Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
285 сообщений на предыдущих страницах
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Так какой толщины швеллер?


Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

filisof
[:weep] У швеллера не толщина а типоразмер, тебя что интересует толщина полки швеллера или толщина стенки? Вообще-то это свободные размеры , главное, что бы от опоры раздатки ( в перевёрнутом виде) до днища было 90 мм + - 5 мм. Сотый швеллер + 10 мм транспортёрная резина положенная на этот швеллер, данный размер обеспечивают. [:rotate]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

специалисты по подрамникам - ваше мнение по поводу данной конструкции http://www.niva-komfort.ru/construct/
похож на тот что у G8 [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мухамор
У них там моноблок вообще то. И висит все на двух кронштейнах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да как то слабовато для моноблока!!
типа на 2 шпильки к коробке прикрутили и моноблок??? [:shock]
я так понял что они всетаки сверлят дополнительно (на схеме -10)
и усиливают пластинами (11 и 12 которые задействуют ещё и старые
шпильки 13) ,а вот 18е болты - не врубился [:?]
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

zingel
Это их вариант жесткого крепления КПП к раме [:;)]

Weber Koni вся фигня...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ржу не могу [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

zingel
Сложная конструкция, но работать должна. Вибрация раздатки (при условии, что не совсем мёртвые все пары трения -скольжения)не более чем поиск положения при котором будут уравновешены три разнонаправленных усилия.
Пробуй расскажешь. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наконецто и у меня дошли руки до подрамника, ранее был сделан подрамник по Керосиновским чертежам(но это убрало вибрации но никак неубрало гул на скоростях выше 80), терь к нему дробавлен аналог но для тререй точки опоры дрыгателя. КЛАСС!!! Гул и вибрации многократно снизились терь ненадо пригинаться [:D] када скорость превышает 90 , тока шум резины и шелест двигла, так же заметно повысился комфорт на скоростях и до 60!
P.S Спасибо Керасину за идею.
P.P.S. Оба подрамника крепятся к лонжеронам через резинки для передних аммов, что возможно также повлияло....
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

z h e k a:
P.P.S. Оба подрамника крепятся к лонжеронам через резинки для передних аммов, что возможно также повлияло....
Мне интересно стало: ты резинки плющил при затяжке до упора или втулил их? Или как-то ещё?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

расплющил гдето в пополам, вообщет я типа так высоту раздадки и коробки регулировал, взаимное расположение коробки и разадатки по вертикали можно таким путём регулировать в переделах 1см- удобно.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

А гайки болтов крепления подрамников законтрил стало быть?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не неконтрил-гайки вкрутил с фторопластовой вставкой, езжу неделю -неоткуритилось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник