Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL, диаметр 9.8 сответствут внутреннему диаметру резьбы М12. Первоначально в резьбовое отверстие пластины вставляется участок шпильки с диаметром 9,8 мм и далее уже вворачивается шпилька, это облегчает процесс ввинчивания шпильки в пластину, т.к. доступа к пластине нет, она находится в полости лонжерона.
G8., спасибо за предложение взять за аналог крепление форкопа. Честно говоря, я себе это пока плохо представляю, надо будет посмотреть на места крепления форкопа.
А зачем вообще нужен подрамник?
Manager, установка подрамника может быть вызвана 2-мя основными причинами:
-коррозия мест крепления РК или КПП (3-ей опоры двигателя)
-попытка уменьшить вибрацию, т.к. подрамник позволяет более точно произвести центровку валов КПП и РК (центровку промежуточного вала)
Кроме того подрамник позволяет ввести дополнительные демпфирующие элементы для гашения вибрации.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Механик:
MishaL, диаметр 9.8 сответствут внутреннему диаметру резьбы М12. Первоначально в резьбовое отверстие пластины вставляется участок шпильки с диаметром 9,8 мм и далее .....
Понятно.
Я не заметил ,что М12 с двух сторон (там не стоит размер резьбы с другой стороны.)
А, р-р 35 - не много?(35+15) Не упрётся в пол с низу?
Вроде нормально всё. Можно на диаметре 9,8 фасочку побольше и по острее снять,что бы "ловить" легче было.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL, расстояние от горизонтальной стенки лонжерона до днища - 54 мм, вроде не должна упереться.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

G8. на мой взгляд П-образное крепление форкопа за лонжерон предусматривает фиксацию форкопа в продольном направлении автомобиля, подламник же нужно закрепить от смещения во всех направлениях.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Механик
Дык там же два или четыре болта сквозь пол пускаешь, какая еще фиксация нужна? Лонж как бы стягивается этой скобой, получается типа хомута вокруг него.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

У меня уже готов нижеуказанный вариант,буду пробовать.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У тебя все равно болт через лонж получается, я же предлагаю просто короткие болты через пол с боков от лонжа.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер, похоже мы с вами решаем одни проблемы! Я пошел немножко по другому пути в части борьбы с вибрацией. Для этого я использую 3-ю опору двигателя ВАЗ 2110, представленную на фотографиях. Схема выглядит следующим образом: к лонжерону (1) крепится промежуточная планка (3), к которой через ось заклеплена опора (2), связанная с подрамником (4). Схема описана без указания отдельных нюансов, при этом сохраняется размер 60 от лонжерона до подрамника в описанных ранее конструкциях подрамников.
051209_161032.jpg
051209_161032.jpg
051209_161111.jpg
051209_161111.jpg
051209_162615.jpg
051209_162615.jpg
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Механику: посмотрев твой профиль захотелось так-же обратиться на Вы(разница в возрасте),но побоялся гнева Администрации,потому как
на форуме вроде принято на Ты, независимо от звания и возраста.
Хотя это не так уж и важно [:hello]
Теперь по сути: не знаю почему,но никаких фото я не вижу,поэтому
и высказаться не могу.А по своей конструкции скажу,что планирую вначале установить одну траверсу на соотв. двух опорах и проследить работоспособность путем загрузки на траверсу опоры(с рез.)КПП, а затем установить еще одну траверсу и связать их.А еще, далее попробую на этот подрамник(который связан с лонж. 4-мя нарисов. мною рез.мет.опорами)прицепить опоры КПП и РК. И если ничего путного из этого не выйдет, то на эту конструкцию пдвешу еще один
подрамник(конструктивно он когдато обсуждался) с жестким креплением КПП и РК - через свои опоры. Короче налеплю конструкций
до понижения клиренса сантиметров до 2-х [:P]
Подробнее - по мере продвижения железа обязательно расскажу.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Механик
Вот только увидел картинки.Покритикую:
вопервых низковато получается - лонж.55мм.+60мм.до трубы подрамника + ещё 30мм.(если труба 60х30) = итого 145мм. - многовато.
но важнее второе - опоры от 08 довольно подвижные в направлении
оси указанной пунктиром. не будет ли вся конструкция слишком подвижная?
Я именно поэтому подбирал рез.демпферы круглого вида,чтобы в 4-х
направлениях...(расхваливаю свое изделие) и пожестче,а уже после к
подрамнику КПП на опоре помягче и РК на родных, т.е. два уровня демпфирования.Чего скажете?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Инженер
Механик
Плз, сохраняйте чертежи-эскизы-фотографии и по результатам работы я вас прошу написать статьи для FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Глупый вопрос-а если наварить крепления для установки подрамника? Сильно сварной шов снижает прочность лонжерона? А то есть одна идея...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Механик
Нагрузка в болтах на перекос работать будет. Вывернет сайленты потом.
Я сделал так что болт с двух сторон на кронштейне висит, а сайлент на нем в середине.
И у меня не на лонжах это все, а на кронштейнах которые будут висеть на штатном креплении раздатки и КП, ну плюс еще тройка болтов усиливающих.
----------------------------
Сразу скажу еще не поставил. Выяснилось что подрамник сделанный на Ниву почему то широк на Фору, сейчас отдал две планки переделать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер, на рисунке представлен только один элемент закрепления подрамника. Общая схема закрепления подрамника представлена здесь - https://www.niva4x4.ru/t/cmVjx9VuTQiQJ1y7iy5_6A/1
Поясню, подрамник жестко связан с КПП и через демфирующие элементы с лонжеронами. Обращаю твое внимание, что это только общая схема. Теперь давай считать размеры: высота лонжерона постоянная величина, от нее не уйти, выхлопная труба находится ниже уровня лонжерона на 60 мм (на инжекторных нейтрализатор свисает еще ниже), то есть опорную поверхность подрамника нельзя приблизить к плоскости лонжерона меньше, чем на 60 мм.
То есть остается 30 мм - толщина подрамника, аналогично подрамнику http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
По поводу
но важнее второе - опоры от 08 довольно подвижные в направлении оси указанной пунктиром.
: опора в свободном состоянии действительно имеет некоторую подвижность, после установки опоры резиновый элемент деформируется и подвижность исчезает.
Если не трудно, прикинь расстояние по твоей схеме расстояние от низа лонжерона до подрамника, ты увидишь, что оно не меньше 60 мм.
Аналогично тебе нахожусь в конструктивных поисках и благодарен за любое критическое замечание. Чертежи практически закончены.

Костян, выскажи свою идею

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

G8., не понял. По сути подрамник закреплен аналогично РК (с двух сторон к лонжеронам), о каких болтах идет речь?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Механик
Опять замечаю приложенные схемы и рисунки с опозданием(сбои какие-то)
По рис.1 - понятно, по рис.2 - непонятно - над КПП что за опора и как
её воплотить,может она снизу КПП,как на рис.1 - "штатная опора"
А по сути - действительно создаем что-то общее,но с различным "дизайном"(как будет готово - выставим на конкурс!)
Что касается расстояния от пола до нижней точки подрамника,то у меня
будет 110-115мм.,точно.Вписывать в такие габариты выхлопную систему - другой вопрос.Но с этим мне проще,нету катализатора, а от
штанов планирую установить "гофру" с переходом на трубу чуть большего диаметра и резонатор и глушитель размещать до перегиба
через задний мост,а может только резонатор под полом,а глушитель или
два коротких вдоль задних лонж.Но я отвлекся - хотел сказать,что в
вышеуказанные габариты все влезет.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Хочу задать вопрос не открывая новой темы(в этой тоже раздатка упоминается).
Меняю все подшипники в раздатке(новенькие такие [:)] ) а подшипники
приводов переднего и заднего мостов были только закрытые(SKF).
Выковыривать пыльники или нет, или может с одной стороны(к диф.)
снять а в сторону сальников оставить? Подскажите!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник