Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё тот же пресловутый подрамник

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/8/2005, 4:20 PM +03
MishaL, диаметр 9.8 сответствут внутреннему диаметру резьбы М12. Первоначально в резьбовое отверстие пластины вставляется участок шпильки с диаметром 9,8 мм и далее уже вворачивается шпилька, это облегчает процесс ввинчивания шпильки в пластину, т.к. доступа к пластине нет, она находится в полости лонжерона.
G8., спасибо за предложение взять за аналог крепление форкопа. Честно говоря, я себе это пока плохо представляю, надо будет посмотреть на места крепления форкопа.
12/8/2005, 6:37 PM +03
А зачем вообще нужен подрамник?
12/8/2005, 9:23 PM +03
Manager, установка подрамника может быть вызвана 2-мя основными причинами:
-коррозия мест крепления РК или КПП (3-ей опоры двигателя)
-попытка уменьшить вибрацию, т.к. подрамник позволяет более точно произвести центровку валов КПП и РК (центровку промежуточного вала)
Кроме того подрамник позволяет ввести дополнительные демпфирующие элементы для гашения вибрации.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

12/8/2005, 10:40 PM +03
Механик:
MishaL, диаметр 9.8 сответствут внутреннему диаметру резьбы М12. Первоначально в резьбовое отверстие пластины вставляется участок шпильки с диаметром 9,8 мм и далее .....
Понятно.
Я не заметил ,что М12 с двух сторон (там не стоит размер резьбы с другой стороны.)
А, р-р 35 - не много?(35+15) Не упрётся в пол с низу?
Вроде нормально всё. Можно на диаметре 9,8 фасочку побольше и по острее снять,что бы "ловить" легче было.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/8/2005, 11:03 PM +03
MishaL, расстояние от горизонтальной стенки лонжерона до днища - 54 мм, вроде не должна упереться.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

