Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
210 сообщений на предыдущих страницах
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

В общем решил попробовать для проверки ощущений купить "подрамниковский"... Все равно до следующего лета машина не будет использоваться вне асфальта. А к следующему году может и время появится как следует заняться этим вопросом!!!

Вечно идущий за ветром
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

G8.
Понимаешь, жёстко не всегда хорошо, скажем так, мне милее разрушение подрамника, чем пола. Хлипкий подрамник смялся и всё жёсткий вырвал. Нужен компромис или просто ездить там где ездят, а не ломяться [:banghead] с криками по....
Поэтому каждому свой подрамник. [:think]
Хотя твой мне очень нравиться [:super] , ездей с удачей. [:up]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен
[:)] дело в том что мой подрамник как раз не рассчитан на то что бы ломится. Что бы ломится это к Керосину.
Даже тот подрамник что у тебя есть уже вполне может оторвать шпильки крепления от пола, причем сделает это гораздо быстрее чем мой. И неизвестно что лучше слегка помятый пол или в хлам разбитая раздатка, а в твоем случае это очень реально.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

А какие действия надо производить с раздаткой после установки подрамника (центровка и прочие регулировки)???

Вечно идущий за ветром
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дельфин
Желательно отцентровать, но у меня и без этого ситуация заметно улучшилась.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

G8.
Не спорю, Мы же понимаем, что случай случаю рознь, как и удар удару. Согласен и с тем, что твой более полосберегающий и радоточносберегающий тоже, просто мне такие трудозатраты не потянуть , и в моём случае неоправданные ....
В субботу (22.07) на 30 км. задел подрамником бетонную плиту, смял, отъехал км.10 залез отрихтовал, ничего поехал дальше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет.
Я тоже сделал подрамник.
Фотки поставлю в пт, сб, когда под машину полезу.
Подрамник изготавливался в течении 3-х часов.
Очень простецкая конструкция на основе подрамника который
крепится к лонжеронам. Сделал практически тоже самое.
Почему то забрынчала грязеотражатель. Как их откручивать...поскажите, а то там все прокручивается. Открутить нужно, куда вот резиновая муфта крепится(между хвостовиком и раздаткой)..
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Antonio:
Как их откручивать
Откручивать кого? [:?] .А вообще - не мучайся.Подмотай между отражателем и фланцем капроновую(не гниёт) нить,- чтобы плотно вошла в зазор,- и забудь.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

tough

Вот кого Ссылка устарела

Antonio

Тебе же ALER подсказал насчет болта на 8 или клапана [:)] Вставляешь в отверстие фланца, желательно в два противоположных два болта, чтобы в корпус не упирать, между ними монтировку - откручивай на здоровье [:)] Чтобы монтировка на этом фланце не мешалась, включи блокировку в раздатке и повышающую передачу, стопори любой фланец выхода на кардан вышеописанным методом [:)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antonio
Напиши мне, когда этот оффтопик можно будет снести.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

А кто знает, отличается ли чем-то подрамник в "народ.ру" и тот, который появился в продаже в магазине http://www.niva-lada.ru//?
Может имеет смысл просто приехать и купить в магазине?

Вечно идущий за ветром
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Сегодня весь день загорал под машиной, размышлял (менял болт крепления раздатки - сорвал).
Слушайте. А может вместо подрамника тупо уситлить пол. Кронштейны раздатки и коробки сильно играют. Под болтами усилителей практически нет. Раздатка смещается при вибрациях не только в резинках опор но и вместе с опорами [:shock]
Я думаю самый бюджетный вариант подрамника будет уголоки подложенные под кронштейны коробки, раздатки и заднем концом закрепленные около поперечины пола.

С уважением, SVA
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

SVA:
Сегодня весь день загорал под машиной, размышлял (менял болт крепления раздатки - сорвал).
Слушайте. А может вместо подрамника тупо уситлить пол. Кронштейны раздатки и коробки сильно играют. Под болтами усилителей практически нет. Раздатка смещается при вибрациях не только в резинках опор но и вместе с опорами [:shock]
Я думаю самый бюджетный вариант подрамника будет уголоки подложенные под кронштейны коробки, раздатки и заднем концом закрепленные около поперечины пола.
Проблема несколько в другом, дать раздатке свободно находить лучшее для неё положение, а не зажать её намертво. Вибрация будет всегда (особенности конструктива) , цел убрать её распространение и влияние.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Дельфин
Это одно и тоже изделие, езжу месяца два, меня устраивает, только если полезу на нивскую трассу сниму, делов полчаса.
Если не снимать есть риск помять. об этом и в инструкции к ней написано.
При экстриме лучше вариант керосина или что то рядом.G8. Вариант тоже хорош.
Выбирай себе что больше соотвествует ! [:rotate]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Стен:
дать раздатке свободно находить лучшее для неё положение, а не зажать её намертво.
Да я не о том чтобы ее зажать, а о том чтобы она свое положение занимала не за счет деформации пола. Я лично заметил что регулировка постоянно сбивается. Кроме того деформация пола от вибрации со современем приведет к плачевным результатам. Трещины и прочее.
Я собираюсь под кронштейны раздатки и коробки подложить уголки. Мысль в том чтобы нагрузка от раздатки распределялась на большую площадь. Кроме того легче будет поймать ее правильное положение. Диформация пола влиять не будет.

С уважением, SVA
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Обнаружил тут все же в своем подрамнике граблю [:)]
Каким то образом ошибся в размерах. Коробка и мотор сместились вперед на 8 мм. Обнаружил по тому что пыльники внутренних шрусов несильно трут по балке. В общем кронштейн под коробку переделывать придется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник