Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1140 сообщений на предыдущих страницах
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Всем спасибо.поменял,артифриз сливал.прокачивал через патрубок охлаждения дроссельной заслонки.вот только проблема не ушла.двигатель быстро греется в пробке,включаются вентиляторы,стрелка начинает падать назад, но как выключаются, снова быстро растет температура,опять включаются вентиляторы и по новой.температура держится в норме при движении без остановки со скоростью 100-120,как только тормозишься где то на съезде с када или на светофоре,начинает быстро расти.так было вчера.сегодня погонял на холостом,температура в норме растет и падает от вентиляторов как обычно...смотрю на новую помпу,которая фенокс еще с давних запасов валялась в гараже и поставил я ее,явно виден люфт когда на нее смотришь при работе двиоателя,покачал рукой,люфт есть.я правильно понимаю,что помпа фиговая и чтобы решить проблему надо ее поменять опять уже на нормальную или если она крутится, то все равно производительность обеспечивает и проблема с температурой уже не от нее?

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

simnaskiy
Скорей всего тебе сюда
И это глянь [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

А зачем мне что-то модернизировать,если с родной помпой,которая отстояла 13 лет было все хорошо и проблемы рачались,когда она стала разваливаться и когда я поставтл новую,которая судя по люфту фиговая,потому я подозреваю дело в этом.термостат рабочий,нижний контур открывается вовремя.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дык поставил бы штатную ТЗА, а не фенокс.. Может там вылет крыльчатки другой и диаметр, и размер лопастей..
Зазор 0,9-1,3 мм от корпуса помпы до крыльчатки никто же не смотрит - махнул и всё.. Я вот два дня назад вынул помпу - там была крыльчатка мелкая, зато чугуний)), и вылет на 5мм меньше от привалочной - как работало и не кипело не известно.. Новая не люфтит до кучи - красота).
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня Фенокс стоит 100 лет. А ТЗА за год пришла в негодность. Залюфтила и крыльчатка, которая больше штатной от 2323 стала задевать в корпусе. Ее провернуло и все, привет. Поставил назад старый Фенокс и радуюсь. Но если помпа изначально люфтит, на помойку ее. Вот только ТЗА я не стал бы безоговорочно доверять. Сейчас выбор большой, есть и другие достойные производители. Когда Фенокс кончится, поставлю Пекаровскую, которая уже давно валяется в ЗИПе.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Ну да согласен,просто лет 5 назад по-глупости решил,что помпа накрывается и купил фенокс,тогда была не помпа,вот эта и валялась в гараже,теперь рештл поставтть,похоже зря...

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Круче настоящей ТЗА может быть только ... настоящая ТЗА). Ничего личного.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я уже писал - мне продавец показа ЧЕТЫРЕ помпы ТЗА. И все разные внешне [:)] Подделок ну уйма просто сколько

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

После трёх штук ТЗА (со всвозможными проверками и голограммами), отходивших не более чем по 20- 25 ткм , этим летом поставил HEPU P620. Пока полет на 3-ей тысяче нормальный. Сразу бросилось в глаза отличие- люфта не было и нет вообще, т.е. до сих пор по крайне мере (иногда дёргаю изо всех сил за шкив - для проверки). А вот на ТЗА люфт появлялся в первый же день после установки.
Зазор правда замерить позабыл, спешил ...
Продолжаем наблюдение [:hello]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Вобщем помпа ферокс оказалась плохая,сняли,откровенно заедает и это после 40 км пробега,купил тза на шниву,выглядит неплохо,крыльчатка больше,люфтов нет,вот только....в пробках сегодня как мне показалось все равно греется быстро, хотя и не перегревается...сказали,что может радиатор засрался и его надо менять..а на фиг его менять, если до истории с помпой старый 13 лет работал и проблем с температурой я не знал,...или и правду радиатор??.какие мнения?спасибо заранее.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

simnaskiy:
или и правду радиатор?
За 13 лет радиатор само собой мог забиться.

Ничто не истинно и все дозволено.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Ну так-то да....вот только странно, что все было ок пока не сломалась старая родная помпа, и раньше ничего там забито не было,а теперь забито...может и правда совпадение....

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

yonnex001:
За 13 лет радиатор само собой мог забиться.
При чём - снаружи... (если сетка перед ним не стоИт - точно...("моча Лужкова" имет жировую основу и налипает на соты начиная снизу... На неё налипает пыль и т.д. Ещё и "гноИт" соты...) И проверьте отсутствите завоздушивания и работу дерьмостата... Т.к. большая крыльчатка не может не справляться... Если это(перегрев) происходит на ходу, на постоянной длительной скорости, то весьма вероятно, что у Вас поддавливает газы... Ещё недостаточно, что бы выдавливать в расширительный, но достаточно, что бы прекратить циркуляцию в головке...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Прошу помощи! [:bullhorn]
Для поднятия температуры двигателя установил "волговскую втулку" в патрубок между термостатом и помпой. Температура поднялась с обычных 87 до 92 градусов на ходу.
"Косяк" в том, что запихнул я эту втулку не в верхний патрубок, а в нижний. Т.е. на приеме у моей помпы штуцер [:shock]
Срочно менять место установки "втулки-штуцера"?
Катаюсь уже с неделю, балбес я , балбес [:shock]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

SKArt 4X4:
Срочно менять место установки "втулки-штуцера"?
Однозначно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)