G8. на мой взгляд П-образное крепление форкопа за лонжерон предусматривает фиксацию форкопа в продольном направлении автомобиля, подламник же нужно закрепить от смещения во всех направлениях.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2005, 9:16 AM +03
Механик
Дык там же два или четыре болта сквозь пол пускаешь, какая еще фиксация нужна? Лонж как бы стягивается этой скобой, получается типа хомута вокруг него.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/9/2005, 10:05 AM +03
У меня уже готов нижеуказанный вариант,буду пробовать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2005, 2:13 PM +03
У тебя все равно болт через лонж получается, я же предлагаю просто короткие болты через пол с боков от лонжа.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 4:33 PM +03
Инженер, похоже мы с вами решаем одни проблемы! Я пошел немножко по другому пути в части борьбы с вибрацией. Для этого я использую 3-ю опору двигателя ВАЗ 2110, представленную на фотографиях. Схема выглядит следующим образом: к лонжерону (1) крепится промежуточная планка (3), к которой через ось заклеплена опора (2), связанная с подрамником (4). Схема описана без указания отдельных нюансов, при этом сохраняется размер 60 от лонжерона до подрамника в описанных ранее конструкциях подрамников.
051209_161032.jpg
051209_161032.jpg
051209_161111.jpg
051209_161111.jpg
051209_162615.jpg
051209_162615.jpg
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/9/2005, 5:21 PM +03
Механику: посмотрев твой профиль захотелось так-же обратиться на Вы(разница в возрасте),но побоялся гнева Администрации,потому как
на форуме вроде принято на Ты, независимо от звания и возраста.
Хотя это не так уж и важно [:hello]
Теперь по сути: не знаю почему,но никаких фото я не вижу,поэтому
и высказаться не могу.А по своей конструкции скажу,что планирую вначале установить одну траверсу на соотв. двух опорах и проследить работоспособность путем загрузки на траверсу опоры(с рез.)КПП, а затем установить еще одну траверсу и связать их.А еще, далее попробую на этот подрамник(который связан с лонж. 4-мя нарисов. мною рез.мет.опорами)прицепить опоры КПП и РК. И если ничего путного из этого не выйдет, то на эту конструкцию пдвешу еще один
подрамник(конструктивно он когдато обсуждался) с жестким креплением КПП и РК - через свои опоры. Короче налеплю конструкций
до понижения клиренса сантиметров до 2-х [:P]
Подробнее - по мере продвижения железа обязательно расскажу.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Механик
Вот только увидел картинки.Покритикую:
вопервых низковато получается - лонж.55мм.+60мм.до трубы подрамника + ещё 30мм.(если труба 60х30) = итого 145мм. - многовато.
но важнее второе - опоры от 08 довольно подвижные в направлении
оси указанной пунктиром. не будет ли вся конструкция слишком подвижная?
Я именно поэтому подбирал рез.демпферы круглого вида,чтобы в 4-х
направлениях...(расхваливаю свое изделие) и пожестче,а уже после к
подрамнику КПП на опоре помягче и РК на родных, т.е. два уровня демпфирования.Чего скажете?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/9/2005, 5:46 PM +03
Инженер
Механик
Плз, сохраняйте чертежи-эскизы-фотографии и по результатам работы я вас прошу написать статьи для FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 6:43 PM +03
Глупый вопрос-а если наварить крепления для установки подрамника? Сильно сварной шов снижает прочность лонжерона? А то есть одна идея...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/9/2005, 8:29 PM +03
Механик
Нагрузка в болтах на перекос работать будет. Вывернет сайленты потом.
Я сделал так что болт с двух сторон на кронштейне висит, а сайлент на нем в середине.
И у меня не на лонжах это все, а на кронштейнах которые будут висеть на штатном креплении раздатки и КП, ну плюс еще тройка болтов усиливающих.
----------------------------
Сразу скажу еще не поставил. Выяснилось что подрамник сделанный на Ниву почему то широк на Фору, сейчас отдал две планки переделать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 8:42 PM +03
Инженер, на рисунке представлен только один элемент закрепления подрамника. Общая схема закрепления подрамника представлена здесь - https://www.niva4x4.ru/t/cmVjx9VuTQiQJ1y7iy5_6A/1
Поясню, подрамник жестко связан с КПП и через демфирующие элементы с лонжеронами. Обращаю твое внимание, что это только общая схема. Теперь давай считать размеры: высота лонжерона постоянная величина, от нее не уйти, выхлопная труба находится ниже уровня лонжерона на 60 мм (на инжекторных нейтрализатор свисает еще ниже), то есть опорную поверхность подрамника нельзя приблизить к плоскости лонжерона меньше, чем на 60 мм.
То есть остается 30 мм - толщина подрамника, аналогично подрамнику http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
По поводу
но важнее второе - опоры от 08 довольно подвижные в направлении оси указанной пунктиром.
: опора в свободном состоянии действительно имеет некоторую подвижность, после установки опоры резиновый элемент деформируется и подвижность исчезает.
Если не трудно, прикинь расстояние по твоей схеме расстояние от низа лонжерона до подрамника, ты увидишь, что оно не меньше 60 мм.
Аналогично тебе нахожусь в конструктивных поисках и благодарен за любое критическое замечание. Чертежи практически закончены.

Костян, выскажи свою идею

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

G8., не понял. По сути подрамник закреплен аналогично РК (с двух сторон к лонжеронам), о каких болтах идет речь?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/11/2005, 10:27 AM +03
Механик
Опять замечаю приложенные схемы и рисунки с опозданием(сбои какие-то)
По рис.1 - понятно, по рис.2 - непонятно - над КПП что за опора и как
её воплотить,может она снизу КПП,как на рис.1 - "штатная опора"
А по сути - действительно создаем что-то общее,но с различным "дизайном"(как будет готово - выставим на конкурс!)
Что касается расстояния от пола до нижней точки подрамника,то у меня
будет 110-115мм.,точно.Вписывать в такие габариты выхлопную систему - другой вопрос.Но с этим мне проще,нету катализатора, а от
штанов планирую установить "гофру" с переходом на трубу чуть большего диаметра и резонатор и глушитель размещать до перегиба
через задний мост,а может только резонатор под полом,а глушитель или
два коротких вдоль задних лонж.Но я отвлекся - хотел сказать,что в
вышеуказанные габариты все влезет.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Хочу задать вопрос не открывая новой темы(в этой тоже раздатка упоминается).
Меняю все подшипники в раздатке(новенькие такие [:)] ) а подшипники
приводов переднего и заднего мостов были только закрытые(SKF).
Выковыривать пыльники или нет, или может с одной стороны(к диф.)
снять а в сторону сальников оставить? Подскажите!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник