Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
300 сообщений на предыдущих страницах
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

z h e k a
Если есть возможность сделай фотку того что сделал . просто тоже сделал подрамник по чертежам Керосина . Вот хотца посмотреть сразу , чего ты там еще добавил .
Заранее спасибо
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:bullhorn]
[:bullhorn]
[:bullhorn]
сегодня еду ставить подрамник от G8
апосля все напишу что да как и что изменилось! [:hello] [:P]
вот я его и поставил!!! [:P]
начну с того что огромное спасибо всем кто помог мне в моем желании избавится от вибрации!
огромный респект G8
подрамник получил в лудшем виде полностью укомплектованный со всем крепежом и даже листом виброизоляции!
утройство сразу впечатлило! все сделанно очень добротно качественно и аккуратно! все отпесоченно так что оставалось просто обезжирить и покрасить!
огромнейшее спасибо Флатеру за помошь в установке этого приспособления! [:)] все сделали аккуратно и четко!!!!
теперь про изменения!
ну начнем с того что с низу машина получила мошьную защиту агрегата! касательно эксплуатации! проехал уже больше 1000 км
вибрация которая появлялась раньше пропала! точнее не пропала а как бы ушла под машину! вообше ощущение не привычное стало как бы на шестерке едешь но чувствуется какая то жесткость с низу!
вибрация на кузове практически отсутствует практически потому что появляется легкое дребезжание на нем именно при рзгоне в интервале 3 передача 3,1 оборотов, 4 передача почему то 3,2-3 оборотов и на 5 передаче при 3,5 тыс оборотов но еще раз пишу вибрация носит как бы точечный харрактер чуть газ приотпускаешь или поддаешь сразу уходит дребезжание под кузов! может просто еще не приработалось! но по всем параметрам я уже очень всем даволен можно нормально ездить на машине!
при моих пробегах по трассе это очень радует!
когда на 5 передаче еду на 4 -4,3 тыс оборотов машинка просто плывет!!
пишу про обороты так как сломался трос спидометра и не могу определить какие это скоростя!
так что господа эта штука работает! [:)]
еще раз всем спасибо за помошь при покупке и установке подрамника!!! [:hello] [:hello] [:hello]
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Скоро тоже буду ставить,только вот с виброизоляцией проблема.Какой материал можно использовать в качестве нее?
У меня есть лист паранита, может его использовать?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Паранит в качестве виброизолятора???.......
У меня его ну просто завались, по-моему ничего не получится. Тут на форуме много понаписано про вибру, стоит только почитать,а если есть где достать описываемые материалы, то вообще супер. Я пока тож в раздумьях двигатель не ставил, салон голый, промажу пока все битумно-полимерной мастикой, ее у меня тоже завались [:)] пока проветрится, глядишь еще чего в голову взбредет.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Я уже тоже подумывал делать подрамник Керосиновский, НО поставил хорошие колеса - Goodyear на ковке ВСМПО и разогнавшись седня как обычно до 90км\ч - смотрю чето не то - вибраций то нету... и шума нету (это после кама213 на штамповке) от колес... и в промежуточных режимах - 60-80 тоже вибрация куда-то пропала...

