Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

Я юзаю Ниву с АБС, чего столько споров, купите, да попробуйте, у меня первая Нива, сложилась финансовая обстановка так, что продал СХ-7, а пересаживаться на недопривод не хотелось очень и платить лишнее за шевролет, вот и купил ее с АБС, боялся что кидать задок будет при торможени, но АБС эту проблему решило начисто, сейчас и по городу гоняю и по трассе не меньше 120, просто езжу и все.. не заморачиваясь на счет тормозов...они работают, зад не кидает..и трмозит равномерно и даже на каше ее не водит...вот для чего онат нужна.. для уверенности на дороге....я просто на ней езжу каждый день...у меня и на колесах якогама шипованная...а не ГУДРИЧИ...это для машины на каждый день и чего обсуждать е конструкцию как будто выбираете керамические диски на ферари и считаете доли секунд для остановки..

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А если обсуждать ее нужность или ненужность Для экстремального бездорожья, то купите НИВУ без АБС, нового салона за 308 т.р..и ездите на ней по говнам и говорить не о чем... а покупать ее за 327 т.р. тогда и смысла нет...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это все равно что сравнивать УАЗ для бездорожья и такой же доведенный до экстрима Крузер 200, они сделаны для одного и того же но комфорт и самое главное цена разные.. вот и все..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И человек лезущей на 200-м в грязь и обдирающий его о камни и деревья врятли ему интересно что УАЗ железный, а на 200-м может оторваться проводок АБС....
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Кстати, противники ABS на ниве почему то не приводят такой аргумент в пользу своей позиции:
На полноприводном автомобиле с заблокированным межосевым дифференциалом (или 100% заблокированной межосевой муфтой) тормозное усилие на передней и задней оси одинаковое, (как на 2канальной ABS), за счет передачи его части с передних тормозов на задние (или наоборот, если сзади вдруг мощнее стали тормоза), но так же вырастает и нагрузка (и соответственно износ) на более мощных суппортах. Кто может, сформулируйте покрасивее, но мысль должна быть понятна.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кама3:
з.ы. уходим от темы))
совсем нет, стоимость тоже важна, одно дело разница в 3,5% от цены, а 6% - уже как то серьёзней выглядит, и в абсолютных цифрах - 10 или 20 т доплатить.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
На полноприводном автомобиле с заблокированным межосевым дифференциалом
честно говря не вижу проблемы, надо подумать повнимательней.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
честно говря не вижу проблемы
это не проблема, а констатация факта.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Head-Wind:
надо подумать повнимательней.
и потом уже писать

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
это не проблема, а констатация факта.
какого факта? при 100% блокировке (межосевая и межколесная), при торможении либо все колеса крутятся, либо все блокируются не правда ли? так вот задача АБС точно та же- что бы все колеса крутились, заблокировать она их позволит лишь при малой сокрости (смотря как на заводе настраивают, но не более 15 км/час), поэтому и не вижу никакой проблемы в работе АБС совместно с блокировкой. то есть 100% блокировка тоже в своем роде "АБС".

что ты имеешь ввиду под тормозным усилием? почему оно должно стать одинаковым? одинаковыми становятся обороты вращения колес (та же цель что и у АБС), а на тормозное усилие- трение колеса о дорогу ни блокировка ни АБС не влияют.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
не вижу никакой проблемы в работе АБС совместно с блокировкой
её и нет, и я её не подимаю.
Head-Wind:
одинаковыми становятся обороты вращения колес
а то бы они стали одинаковыми, усилие надо приложить.
Head-Wind:
100% блокировка тоже в своем роде "АБС"
Это я и пытаюсь обяснить.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist:
а то бы они стали одинаковыми, усилие надо приложить.
приложить к какой точке? если блокировка- то на колесе с малым сцеплением с дорогой, привод начинает крутить колесо в противовес тормозам, с АБС в тех же условиях уменьшается усилие на колодках- результат один, но АБС энергоэффективней и несет меньше износа.
так я и не могу понять, как АБС+блокировка могут повредить трансмиссии или тормозной системе.

Добавлено спустя 34 секунды:
bayanist:
её и нет, и я её не подимаю.
тогда о чем ты с самого начала разговор вел? когда говорил о доводе против АБС на полноприводном авто.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
о чем ты с самого начала разговор вел
том, что блокировка частично выполняет функцию ABS за счет выравнивания тормозного усилия на осях.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist
хорошо, но каким боком это довод с пользу провтивников АБС?

а вообще тебе спасибо, о таком нюансе блокировок я как то раньше не задумыввался.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Head-Wind:
раньше не задумыввался
когда тормозишь на скользком с включеной блокировкой всегда чувствуется удар легкий в районе РК и заднего кардана
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
каким боком это довод с пользу провтивников АБС?
bayanist:
блокировка частично выполняет функцию ABS за счет выравнивания тормозного усилия на осях.
Добавлено спустя 46 секунд:
Head-Wind:
как АБС+блокировка могут повредить трансмиссии или тормозной системе.
никак

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Head-Wind
почитай Введение в системы полного привода

Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Мужики, да радуйтесь что есть АБС.
Это отличная система. Не дает машине рыскать, никаких закисших колдунов, цилиндры будут зимой работать и меньше будут ржаветь и закисать.
На льду Нива сама по себе хорошо тормозит из-за кучи валов - считай своя конструтивная АБС :).
Конечно система не идеальна - неудачно датчик стоит на переднем ШРУСе, как он будет жить после окунания в говнолин не известно.
На кочках плохо работает и т.д.
Но на 1 минус, будет 10 плюсов.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilott
это конечно хорошо! Но ступичный узел требует конкретной доработки

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Blezzer

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999

Имхо, любое усложнение системы приводит либо к снижению ее надежности, либо к увеличению цены. А иногда, увы - присутствует и то, и другое.
Лично мне тема с датчиками на ступичном узле создает следующий вопрос: что будет с этим датчиком, если заехать и двигаться в глубокой луже - по ступицу? Я езжу в основном в городе, но таких "озер" во время дождя у нас бывает достаточно много. И если датчик помрет или начнет в линию выдавать бред/помехи - как себя поведет АБС при неисправности датчика?

А организовать культурное отключение АБС - проще простого - ставим на панель еще одну клавишу, ведем от нее два провода к блоку предохранителей, на концах проводов обжимаем "маму" и "папу", снимаем один провод с клемм гнезда предохранителя и в разрыв подключаем провода с кнопки. Все!
При необходимости в пару минут система восстанавливается в стоковое состояние.

1213ерно-белыйn`Roll - 50x
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Blezzer:
как себя поведет АБС при неисправности датчика?
отключится
Blezzer:
что будет с этим датчиком, если заехать и двигаться в глубокой луже - по ступицу?
по идее ничего... сколько их ездит с АБС, и на каждой луже у них система не отключается.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS - АБС - в Ниве