Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2005, 10:12 AM +04
Проблемы с указателями давления масла на 2121 и аналогичных установленных на более поздние модели обсуждаются по ссылке: https://www.niva4x4.ru/t/cWarJwEPTzC0jQxWZrVZwA/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 older posts on previous pages
Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 105

9/5/2006, 12:21 AM +04
В общем, проект закончен.
За это время выявлена негерметичность по резьбе тройник-штуцер (штуцер стальной, а тройник - из латуни). Уплотнение было сделано штатным алюминиевым кольцом и лентой ФУМ.
Развинтил систему (легко, хотя затягивал от души), тщательно обезжирил. RITE-LOK НР-42
мне любезно подогнали байкеры.




Был выбран т.н. "синий", т.е. средней прочности. Пробег показал, что соединение герметично.

Установка новых герметизирующих колец (медь) немного изменило угол наклона датчика давления, ревизия резьбы стала легче.



После месячного ожидания, Экзист подогнал мне второй подиум под прибор (я одновременно творил выносной вольтметр)

Источник верного напряжения был снят с дополнительной клеммы на аккумуляторе. Этот плюс (левая клемма) пошел как на вольтметр, так и на прибор давления.



Провода от АКБ, аварийного датчика и датчика давления проложены в гофроканале, проведены через уплотнитель в переднем щите кузова и заведены под торпедо. Протяжка велась проволокой-кондуктором.



Там провода аккуратно сгруппированы стяжками и отведены на стойку вверх.

Питание на освещение приборов было взято с модуля управления светом, больше неоткуда. Для этого отломлен со штатных пеньков фальшплата модуля, который затем можно закрепить только цианакрилатным клеем. Штатные зажимы одноразовые.




Подпаяться удалось только примитивно, оголив провод. Клеммы разъема там оригинальные, у меня таких не было, да и на скорость оно не влияет.



Подача плюсового сигнала с АКБ идет только в режиме зажигания, через реле. Долго искал реле, чтобы работало в этом режиме. Выбрал навесное, не обозначенное в схеме. Позднее оказалось реле управления электрозеркалами. Запараллелил сигнал на вновь устанавливаемое реле,



которое чудно вписалось на единственную незадействованную клипсу.



Схему не привожу, она примитивна и доступна любому.

Вот, как это глядится на стойке:




Вид с места водителя. Зажигание включено:



Была проведена поверка показаний вольтметра цифровым прибором, он показывает верно.

Давление поверялось манометром от винтажного моцика:




тоже замечаний нет. Все информативно.



В общем, проект завершен и списан в архив. На круг стоимость материалов - около 1400 руб, работы - 16 часов.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

9/5/2006, 10:55 AM +04
Монометр на днепре смотрится! [:hello]
Обзаведусь цифровиком добавлю сюда свою конструкцию манометра

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/5/2006, 12:23 PM +04
Yokohama, браво!
Вот это отчёт! Супер! Не хватает эпитетов выразить моё восхищение!
Inox

Reg.: 8/4/2007
Posts: 64
From: Александров
Age: 39
Car: ВАЗ 21214i 02г.в.

10/24/2010, 11:50 PM +04
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm

Себе указатель поставил так
IMG066.jpg
IMG066.jpg

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13834
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/25/2010, 11:24 AM +04
Yokohama
У меня тоже манометр на днепре стоит. Только один манометр без контрольки.
Извиняюсь за [:off]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 621
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

7/27/2020, 1:23 PM +03
Себе указатель поставил так
От чего такой четкий корпус?

Не парься, будь счастлив! 😉
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5049
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

7/27/2020, 1:45 PM +03
belui
У него последний визит был 26.11.2013
Боюсь вопрос "в никуда"

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 621
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

7/27/2020, 1:47 PM +03
Lomonosov

Ну может кто еще в курсе?

Не парься, будь счастлив! 😉
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1854
From: Тула
Age: 53
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

7/27/2020, 7:23 PM +03
7/29/2020, 8:55 PM +03
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН