Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
375 сообщений на предыдущих страницах
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Antonio
подрамник от G8 можно купить только у него самого.
Подрамники, которые крепят одновременно и раздатку и коробку (заднюю опору двигателя) распространены и приветствуются больше, так как позволяют соблюсти соосность.
А нездоровый гул может быть от именно от того, что не соблюдена соосность КПП и РК.


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У подрамника, на мой взгляд, есть ряд существенных недостатков: 1) Его наличие на а/м здорово затрудняет снятие и особенно установку раздатки и КПП, сделать это в одно лицо почти нереально даже с солидным опытом; 2)Цена снятия/установки также возрастёт, а делать это на Ниве с подрамником приходится не реже; 3) Уменьшается дорожный просвет, и ежели вы на что "сядете" капитально, так на него...раздатка то обтекаемая, а тут "борона" вокруг неё; стоимость этого"конструктора для взрослых" не так уж и мала (с установкой около 9000руб), не лучше ли привести в порядок узлы - потенциальные источники вибрации и шума (поставить мелкомод. КР, перебрать или заменить карданы и т.п.), ведь эти проблемы останутся с вами и дальше; 4)Пресловутая "соосность" от него не появится, т.к. угол между КПП и КР (где пром. кард. вал) сохранится; 5) Для установки подрамника требуется просверлить в кузове множество дополнительных отверстий, что тоже уродует днище и лонжероны и не добавляет склонному подгнивать а/м жёсткости и антикоррозионной защищённости, особенно если его придётся демонтировать, а такие случае есть в достатке. Считаю, подрамник в какой то степени оправдывает себя при высокой скорости, следовательно, в остальных случаях он никчему. И чего "огород городить"? А уж о том, что подрамники тоже выходят из строя, здесь и без меня писали...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

korobok
А ты эту тему читал ?
Фотки смотрел ?
korobok:
У подрамника, на мой взгляд, есть ряд существенных недостатков: 1) Его наличие на а/м здорово затрудняет снятие и особенно установку раздатки и КПП, сделать это в одно лицо почти нереально даже с солидным опытом
Облегчает, крутить больше, но все доступнее. Делаю это исключительно в одно лицо. Про опыт не знаю даже что сказать, shs_sf считает меня вечным дилетантом [:)]
korobok:
2)Цена снятия/установки также возрастёт, а делать это на Ниве с подрамником приходится не реже
Если делать в сервисах, то да. Но любители подрамников сервисам, как правило, свою машину не доверяют.
korobok:
3) Уменьшается дорожный просвет, и ежели вы на что "сядете" капитально, так на него...раздатка то обтекаемая, а тут "борона" вокруг неё
Подрамник много обтекаемее раздатки, в разы. Причем он не колется от наезда на пенек или даже рельс. Просвет уменьшается на 1 см. Никакой бороны нет и в помине.
korobok:
стоимость этого"конструктора для взрослых" не так уж и мала (с установкой около 9000руб), не лучше ли привести в порядок узлы - потенциальные источники вибрации и шума (поставить мелкомод. КР, перебрать или заменить карданы и т.п.), ведь эти проблемы останутся с вами и дальше
Остануться, несомненно, но вспоминать про них будешь гораздо реже. А если, все что ты написал, устранять в сервисах, то за счет более редких туда заездов, подрамник еще и окупается довольно быстро.
korobok:
4)Пресловутая "соосность" от него не появится, т.к. угол между КПП и КР (где пром. кард. вал) сохранится
Не сохранится, более того появляется небольшая возможность регулировки.
korobok:
5) Для установки подрамника требуется просверлить в кузове множество дополнительных отверстий, что тоже уродует днище и лонжероны и не добавляет склонному подгнивать а/м жёсткости и антикоррозионной защищённости, особенно если его придётся демонтировать, а такие случае есть в достатке.
Если делать по уму, то никак не влияет. Жесткость пола, думаю, возрастает.
korobok:
Считаю, подрамник в какой то степени оправдывает себя при высокой скорости, следовательно, в остальных случаях он никчему. И чего "огород городить"?
Не на высоких, а на скоростях резонанса 80 на четвертой и около 90 - 105 на пятой. Самые экономичные скорости замечу.
korobok:
А уж о том, что подрамники тоже выходят из строя, здесь и без меня писали...
При гражданской эксплуатации не выходит. Причем даже при регулярных засидках и езде по колеям. Спортсмены, маньяки и дилетатнты которые лужи форсируют ходом, не посмотрев что там в них, могут изломать не только подрамник, а что угодно, у них работа такая.
Речь естественно про мой подрамник. Извини, чет задел ты меня с утреца.
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

korobok ты в корне не прав! Во-первых нужно все таки не лениться,пересилить себя и прочитать тему с самого начала.Во-вторых подрамник подрамнику рознь.Особенно мне понравилось про множество дополнительных отверстий [:)] На счет затруднения при установке и снятии коробки и раздатки тоже не верно.Конечно если руки из правильного места растут.Но это так , к слову, G8 подробно ответил по каждому пункту.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

Моя конструкция подрамника как раз облегчает снятие-установку раздатки, снятие вабще одной рукой делается (это специально было заложено при "проектировании" подрамника) но только при наличии ямы, при ее отсутствии все как обычно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я, в отличие от некоторых, продвигающих своё кустарное изобретение (да, промышленным его не назовёшь), ни на чём не настаиваю...Но само название темы - "Пресловутый..." уже наводит на размышления !!! Кто готов сам "к труду" - вперёд...,но "одной руки" маловато будет, будьте уверены. Ну а сервисмены страсть как не любят самопала, как и всего нового, незнакомого, так что некоторый "коэффициент" при оплате за снятие гарантирован.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

korobok
Слово "пресловутый" в названии темы относилось вот к этому девайсу: http://podramnikrk.narod.ru/index.html
Она и начиналась именно с его обсуждения.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сразу видно люди "устриц не ели":))) Такие вещи пишут, аж волоса дыбом встают на всех местах! [:shock] И самое главное о проходимости пишут те, кто имеет о ней весьма смутные представления(как и о том, видимо, как нужно ездить по бездорожью на ниве вообще), а о технических проблемах- кто сам нифига не понимает в технике.. [:)] Ну это как обычно: критиков много, изобретателей только чёта мало [:roll]
От себя могу добавить, что всё , что вы тут понаписали про альтернативные крепления и подрамники как минимум сильно искажено, а как максимум полное враньо! [:P]

Я не буду выкладывать благодарности спортсменов за сей девайс и просто граждан, которые им успешно пользуются(порой во втором поколении), это уже излишне, но поверьте, что те, кто сделал или установил правильный вариант альтернативного крепления РК(или мой или G8 неважно) ничуть об этом не жалеют! Говорить о настройке родного крепления РК и о её центровке может только новичёк-обладатель гарантийной машины! [:(]

Что касаемо цены, то вы, дорогие мои, видимо слабо себе представляете ценообразование в сфере постройки тюнинговых оригинальных девайсов, по этому, видимо, не отличаете синие китайские писалки или жёлтые палки тяг из авто 49 от произведений инженерного искусства, которые в основной своей массе изготавливать серийно просто невыгодно! Большая часть работ делается вручную, медленно или с применением извращённых технологий в угоду надёжности или решению сложной проблемы(как например блокировки от Жени фаннгорна, где одна деталь может изготавливаться целый день!). Именно исходя из этого складываются цены, которые никогда не упадут! Производствам такие мелкие заказы неинтересны! Это девайсы(как правило узкоспециального назначения) которые нужны не всем! А те, кому они необходимы, в курсе экономического эффекта от его применения, по этому они не задают жлобских вопросов. [:P]

http://www.4x4typ.ru/board/galle…6/0603/normal_ladoga2006-004.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, пожалуй, местами ты прав !!! "Летать можно заставить и утюг", но сие "произведение инженерного искусства серийно изготавливать просто невыгодно". Ведь "большая часть работ...делается с применением извращённых технологий..." Сойдёмся на том, что большинству "просто граждан" подобный девайс без надобности. [:P]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

KEROSIN:
как например блокировки от Жени фаннгорна, где одна деталь может изготавливаться целый день!).
Скорее всего ты прав, но трудоемкость изготовления блокировки и трудоемкость сваривания четырех трубок и уголоков, немного разная, а стОят почти одинаково. Себе сделал крепление РК, за 550 руб. Вполне доволен. Кому это надо - сделают, а сомневающихся не стОит агитировать.
korobok:
Сойдёмся на том, что большинству "просто граждан" подобный девайс без надобности.
"Золотые слова Юрий Венедиктович!" (С) Комеди клуб [:D]

За рулем зверь!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Какие трубки, какие уголки? Из этих материалов рамка будет стоить почти вдвое дешевле!"Никому не нужен" именно за такие деньги, а за дешёвыми подрамниками народ в очередь выстраивается! Спрос огромен, но не за такие деньги, и стало быть не того качества. [:P] Это говорит о том, что экстремальное качество нужно не всем, а единицам! Остальные готовы задушить жабу лишь отчасти, ровно настолько, насколько их беспокоят проблемы с РК! [:P] Кого всё устраивает, тот не морочит себе голову вовсе! [:roll] Если ориентироваться на гражданское качество, то многие гарантии придтся снять, зато будет возможно 1. увеличить число потребителей, 2. снизить планку качества и стоимость материалов, 3. не париться по поводу "извращённых технологий" в угоду экстраординарных целей. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а с меня в сервисе наоборот меньше взяли, сказал что круто, 8 болтов открутил, раздатка в руках, размеры снял, интересовался в общем, а когда узнал что стоимость вещи 200 р (цена квадратных труб), то ваще загорелся,........и это сервисмен
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

korobok
не вкурил в чем извращенность технологий ? У меня много фрезерной работы, отсюда и цена.
Aleks923
я угадал что ты его сам делал ? Ну то есть покупал, резал заготовки, варил ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8, Эта формулировка принадлежит KEROSIN, я её только процитировал !!!
SIM

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 10
Откуда: г. УФА
Возраст: 54
Авто: 21213: 1,7; 2003г. 66т.км.

Данное изделие установленно на авто весной прошлого года.
А споры дорго-дешево, зацепишь-незацепишь полная ерунда (на вкус и цвет товарищей нет) данная конструкция выбрана исходя из того что - это крепко и надежно!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник