Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/11/2004, 2:51 PM +03
причина замены - износ подшипника + излишний расход тосола - около литра в неделю ....

из минусов - помпа больше похожа на классическую, хотя в списке стоит даже 1,9 дизель ..... так что на 1,7 ваз ее тож рекомендует
пока других нареканий нет. Двигатель достаточно быстро разогреваеться. Крыльчатка меньше но выполнена из того же сплава что и вся помпа, люфтов нет, дали гарантию.
цена вопроса 520р.

Hepu не нашел а от SKF меня отговорили посмотрим как приживеться Рувиль Ж))) кстати этой же фирмы видел шрусы в сборе и пр. достаточно неплохого качества ....

Фотку к сожалению уже не сделаю потому что устройство уже внедрил ...... [:roll]
12/12/2004, 7:12 PM +03
Hepu достойная вещь. Кстати, даже 1,9 зажатый с ней вовсе не греется, ни в пробках, ни на трассе.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

12/19/2004, 12:06 PM +03
В Питере карбюраторный завод (ПЕКАР) начал делать оч.хорошие крышки помп с большой крыльчаткой. Правда, дорогие, сволочи, как импортные почти. Гарантия на 150 тыс.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/20/2004, 9:56 AM +03
400 рублей вполне бюджетно поставил себе Пекар 6ткм прошла пока без нареканий [:rulez]
Брал в магазине при самом Пекаре что в Питере.

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/7/2005, 7:19 PM +04
Какую помпу лучше купить?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/7/2005, 9:25 PM +04
Цитата из ФАКа: "Существует большой выбор помп отечественного и импортного производства. Следует обращать внимание на диаметр и число лопастей крыльчатки. Лучше брать с семью лопастями и большого диаметра, так как производительность такого насоса выше. По посадочным размерам классическая и нивская помпы - одинаковые."
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/7/2005, 9:27 PM +04
это я читал, может кто скажет конкретно какую именно?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/7/2005, 10:05 PM +04
Бери лучше немецкую. Но она дорого стоит.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/7/2005, 11:02 PM +04
последний раз покупал импортную,кажется франция, менял где-то год назад. В феврале развалился шкив, а вот сейчас люфт и подтекает.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/7/2005, 11:47 PM +04
У меня стоит HEPU(кажется так пишется) со "слаборазвитой" крыльчаткой. Субъективно ну АБСОЛЮТНО никакой разницы по сравнению со штатной помпой нет в тех же пробках или при движении с тапкой в пол по трассе при +30.

Я это к тому, что если соберешься ставить импортную, то специально выискивать именно суперкрылатую помпу резона нет. Вот такое вот у меня сложилось мнение...
4/8/2005, 9:27 AM +04
Антоха
У меня Andycar чешская, дешевле немецкой или итальянской, с недоразвитой чугунной крыльчаткой. Гребет нормально, только что-то очень тугая на проворот вала оказалась, зато не течет.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 47
Car: Шнива

4/8/2005, 9:43 AM +04
Поищи с керамическим сальником - дольше не течет, знаю у фенокса такие есть.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/8/2005, 9:47 AM +04
Tweaker

У меня Фенокс с керамикой. Пробег около 6 тык. Не течет. Как поставил, сразу появился небольшой люфт. Люфт не прогрессирует, поэтому пока катаюсь. Крыльчатка у него пластиковая, площадь крыльчатки больше классической.

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 54 / 3937
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

4/8/2005, 9:49 AM +04
Антоха
Когда перебирал движок, откручивал помпу и с ней ездил в магазин. Визуально, у родной помпы крыльчатка больше в диаметре (и чугунная), чем у други 6 экземпляров, поэтому производительность д.б. больше. Я ставил роднуй.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/8/2005, 12:44 PM +04
У меня стоит HEPU(кажется так пишется) со "слаборазвитой" крыльчаткой. Субъективно ну АБСОЛЮТНО никакой разницы по сравнению со штатной помпой нет в тех же пробках или при движении с тапкой в пол по трассе при +30.
Разница ощутимо чувсвуется в температуре печки зимой - не хватает ее... Я после того как поставил Хепу сразу врезал в магистраль печки эл. помпу от Газели, потому что мерзнуть начал
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)