Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ясно!!!!!

жесть! [:shock]

спасибо!!!!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мухамор
Не жесть, уверяю. [:)]
Болтов крутить больше, но они доступнее чем в штатном варанте.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да это понятно, я к тому что наверно не в каждом сервисе возьмутся!!!!

короче если время придет поеду к флаттеру
мне у него понравилось правда добираться не очень ну акак говориться что делать! [:)]

спасибо!! [:rotate]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

To Sten по поводу доработки из швеллера и транспортерной ленты
вчера я показывал твое решение в нашем Нива Сервисе - они ставят подрамники и получили сертификат на это дело.
Есть там умный малый неравнодушный к Ниве (что вообще то имхо редкость среди этой публики).
так вот - посмотрев на твое решение он молча принес мне промвал на хвостовике которого половина шлицев аккуратно срезана шрусом - у промвала появился "лишний"ход в вертикальной плоскости и стопорное кольцо (оно от Оки применено) сломалось - шрус повис на половине длины шлицев и просто их сточил как на станке.
это я к чему? А к тому что судя по фото РК провисает в вертик плоскости.
Т.е. у РК при таком решении появляется лишняя степень свободы - которую промвал (при бездорожных нагрузках) не выбирает в силу недостаточной прочности стопорного кольца.
Штатно колебания в вертик плоскости ограничены жесткостью узлов подвески РК.
Я ничего не утверждаю - решил просто предупредить о последствиях которые прогнозировал сервисмен.
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Serge N
Согласен, соорудив себе аналогичную модель отказался от нее после тестирования на дороге и вывешенной машине.
Реально по ощущениям и замерам высота штатных креплений РК в перевернутом виде вместе со швеллером отускает в вертикальной плоскости РК от необходимого уровня примерно на 15 мм что дает излишню нагрузку на пром вал.


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

здрассе господа нивоводы ! не знаю буду ли банальным ,но сварки нет и видать с головой не в поряде коль вибру и шум удалить на ниффке задумал ,а сделал вот че :
Picture0053.jpg
Picture0053.jpg
Picture0055.jpg
Picture0055.jpg
вибро
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

bagorik
Совсем не понятна конструкция на первом фото, не мог бы пояснить.


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

filisof:
bagorik
Совсем не понятна конструкция на первом фото, не мог бы пояснить.
согласен +1!!!
по всей видимости это типа 3-я опора что ли????
точно она самая крепится прямо в ручей, уголок 50*50 в раздатку на шпильки ,и чтоб не сорвало нижнюю шпильку усилил крепление длинным болтом типа стяжки ,-paatrn ,раздатка не дергается как раньше да и шум заметно уменьшился,вибрация осталась на 120и 50-60 ,Рк-НЕ ЦЕНТРОВАЛ ЕЩЕ,и задние крестовины кончаются а зад.ред так стучит что иногда ощущения что там кувалда на веревке.
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

имхо не совсем удачная конструкция, со временем сопли из под крышки полезут. да и практика показывает что от третьей опоры эффект минимальный.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мне стало гораздо комфортнее ,а сравнивать мне не счем ,у моих знакомых нет нив [:(]
седня сдвинул рк влево и зафиксировал 3-ю опору коробки почти жестко на кузов и о чудо вибрация почти как на класике тока шум по кузову теперрь понятно как бороться тока придумать как коробку пожесче закрепить .
а вот есче вопрос зачем передний мост крепится жестко к балке и мотору
,ответ чтоб юзеру было чем заняться и вспомнить физику на досуге [:X]
ваще из прочитанного и увиденного в инете я понял чтоб избавися от вибрации и шумов с ней связанных нуна оторвать от пола и приделать на лонжерон через демпфер - я правильно понимаю ?
bagorik:
,ответ чтоб юзеру было чем заняться и вспомнить физику на досуге [:X]
ваще из прочитанного и увиденного в инете я понял чтоб избавися от вибрации и шумов с ней связанных нуна оторвать от пола и приделать на лонжерон через демпфер - я правильно понимаю ?
посмотри есть целая тема про это и не одна!!
полазай в фак там все подробно расписано!!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Serge N
Спасибо. Конечно он прав, но два малюсеньких нюанса.
[:roll] Первый в том что если он профи (а я с среди таких работаю и их повадки изучил), он первым делом задал кучу вопросов, поскольку правильное решение от не правильного находиться на волоске - [:?] Три слоя толстой армированной жёстко закреплённой 10 мм. транспортёрной ленты, не дают свободу, они гасят протеворечивые нагрузки.
Второе моему промвальчику 100 тыс. км, 8 последних из которых я прошёл на своей опоре и по очень "интересным" Российским дорогам.
На прошлых выходных мовилил кузов и проверял состояние узлов. Замечаний не обноруженно.
filisof
Приятель, что тебя напугало - если можно по подробней, очень поучительно.
Ну а если сурьёзно 6 листов ленты держвт раздатку без люфта, отсоединял карданы, родные опоры имеют больше свободы чем транспортёрка. (Проверте....) по этому грешить на конструкцию ... [:hello] Поосле проверки сравнений с большим удовольствием выслушаю критику, если она останется.
Serge N
filisof
Ребята серьёзное спасибо за участие и проявленный интерес. Удачи на дорогах.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Serge N
Твоему "умный малый неравнодушный к Ниве " - опоры раздатки (родные) дают конструктивно ""лишний"ход в вертикальной плоскости " - проверте. И умные люди иногода ошибаются. Причина разрушения была в чём то другом, он ошибся в диагнозе, так ему и передай, пусть лучше учит мат часть..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

filisof
Извини не знаю как ты вешал, у меня положение раздатки милиметр в миллиметр на своём родном месте. И расчётное и фактическое по месту.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Подскажиете расстояние от пола до оси крепления РК к подушкам, при стандартном способе крепления РК. А то подрамник поставил, а расстояние замерить забыл. Теперь нужно раздатку по высоте выставить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник