Датчик температуры типа 19.3828 от ГАЗ (с линейной зависимостью) в проставке под масляным фильтром. Датчик давления от 2106. Давление индицируется и цифрами и шкалой.
До этого был прибор давления масла от 2106. Информативность его была почти нулевая. А эта схема точная, на мелкопроцессоре. Характеристики датчиков измерены и туда ( в мелкопроцессор) зашиты.
прибор 1.JPG
прибор 1.JPG
вот так оно стоит
прибор 2.JPG
прибор 2.JPG
вот так показывает

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 355
From: Сибирь, Кемерово
Age: 43
Car: ДЖИП21214,2003

11/23/2015, 2:25 PM +03
Серега36
А зелёная шкала это не отсечка оборотов? При положении под значением 0.7 плавный переход с оранжевого цвета в красный? [:roll]

Multitronics ri500
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 134
From: смоленск
Age: 75
Car: нива 21213 г.В 1998

11/23/2015, 9:41 PM +03
а схемку можно
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

11/24/2015, 11:40 AM +03
KINHz
Серега36:
Давление индицируется и цифрами и шкалой.
Цифры и шкала дублируют друг друга. Я так сделал чтобы попробовать что для меня более информативно. Светодиодики над шкалой - это типа риски: 1 атм, 2 атм, ... На шкале 1 светодиод =0,2 атм.
борис46
Схему-то можно. Но. Сама электрическая схема - далеко не основное. Нужно запрограммировать PIC. Разрабатывал проект\программу\прошивку и т.п. не я. В принципе я могу взять все необходимое. Если есть опыт в программировании и программатор и навыки изготовления радиотехнических устройств - вэлком. Помогу чем смогу. Ну а конструкция может быть любой, зависит от желаемого места установки.
3/2/2017, 11:45 AM +03
Внедрил еще один микропроцессор в свою Ниву [:D]
Электронный спидометр и одометр с возможностью корректировки показаний под любые ГП и колеса. Энергонезависимая память. Сброс суточного пробега.
Конструктивно состоит из платы с индикаторами и коробочки со всем остальным (на коробочку показывает стрелка).
Индикация скорости как видите чисто цифровая. Мне так нравится гораздо больше чем стрелка.
Корректировал по ЖПС.
Обнаружился побочный эффект. Теперь жена четко видит с какой скоростью мы едем и предупреждает: не нарушай! [:smart] Теперь я "под колпаком"! [:RWL]
спидометр.JPG
спидометр.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 47
Car: ВАЗ21310 1997

3/2/2017, 5:50 PM +03
Серега36:
Индикация скорости как видите чисто цифровая
Ну ты фанат цыфры[:;)]прям делориан из назад в будущее,а реактор с антигравами в наличии[:LOL]
А супруге говори что цифрры на табло это год,месяц и день в который вы прибываете.
3/20/2017, 6:08 PM +03
Серега36
Да чего то ты меня заразил,тож начал пилить запасную приборку с целью внедрения цифровых указателей,по этому просьба пожалуйста если это возможно поясни поподробнее об указателе давления и температуры ну там контакты изготовителя и.т.д.где то на просторах инета видел подобное а где не могу вспомнить.

Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

3/22/2017, 11:12 AM +03
Larkin
Про этот указатель вкратце написано выше. Чего непонятно спрашивай.
Сейчас я бы не стал делать линейную шкалу а ограничился бы только цифровой индикацией.
Производителей двое. 1 - это я [:)] 2 - это мой коллега сидящий за соседним столом, он разрабатывал программу.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 47
Car: ВАЗ21310 1997

3/23/2017, 3:49 PM +03
Серега36
Да мне бы схему,печатку,прошивку посмотреть пока,а в идеале,разработку устройства под мои условия.

Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

3/24/2017, 10:37 AM +03
Температура масла - весьма полезный параметр, знать который не лишне, и почти обязательно на технике, работающей при предельных нагрузках - тягачи военные, тяжелые тракторы, карьерная техника, комбайны (в которых даже есть указание температуры масла в трансмиссии и гидравлике, ну в комбайне много параметров контролируется) - на очень многих есть эти указатели. А на дизелях с воздушным охлаждением - 100% есть, ибо больше там степень нагрева контролировать нечем... Я бы непрочь установить второй температурный указатель, но куда втулить его - вопрос... В пробку картера как-то не хочется - провода от него всегда в грязи, и могут оторваться...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

3/27/2017, 11:45 AM +03
Rocksteady
Ну например сюда
Серега36:
Датчик температуры типа 19.3828 от ГАЗ (с линейной зависимостью) в проставке под масляным фильтром.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

3/28/2017, 12:44 PM +03
Серега36
А он уживается с жиглевским шестерочным указателем температуры?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

3/28/2017, 3:42 PM +03
Rocksteady
Ну как сказать... У него на боку с одной стороны два отв. закрываемые заглушками-болтиками диам. прим. 10 мм. Я их рассверливал и нарезал нужную мне резьбу. Штатный указатель температуры думаю уместится.
Эти проставки бывают с двумя изолированными полостями внутри (для подключения внешнего масляного радиатора) и так сказать "проходной", который я и использовал.
Высота проставки около наверно 30 мм. Вообщем не очень много.
Цена была когда я покупал около 1000р.
Важное замечание. В этом случае мы меряем температуру масла НА ВХОДЕ в двигатель, остывшее в картере. А картер как я понял это хороший радиатор. Какая температура масла внутри мотора - неизвестно. Правильнее было бы мерять температуру где-нибудь внутри блока цилиндров. Но это гораздо сложнее.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.