Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
SVA:
Смотриш даже не на цифры, а где находится стрелка при той или иной температуре и частоте вращения коленвала.
Ну а что я говорил [:D]
Так что лампочка рулит, лампа имеет как бы два сектора.
Резрешённый сектор она не горит(ведь на цифры-то не смотрим) , и не разрешённый ...меняем фильтр..с маслом ...
[:hello] [:hello]
Я уже высказывался, амперметр нужен однозначно, но он должен быть электронным и быть функцией БК (и сигналки) тогда он отвлекать не будет и польза будет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шурка

Вольтметр дает массу информации о состоянии и работе системы электропитания автомобиля. Амперметр не дает практически ничего. Абсолютно бесполезный прибор. Он нужен как переносной прибор при поиске всяких утечек - и все. Для этого достаточно положить в машину компактный цифровой тестер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вездеход:
Резрешённый сектор она не горит(ведь на цифры-то не смотрим) , и не разрешённый ...меняем фильтр..с маслом ...
Меняем коленвал и вкладыши [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Мне обычно достаточно 2мм изменения положения стрелки при тех же условиях, чтобы задуматься о проверке двигателя. А если лампочка горит на работающем двигателе, это приговор. Никогда такого не допускаю [:P]

Амперметр иногда полезен, но вольтметр дает действительно больше информации, тем более по положению стрелки около 13,5 (у каждого экземпляра свое напряжение) можно определить заряд-разряд не хуже чем по амперметру. На своем ржавом стелсе (в подписи) я менял проводку и Амперметр на Вольтметр. Не пожалел. Хотя в идеале наверное лучше и то и другое.
АЛЕР:
остаточно положить в машину компактный цифровой тестер.
Вот именно.

С уважением, SVA
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

D.J.Frol
Скинул бы ссылочку про приборы.
Вездеход:
Если высокое давление оно менее губительно для двигла, ну типа ссать из всех щелей будет это будет заметно...
Так что поидее эти приборы не нужны, ИМХО конечно.
Вообщем то и вольтметр тоже не нужен , лампочка тоже покажет что нет зарядки, вот только ещё бы она это показывала
Фигню пишете! Хотел выразиться покрепче, да ладно. Я как раз столкнулся с проблемой высокого давления и не "ссало изо всех щелей" как ты выражаешься. Глупая экономия - переход на лампочки, ни давление не проконтролировать не качество фильтра и масла. А если показания датчика масла кому-то ничего не говорят, так это проблемы самого юзера.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я нехотел открыть флейм-вар, только найти прибора в магазине. Дайте пожалуйста конкретные ссылки на магазин с фотками, и недумайте о том что лучше.
Мне просто нравиться такой тунинг панела приборов и если поможет - незнаю. Но штурману не надо купить телевизор, будет смотреть бортовой комп и амперметр с давлением масла.

Большое спасибо.
Aleks923:
D.J.Frol
Скинул бы ссылочку про приборы.
Вездеход:
Если высокое давление оно менее губительно для двигла, ну типа ссать из всех щелей будет это будет заметно...
Так что поидее эти приборы не нужны, ИМХО конечно.
Вообщем то и вольтметр тоже не нужен , лампочка тоже покажет что нет зарядки, вот только ещё бы она это показывала
Фигню пишете! Хотел выразиться покрепче, да ладно. Я как раз столкнулся с проблемой высокого давления и не "ссало изо всех щелей" как ты выражаешься. Глупая экономия - переход на лампочки, ни давление не проконтролировать не качество фильтра и масла. А если показания датчика масла кому-то ничего не говорят, так это проблемы самого юзера.
У тебя часный случай был [:)]
А мы теперь на твоих ашибках выучились...это не значит что теперь всю машину приборами нужно завесить [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Morcak:
Я нехотел открыть флейм-вар, только найти прибора в магазине. Дайте пожалуйста конкретные ссылки на магазин с фотками, и недумайте о том что лучше.
Мне просто нравиться такой тунинг панела приборов и если поможет - незнаю. Но штурману не надо купить телевизор, будет смотреть бортовой комп и амперметр с давлением масла.

