Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Коллеги. Хелп, появилась копеечка, хочу внешне приукрасить своего Кабанчика.
Пришлите фотки. И если не затруднит, примерная стоимость.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Предыдущаа нива у меня была полностью "заделана", но нынешней ниве стоят только расширители арок, спойлер, и "ноздря" на капоте. Сначала хотел кенгуру поставить, а потом понял, что так лучше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ставить надо:
передний силовой бампер с лебедой, задний силовой бампер, экспедиционный багажник с оптикой, веткообойники для комплекту, шноркель, резать арки, ставить на них расширители и вкорячивать нормальные катки - вот тогда Нивка смотрится и выделяется в потоке ;-)
а навороты типа спойлера и кенгурятника (который кстати на корню убивает геометрическую проходимость да еще и при попытке за него поджечиься начинает выворачивать бампер), и прочего пластивого обвеса - лажа. Так пусть наворачиваются ребята на Nissan SkyLine, Mitsubishi Lanser evo и прочих серьезных машинках.
на Ниве же это смотрится просто смешно - колхоз рейсинг ;-)

ИМХО ;-)
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Ссылка устарела
Кенгурин передний, задний, порожки (+ ромбический домкрат) - +самостоятельная установка - $280-300, козырек - 1200 р., ПТФ - 560р., дальний - 600 р., ноздря 50р.,, козырьки на дверях - 300 р.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serg1
ерунда какая...
вот скажи, и ЭТО ты называешь "тюнинг Нивы"? блин, ставить кенгурятники такого плана просто странно:
у Гавиала такой в нивалэнде оторвали вместе с бампером; когда пытались джэчить Виталия в Крыле - не получилось (!) кенгурин начал выламывать бампер! Машина на родных катках и так смотрится не пропорционально, а уж с кенгурятником - так вообще ерунда какая то. и при аварии не спасет - единственное за счет рычага поможет вырвать буксировочные проушины, а сам кенгурятник отпечатается на капоте.
на нивку самое оно - это силовой бампер и небольшой кенгурин СВЕРХУ для защиты фар, решетки, и установки оптики.
к тому же силовой бампер стоит порядка 1500руб, а смотрится не так обыденно, машина с ним намного пропорциональнее, да и полезнее он...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

кстати забыл добавить:
бывает ставит народ себе такие калитки под запаску, которые крепятся в одном месте на бампере, защелкиваются тоже за бампер, т.е. нет крепления за кузов.
так вот, при штатном размере резины они нахрен не нужны:
1) штатная запаска влезает под капот;
2) калитка убивает геометрическую проходимость: мы с приятелем на его Нивке такую штуку после пары км слааабеньких говен просто замучались выходить и закрывать (крепление деформировалось и калитка сама по себе открывалась), далее из-за этой хрени был убит крепеж заднего бампера, его ход по высоте составил примерно сантиметров 5.

короче весь этот обвес не функционален, по большому счету даже вреден (в таком исполнении как у большинства нивоводов), и вид машины нравится только хозяевам и им сочувствующим...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Когда я задуамал брать Ниву - всё мечтал поставлю обвес,калитку ипрочие фитюльки
Из всего этого после анализа и прочтения здешней конфы осталось только вынужденное:
пороги и спойлер.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Пороги полезно поставить. Можно с них шмурдяк на багажнике укладывать, крышу помыть, пройти по ним не влезая в грязь. Некоторым удобно в машину влезать с подножки. Прикрывают борта от пескоструя и шнырявых соседей по дороге (последнее- скорее психологически) . Домкрат использую гидравлический, 5Т., с толстой алюминиевой подкладкой. Он в 4 раза меньше штатного.
Минус- налипает под них грязь. А куда она не налипает?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Пороги полезно поставить. Можно с них шмурдяк на багажнике укладывать, крышу помыть, пройти по ним не влезая в грязь. Некоторым удобно в машину влезать с подножки. Прикрывают борта от пескоструя и шнырявых соседей по дороге (последнее- скорее психологически) . Домкрат использую гидравлический, 5Т., с толстой алюминиевой подкладкой. Он в 4 раза меньше штатного.
Минус- налипает под них грязь. А куда она не налипает?

Насчет калитки с колесом сзади- видел тут как-то- в повороте у Нивы эта хрень открылась на всю. Хорошо, никого не приложил колесом своим.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну не знаю, у себя планирую силовые бампера+пороги, а все остальное - внутрь надо вкладывать- типа там сиденья, шумоизоляция. Резать арки не хочу но резину надо конечно поставить приличную какую-нить
Пороги в отличие от прочего - очень полезная штука. На моих уже масса царапин, не будь их - те же царапины были бы на кузове.
задний спойлер полезен
ну вот как и обещал фото почти правильной нивы ( с моей точки зрения)
P1010003.JPG
P1010003.JPG
P1010007.JPG
P1010007.JPG
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Manager
ПТФ - противотуманные фары. Кенгурин нужен без задней калитки, на которую вешается запаска, почему - см.выше. Еще хорошо бы поставить защиту двигателя типа "Шериф" - стоит около 900 рублей. О пользе порожков тут написано правильно. Машину защищают от грязи и ударов сбоку.
Кенгурины купил в Южном порту, на рынке, там 3 или 4 ларька торгуют ими, по-моему марка "Союз". Я сначала их в инете нашел - понравились. Конечно, есть покруче, из нержавейки, но стоят дорого, и могут подсунуть халтуру.
Но!!! С такой решеткой впереди трудно (но не очень) менять лампы в фарах.
Домкрат нужен ромбический, потому что порожки вставляются крепежными болтами в отверстия для штатного домкрата.
А вообще подумай, для чего нужен этот обвес - в боевых действиях участвовать или иногда съезжать с дороги в лес. От кустов такой кенгурин защитит, а при аварии не поможет и силовой бампер.
Думай. [:)] [:hello]

Кстати, кенгурин покрашен молотковой эмалью. Многим не нравится, говорят, быстро слезает. Я перед установкой на машину покрыл его в 3-4 слоя прозрачным антигравием, уже 2 года - только несколько сколов краски небольших.
Я себе еще поставил парковочные радары (три датчика), хорошо помогает при движении задним ходом

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Евген.
Силовой бампер опирается только на штатные крепления? А дуга кенгурина как крепится? Только к бамперу? Если да, то это бутафория чистейшей воды и зло,ее бы надо или раскосиком к трубам крепления бампера или на балку подвески... А в остальном все зашибись.
Я сам когда купил Ниву долго мучился что же... как же... сделать.
Пока не увидил одну проезжающюю Ниву...
Как ни странно но НИВУ украшают на 95 процентов литые диски и шины импортные. (205*70*15)
Остальные навесы могут только наредить при этом...

Могу дальше сказать что остальные 5 процентов это фары с хорошими лампочками и щётки широкие, по вкусу меняют боковые зеркала, и устанавливают антенну....
Не буду отрицать есть тюнинговые комплекты красивые ,но они не смотрятся без литья и широких шин да и стоят они...15-20тыс руб....

А вообще убого так смотрится такая каряга железная впереди ,расширители арок пластиковые ну и колёсики влипятые...ИМХО конечно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против