ЗЫ Как ИМХО верно писал Керосин - начните искать причину вибрации с колес...
ЗЗЫ Российские колеса (резина и штамповка) - овальноквадратные, похоже все...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Elbrus
На самом деле эт была не виброизоляция, а кусок Барьер С -а от Технониколи, то есть гидроизоляция.
Но годится любая и гидро и вибро изоляция, то есть что нить типа Вибропласта без фольги от СтандартПласта или от той же Технониколи какой нить кровельный материал, Барьер С просто под руку попался. Техноэласт еще у них не плох в этом плане.
Собственно любой битумный материал годится. Задача что бы между кронштейнами и полом снизу не было щелей где вода будет стоять и все кородировать.
Поищи в конторах которые шумкой торгуют или в тех которые кровельными материалами.
На самый крайняк Кордоном закрасить можно и пол и кронштейны в несколько слоев, но эт по моему эффекта 100%-ного не даст.
Паронит имхо слишком жесткий для этого.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Вообще-то, этот пост был бы актуален во многих темах, посвященных вибрациям вообще и РК в частности.
Но именно здесь KEROSIN написАл:
Искать причину вибраций необходимо сначала в колёсах...да, да, именно в них!
По порядку: купил машину (первую свою), подспускает колесо. Заехал на монтаж - мужик чуть в обморок не упал, посмотрев на ярославского 457-го медведя изнутри, а потом, при попытке балансировки - снаружи. Потом пришлось поменять РК - поставил Шнивскую. Ничего не центровал, влепил примерно по старым местам. Поехал, разогнался до 60-70 и сразу сбросил газ. Решил - надо срочно ехать центроваться. РК трясет, рычаг ходуном ходит. Пока искал правильный сервис, решил-таки поменять резину - все дружно говорили: "Не убивай подшипники! Меняй скорее!"
Сегодня я наконец-то доехал до мужика, который продал мне комплект мало поношенных К-156-1 вместе с дисками за 3200 р. Сразу в монтаж (с грохотом и подпрыгивая). Переобулся. (Заметьте - не Бриджстоун на крутой ковке - простенькая кировская резина на обычной штамповке, но мастер похвалил, все отбалансировалось без проблем). Поехал по городу - аж все скоростные режимы нарушил! 90 - и НИЧЕГО!!! (Это при том, что в тоннеле дыра, и все, исходящее из-под днища как-то более ощутимо). Вполне возможно, что это частный случай, но уж точно не единичный!
КОРОЧЕ: проежде чем щупать за вымя самые сложные агрегаты ходовой, проверьтесь на шиномонтаже/балансировке! Лишним уж точно не будет! Отбалансировать 4 колеса в моем случае обошлось в 160 (!) р. (Ну, грузики, мелочевка - считаем 200). Какое разорение!

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

P.S.
Apr7:
Как ИМХО верно писал Керосин - начните искать причину вибрации с колес...

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

salabus
Спасибо! Поучительная история и правильная информация. [:hello]
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Стен
Не за что! Всегда рад поделиться своим (пока еще скудным) опытом. Для того и пишем! (Где б я был без этого форума? Наверное, стал бы любимым клиентом всех халпяжных автосервисов!)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

salabus:
КОРОЧЕ: проежде чем щупать за вымя самые сложные агрегаты ходовой, проверьтесь на шиномонтаже/балансировке!
Золотые слова!!! И деньги целее будут!
Еще хочу раз напомнить, что природу не обмануть!!! Если хочется месить какашки на круто гавнистой резине (ТИПА ВЛИ5 , ведмедь ...)производства хоть рассейского , хоть другого СНГевского нужно - забыть о скорости на асфальте!!! Она не балансируется по определению!!! А цепляние грузикофф на них - это лохотрон для начинающих нивоводов. И денег вулканизаторшик поимел, и морду не набьют. А уж если хочется, то по 200 баков и выше за колесико буржуйского производителя и будет счастье!
еще одна история , мз ЛИЧНОГО опыта
https://www.niva4x4.ru/t/2LJ4gHL1SoG20Pd9PWalAA/1

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

G8.
Вопрос по подрамнику
Штатные крепления траверсы КПП используются (на фото не видно) ? Или срезаются?
С уважением,
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Димм
Используются шпильки и КПП и РК и плюс к ним еще 6 отверстий в полу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Димм
Используются шпильки и КПП и РК и плюс к ним еще 6 отверстий в полу.
G8 приветствую! [:hello]
кстати у меня к тебе тут появился маленький вопрос!
а для замены сцепления его надо будет снимать????
[:bullhorn]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мухамор
Раздатку и коробку надо же снять, поэтому кронштейны снимать не надо, а раму придется снять по любому.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник