Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

ArtOFF:
Была взята АБС с ФАМа что называется "в сборе"...
нет, хотя и со шнивы. Правда нигде не смог узнать, кто-же все-таки калибровал абс для 21214.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Парни, хорош холивар устраивать , надо-ненадо, вспомните для чего изначально задумывалась абс на а/м. [:)]

Fiat Lux
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 585
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

а вот ESP хорошая тема, получается как самоблокирующийся межосевой дифференциал)) но это уже совсем другая тема...
ну так она без АБС и не будет никогда работать... Так что АБС - это только начало.
А вот влпдельцы с АБС, подскажите - отключение системы возможно или нет?
Зы Предохранитель вынуть не предлагать!
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Ander
Вот один из форумчан Stas056 пишет:Машина на стоковой резине, очень боялся что будет кидать на гололеде и снежной каше, особенно при торможении, но первые километры показали, что АБС работает на все 100.
А это разве-плохо,что человек,уверенно себя чувствует за рулём! [:;)]
Ander:
,годиков этак через четыре -пять.
Любой иноджип начинает разваливаться [:shock] за это время.
Ander:
Ну не нужен абс, там где колея от УАЗА, КАМАЗА
До колеи ещё доехать надо! [:)] [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а чем АБС мешает в колее? в ледяной колее ИМХО она может жизнь спасти.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Маленький пример на 5-ой минуте просмотра: [:rotate]
http://videoinet.ru/view?id=O3m1kVwQH3pH0v0 [:hello]

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 55 секунд:

ALER
А как ты смотришь,если сделать типа ,кто за АБС,а кто против
на голосование.Интересно будет! [:hello]
Примерно как здесь:
https://www.niva4x4.ru/t/1dfw3yB7QCOkvMzYOh5kFg/1

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Юрий-61
Дурацкое голосование. Не вижу в нем совершенно никакого смысла...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

я так понял из минусов- возможные проблемы в говнах и внедорожье? ну что ж, в таком случае можно разве что застрять где то...
а если на дороге общего пользования однажды нехавтит АБСки? это уже обернется проблемами. АБС все же скорее плюс, чем минус.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Представьте себе, что вы слегка тормозите на сухом асфальте, но по гребенке.
Амортизаторы у вашей машины, мягко говоря "не очень" и колеса чуть подпрыгивают, то есть теряют сцепление с дорогой.
Колесо подпрыгнуло, а вы притормаживаете, и оно сразу раз... и остановилось.
Тут же система ABS со своими "мозгами" реагирует, ну как же,
колесо заблокировано, и снимает ваше притормаживание.
Ну и вы въезжаете в оопу впереди идущей машины
. Думаете, это я придумал? Таких случаев – каждый день десятки.
То же происходит и на льду. Только колесо чуть заскользило – и все. Под машиной "дрр-дрр" и вы уже просто катитесь, судорожно надавив на педаль тормоза.
Крутить руль? Ну да, только это и остается.
Только будет ли куда свернуть? Именно по этой причине, из-за непредсказуемости тормозов в различных условиях, и отключают многие профессиональные водители эту систему ABС.
Делают они это просто – вынимают предохранитель "ABС" из гнезда, и дальнейшая езда уже происходит в привычном стиле.
Юрий-61:
А это разве-плохо,что человек,уверенно себя чувствует за рулём!
ЭТО Прекрасно, так и должно быть!
Но что мешает этому человеку применить прерывистое торможения, имитирующее АВС в СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
Вообще это наверно здорово, надавил на педаль тормоза со всей дури.... а машина управляется, даже на льду, и думать не о чём не надо. Но надо хорошо понимать, что в случае отказа АВС, водитель может в экстренной ситуации ударить по тормозам, так же как и делал это раньше, и если скользко, то может ТАК завернуть что увидишь свой задний номер [:shock]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ander:
То же происходит и на льду. Только колесо чуть заскользило – и все. Под машиной "дрр-дрр" и вы уже просто катитесь, судорожно надавив на педаль тормоза.
Я уже писал, что происходит такое только на старых машинах, завтра (если не забуду) тормозну на льду, сфотографирую след и покажу, как работает современная ABS.
Ander:
что мешает этому человеку применить прерывистое торможения, имитирующее АВС в СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
Ну хотя бы то, что человек физически не в состоянии нажать педаль 20 раз в секунду.

Как правило противники ABS никогда не имели машин, им оборудованных. Цитаты ниже это подверждают
Ander:
Вообще это наверно здорово, надавил на педаль тормоза со всей дури.... а машина управляется, даже на льду, и думать не о чём не надо.
Ander:
что в случае отказа АВС, водитель может в экстренной ситуации ударить по тормозам, так же как и делал это раньше,
Любой отказ деталей системы её отключает, лампа на приборке загорается. Если лампа не горит, то ABS сработает, когда надо. Также работа ABS всегда отражается на педали, и водитель всегда знает, что оно сработало, или не сработало, по каким- то причинам.
Иметь на машине ABS это не значит отключить мозги и тупо долбить по тормозам когда надо и не надо.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Ander:
отключают многие профессиональные водители эту систему ABС.
Ну хотя бы себе признайтесь, что отключают её пацаны (любого, кстати возраста) для возможности форсануть визгом резины во дворе. а таких пацанов среди "профессиональных" сейчас водителей хватает. Посмотрите на обочины крупных федеральных трасс - одна - две фуры на 100 км там валяется каждый день, а за рулём то были профессионалы.

Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

bayanist:
Как правило противники ABS никогда не имели машин, им оборудованных. Цитаты ниже это подверждают
Вот это ты в точку сказал....так и есть.....а обсуждать ее ненужность ее не имея....
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

SU:
Да и сколько проживет та АБС при активной эксплуатации Нивы в пампасах?.
До первой засады в глубокой колее с подкладыванием веток.Провода от передних датчиков оборвуться однозначно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кадет
Да может и не оборвуться? Но АБС на ниве точно не нужно! Ломаться будет на ура, лучше б просто доработать ступичный тормозной узел. Двухрядники, вентилирумые диски с нормальными суппортами и диск снаружи ступицы а не внутри!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
Но АБС на ниве точно не нужно!
90% нив (а может и больше) используется в стоке просто как шоссейный поджопный автомобиль, более-менее приспособленный к передвижению по суровой российской реальности, а не средство удлиннения детородного органа или развлекушно-попкатушный типа джип. А в обычной жизни (не в гряево-лесно-болотном рубилове) ABS на полном приводе не то что желателен, а необходим. ИМХО.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
Смешно- иметь штатные тормоза говенные, но зато с АБС. Узел надо дорабатывать, никакой АБС с ним(узлом) не пойдет тем более с нашими комерсами. Итог будет плачевный для нашего кошелька, по сути ничего не поменяется, а цена скакнет прилично!
bayanist:
шоссейный поджопный автомобиль
ну не 90, а 70 к примеру, а может и меньше. Я тоже в основном по трассам катаюсь, но и в лес(охота, шашлык) заезжаю не редко. Вот что что а АБС поставить не хочу. Все мои друзья, имеющие нивы, либо рыболовы либо охотники, либо с квадратными яйцами и колесами выше пояса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SU

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 124
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002 г.в., конструктор

То, что модернизация Нивы продолжается, радует. И АБС вещь хорошая. Но начинать надо с повышения качества, а не с внедрения свистелок и перделок на это ведро с болтами. ИМХО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS - АБС - в Ниве