Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом установки датчика давления на Ниву. Как ставить указатель описывать не буду, вариантов много здесь описаны, поделюсь только некоторыми моментами. Первое, что нужно сделать после приобретения необходимых элементов, это откалибровать прибор и датчик. В стандартном варианте включения как например на ВАЗ 2106, указатель начинает свой отсчёт не от нуля, а далеко не доходя до него, это не правильно, так как после включения зажигания, стрелка прибора должна находиться напротив нуля. Что бы обеспечить данное условие необходимо вскрыть (развальцевать) датчик, удалить клей с регулировочного винта, и подключив всё на столе, по схеме конечно, с его помощью, выставить стрелку прибора на ноль. после чего можно этот винт залить каким нибудь клеем, что бы винт не отвернулся от вибрации и за вальцевать назад датчик, это не так уж и сложно. Всё, система откалибрована, и давление прибор будет показывать практически то что и если бы он был гидравлический, проверено, присоединял насос с манометром к датчику, создавал давление, воздуха конечно, и показания манометра и прибора совпадали. Фото-отчет прикрепляю.
DSC_0001.JPG
DSC_0001.JPG
Винт показан стрелкой, его надо завернуть, если его хода не хватит, подогнуть контакты, только оба.
DSC_0002.JPG
DSC_0002.JPG
Прибор до калибровки
DSC_0003.JPG
DSC_0003.JPG
После калибровки
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kotjara13:
после включения зажигания, стрелка прибора должна находиться напротив нуля.
Совсем не обязательно.
Это показометры, нет смысла ставить стрелку на 0, а то ещё перепады атмосфернонго двления начнут влиять. Зря ковырял.
Ну а в целом очень даже полезная штука. Респект.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Может и зря, а может и нет. Зато знаю что показания совпадают с реальными, да и не так уж трудно его развальцевать. Что то изменений давления в зависимости от атмосферного не наблюдалось, данная конструкция эксплуатировалась на классике более 10 лет и эксплуатируется до сих пор, а вот состояние фильтра по этому датчику определить не сложно. Запомните только показания с новым фильтром. Датчик внедрял со старым фильтром, показания были следующие: на ХХ и прогретом движке около нуля, при 4000 об/мин-4 кгс/см. После смены фильтра: на ХХ примерно тоже самое а вот 4 кгс/см было уже при 3000 об/мин.
DSC_0004.JPG
DSC_0004.JPG
Внедрение датчика на Ниву.
DSC_0005.JPG
DSC_0005.JPG
показания прибора на ХХ
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kotjara13
Да извините...
[:hello]
какие около 0, там под все 1.5 кг давит на ХХ, если более менее реально - то это вообще супер [:hello]
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Показания которые на фото, последнем, сделаны где-то при температуре примерно 70 градусов. А в остальном как написано выше. Кстати движок оттарабанил 140 тыс.км., я думаю для такого пробега показания нормальные.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kotjara13:
а вот состояние фильтра по этому датчику определить не сложно.
Так я и говорю, очень полезная штука. Разумеется на цифры внимания не обращаем, а движок сберечь поможет. Плюс имеется возможность сравнивать разные масла при разных температурах, левак быстро даст знать низким давлением, можно что то предпринять.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А кто-нибудь пробовал установить счетчик времени наработки (моточасов) СВН 2-01 для контроля за временем работы движка, особенно в пробках. Масло в движке по городу менять через 5 ткм или если раньше наступит, то через 100 моточасов?
http://www.irbis-3.ru/irbis3/main.aspx?s=descr&id=1994&cid=86

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

nibor, ты в пробках по 20 часов в сутки стоишь?


Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

IvanPomidorov:
nibor, ты в пробках по 20 часов в сутки стоишь?
Смена масла по критерию :что раньше наступит 5 ткм или 100 моточасов?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Конечно 100 моточасов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

nibor:
через 100 моточасов?
100 моточасов - это месяц-три... дело конечно хорошее, но затратное. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

AGNru:
дело конечно хорошее, но затратное.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

IvanPomidorov
Есть и дешевле.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

AGNru:
100 моточасов - это месяц-три... дело конечно хорошее, но затратное
Гидрокомпенсаторам нужно свежее маслице [:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

nibor:
Гидрокомпенсаторам нужно свежее маслице
Дело хозяйское конечно... [:)]
Откуда взяли 100 моточасов хоть?
Я уже молчу, что методика с моточасами слабо применима к автомобилю... в пробках мотор работает практически в холостую либо с маленькой нагрузкой.
А моточасы для стационарных ДВС считают под номинальной нагрузкой.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.