Большое спасибо.
Так хгдеж найтить такие приборчики их уже как лет 15 с производства сняли...разве что от камаза приспособить, или ешо от какого грузового авто...
Разбираемся:
Вредно низкое давление (это кстати наиболее распространённая неисправность, типа фильтр умер или ещё чаво-то) , так мы по лампочке это видим, я думаю цифра тут ни чего не скажет .
Если высокое давление оно менее губительно для двигла, ну типа ссать из всех щелей будет это будет заметно... [:)]
Так что поидее эти приборы не нужны, ИМХО конечно.
Вообщем то и вольтметр тоже не нужен , лампочка тоже покажет что нет зарядки, вот только ещё бы она это показывала [:)]
Разбираемся....Подклинило редукционный клапан. давление есть но до 2кг всего набирается. Результат? Умерший очень быстро мотор. И лампочка ничего не кажет. А еще бывает что гена зарядку дает но мало. вот тут тебеи вольтметр пригодился. Не зря во всех нормальных машинах давление температра масла и вольтметр есть по определению.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Aleks923:
D.J.Frol
Скинул бы ссылочку про приборы.
Нету её. Вожу по просьбе персональной. Когда бываю в чухонке
D.J.Frol

Если такое маленькое давление оно себя проявит на холостых оборотах(будет гореть или мигать лампочка). Гена еслив зарядку даёт но мало, будут тусклеть фары на холостых оборотах...В этом мире всё взаимосвязано и можно неисправность определить косвенно...

Я не спорю приборы нужны , но их обилие это тоже не очень то хорошо...чем больше знаешь тем меньше спишь [:D]
Вот ведь упрямец. Рассказываю. У меня стоит прямой манометр, и при подклинивании перепускного давление хх падает до 0,25 с 0,5 ЛАМПА НЕ ГОРИТ, и на газу выше 2х не поднимается. Смена фильтра моментально все приводит в норму. Ну не хочешь не ставь. Я считаю что давление и вольтметр необходимы. Ведь ты же давление себе меряешь.. вот и мотору померяй.
D.J.Frol:
Вот ведь упрямец. Рассказываю. У меня стоит прямой манометр, и при подклинивании перепускного давление хх падает до 0,25 с 0,5 ЛАМПА НЕ ГОРИТ, и на газу выше 2х не поднимается. Смена фильтра моментально все приводит в норму. Ну не хочешь не ставь. Я считаю что давление и вольтметр необходимы. Ведь ты же давление себе меряешь.. вот и мотору померяй.
Давление и температуру себе не меряю , меряю когда уже заболел [:D]
Да я не против ставь конечно , смотри чтоб дорогу только из-за них было видно [:)]
[:hello]
Вездеход:
D.J.Frol:
Вот ведь упрямец. Рассказываю. У меня стоит прямой манометр, и при подклинивании перепускного давление хх падает до 0,25 с 0,5 ЛАМПА НЕ ГОРИТ, и на газу выше 2х не поднимается. Смена фильтра моментально все приводит в норму. Ну не хочешь не ставь. Я считаю что давление и вольтметр необходимы. Ведь ты же давление себе меряешь.. вот и мотору померяй.
Давление и температуру себе не меряю , меряю когда уже заболел [:D]
Да я не против ставь конечно , смотри чтоб дорогу только из-за них было видно [:)]
[:hello]
Грамотно поставить это исскуство. не поверишь но я поставил так что их хорошо видно и не мешают. И Смотрятся отлично.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Так, люди, прекращаем эту holy-war на счёт нужности или не нужности показаметров и прямо отвечаем Morcak_у на его вопрос, если кто в курсе, конечно. С флеймом завязываем. Это не просьба.

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Morcak:
http://www.monsters.4wd.ru/tun/niva/17h.jpg

Скажите пожалуйста, кде продают приборы и кде посмотреть в интернете. Жигулевских знаю.

Волтметр - Амперметр - Давление масла - Температура воды

Знаю что не нужну, но мне очень нравятся.

Спасибо
билтема фи + сайт мотонета ищи
Вот помню когда был маленький у бати был "Запорожец" и там у него на приборке был вкорячен амперметр, который показывал идет зарядка на аккумулятор, или он разряжается, батя ща в командировке, и связаться с ним это долго и дорого, поэтому решил спросить здесь, вдруг у кого есть схема как подключить данную штуку, а вдруг даже пример размещения в автомобиле? А еще хочется, что бы было параллельно амперметру два маленьких светодиодика, красный и зеленый, красный бы загорался-бы когда идет разрядка, а зеленый когда зарядка. Вот. Просто сам в электрике плохо соображаю, те по схеме-то я подключю грамотно, а вот самому составить... [:%] Буду благодарен любым советам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.