Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tzar:
Принцип работы ABS не связан с вылетом колеса настолько жёстко как ты преподносишь.
Если не согласен-объясни на пальцах мою ошибку.
Это не мои слова, если ты не заметил, то я процитировал слова Михаила Ледяева (ведущего инженера-испытателя бюро доводки автомобилей повышенной проходимости НТЦ АвтоВАЗа).
Tzar:
Ну, уважаемый, ставить разные колёса это уже колхох, может тогда уж затрём про применение R13 с классики на ниву?)
Не будет обсуждать бессымсленные вопросы.
Обсуждение разных колес предложил не я. Я лишь парировал.

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Tzar:
миллионы иномарок катаются на дисках рсамых разных размерностей, порой мягко говоря далёких от стандартных. и тем не менее-никаких проблем не имеют.
Есть статистика? Иначе это безосновательно. Есть другая статистика, что более миллиона людей в мире ежегодно погибат в ДТП. Я не хочу, чтобы от этой, казалось бы простой доработки, ты или кто-то другой стал одним из них.
Несмотря на всю простоту, АБС довольно сложная и чувствительная система. Любое самостоятельное вмешательство в нее я считаю недопустимым. Тем более АБС не панацея...

Ничто не истинно и все дозволено.
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

yonnex001
Т.к. именно с тобою разговор, я прошу тебя лично объяснить принцип работы и зависимость работоспособности ABS от вылета диска.
Но уже сейчас я , и прочие участники обсуждения находящиеся "в теме" прекрасно вижу что объяснения не будет, т.к. ты не очень умело играешь цитатами и выкладками не осознавая как это работает, вот и всё.
Похоже ты ведёшь спор ради спора, ибо установить в споре истину могут только знающие люди.

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

yonnex001:
Несмотря на всю простату,
Какое отношение имеет к ABS, да и вообще к автомобилю предстательная железа, я так и не понял.
yonnex001:
АБС довольно сложная и чувствительная система.
именно поэтому она в состоянии адаптироваться к разным условиям и во всех ситуациях работать эффективно.
yonnex001:
Обсуждение разных колес предложил не я. Я лишь парировал.
Да, это я писал
bayanist:
Даже если поставить разные виды резины на все колеса, ABS это частично скомпенсирует.
, то есть даже в таких непростых условиях сможет помочь.
yonnex001:
АБС не панацея...
так этого никто и не утверждает. Но с ней лучше, чем без неё

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tzar, да, самостоятельно отстоять свою позицию я не могу, т.к. испытания я не проводил и в сущности просходящих процессов полного представления не имею, но ссылаюсь на авторитетного человека. И считаю что он прав. Он уж точно знает, что говорит! А там уже дело ваше.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Tzar, да, самостоятельно отстоять свою позицию я не могу, т.к. испытания я не проводил и в сущности просходящих процессов полного представления не имею, но ссылаюсь на авторитетного человека. И считаю что он прав. Он уж точно знает, что говорит! А там уже дело ваше.
Я понял одно, что ты понятия не имея о работе АБС и ссылаясь на мнение человека, в котором про работу АБС почти ничего не сказано-раздул из себя писателя на много постов. Не пора ли перестать лить воду на колесо форума.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik, все что хотел я сказал. А тум уже дело ваше.
SineVik:
понятия не имея о работе АБС
Полного понимания алгоритмов тут ни кто не имеет.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Полного понимания алгоритмов тут ни кто не имеет.
Открой учебник Bosh последнюю редакцию (http://www.zr.ru/corp/books/catalog/category/техническая-литература/ давно висит) и прочти страниц помоему до 20. На стр. 8 этого раздела форума я уже давал ссылку на старый справочник Bosh, там 14 страниц возьми прочти.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik, спасибо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Tzar:
Принцип работы ABS не связан с вылетом колеса настолько жёстко как ты преподносишь.
Если не согласен-объясни на пальцах мою ошибку
Принцип работы АБС не связан. А общее стабильность движения еще как.
Смотри. Стандартная до-Мчная Нивская подвеска и рулевое управление обеспечивают положительное плечо обката. Что имеем: Когда колеса заезжает в рыхлый грунт, момент который действует на него пытается вывернуть колесо наружу - машину тянет в сторону глубокого грунта, руль закусывает. Если плечо обката нулевое или отрицательное, то колесо будет разворачивать от препятствия, что почти нейтрализует тормозной момент рыхлого грунта - общая стабильность повышается.
Про иномарки которые ты говоришь - давным давно на современных авто плечо обката в передней подвеске отрицательное. Оно такое даже у старушки 2108.
Тоже самое мы наблюдаем на миксте при торможении - старую Ниву даже при идеальной настройки тормозной довольно тяжело удержать в коридоре.
Теперь что даст АБС. При нулевом плече обката - все будет стабильно - руль никуда дергать не будет.
А при положительном? Все верно. Правое колесо на льду, левое на асфальте - АБС распустит правое, и будет пытаться тормозить левым, т.к. она настроена что машину никуда уводить не будет. А тут обана - тормозной момент вывернет колесо на встречную полосу - получи удар по рукам.
Понятно, что все это в сильно критичных ситуациях, но они могут быть! Поэтому думай, нужно оно тебе или нет.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Pilott:
тормозной момент вывернет колесо на встречную полосу - получи удар по рукам.
неубедительно - такое же развитие событий будет и без ABS, а с ней - правое колесо хоть немного, но поучаствует в торможении.

Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

Pilott:
При нулевом плече обката - все будет стабильно - руль никуда дергать не будет
это применимо не только к торможению, но и к движению вообще. Попробуйте на авто с положительным плечом обката наехать одним из передних колес на небольшое препятствие (а рыхлый грунт/снег - то же самое препятствие) не держась за руль... Можно с газом, можно "накатом".

кстати, попробовал АБС. Действительно, на малых скоростях она не работает - колеса идут в юз. А на "чуть больших" скоростях срабатывает и стрекочет вплоть до полной остановки авто. АБС работает корректно, за что спасибо инженерам ВАЗа! Настроили систему хорошо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sobesednik:
БС работает корректно, за что спасибо инженерам ВАЗа! Настроили систему хорошо.
Как раз спасибо не инженерам ВАЗа. Спасибо менеджерам ВАЗа, за то что не поскупились на гибдроблок последнего поколения и отдали настройку АБС инженерам BOSCH.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Как раз спасибо не инженерам ВАЗа.
А что, Бошевцы сами работали, без участия ВАЗовцев? Не верю!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
А что, Бошевцы сами работали, без участия ВАЗовцев? Не верю!
Впрочем, разницы нет, работает отлично. Убеждался много раз.

Ничто не истинно и все дозволено.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

yonnex001:
работает отлично. Убеждался много раз.
За месяц зимы у меня сложилось крайне отрицательное впечатление о АБС. Пару раз чуть не пнул впереди едущую машину, а один раз выкатился на перекресток на красный свет. В общем на накатанном снегу (или лед), машину с АБС остановить практически не реально.
При блоке, колеса "вгрызаются" шипами и пртектором в снег и останавливаешься (отслеживая занос). С АБС она тупо катится без особого замедления, треща педалью.
Изначально хотел брать Ниву без АБС, но небыло. Еще манагеры уговаривали.... Теперь вообще жалею.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS - АБС - в Ниве