Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 сообщений на предыдущих страницах
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Alexander_Kis:
- у меня то же самое, проявляется чаще при повышенной температуре ОЖ, УОЗ при этом порядка 35 град, ДЗ 0%, БК ошибок не выдает
Что такое Д3 0%? может я чего пропустил...
На счет температуры ОЖ это однозначно, при 40 градусах никогда не бывает, обычно когда больше 80.

Ыыы... Ггг... =)
Alexander_Kis

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

Applez:
Что такое Д3 0%? может я чего пропустил...
Когда у меня обороты повышаются, ДПДЗ показывает, что дроссельная заслонка (ДЗ) полностью закрыта. У меня было на него подозрение - ты же сам писал, что
Applez:
впечатление, как будто на газ жмешь.
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Понял. Нет, по БК заслонка закрыта.
Позавчера почистил весь дросель, грязь конечно была, но не критично. Все вычистил, неисправность не ушла. Начинаю думать, что так положено. [:(]

Ыыы... Ггг... =)
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

проблема с х.х.
грешу на датчик.(мой 21203-1148300-01)
заехал в один магаз.там тоже самое но окончание один -00цена 340р.,другой-04цена 375р.
в одном магазине говорят нет разницы,в другом магазе говорят есть разница. разная же цена.
в 3 магаз заехал,там с такими же цифрами но без окончания т.е.21203-1148300.
так какой же надо,кто знает?и есть ли разница.?
срочно требуется.не хотелось бы покупать несколько раз.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

makctap:
проблема с х.х.
Какая именно?
makctap:
грешу на датчик.(мой 21203-1148300-01)
Это даже вовсе не датчик. Посему закономерен вопрос: откуда сомнения в исправности РХХ?
makctap:
Авто, модель&г.в.: 2131
Где год выпуска? У машин, выпущенных в разное время, свои особенности.

А РХХ подходит любой из 21203-1148300(-XX). Третья часть номера не принципиальна.
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

проблема с х.х.
неустойчивая работа.глохнет при торможении(иногда).
обороты плавают от 600до 980.чаще низкие.горит или мигает лампа давления масла.при остановке (светофор пример).обороты высокие1000-1500 и больше ,газонёшь-устанавливаются нормальные.
при запуске(на стоянке)всё нормально,прогрев происходит (около 40с)и больше,начинаются проблемы описанные выше.
вот потому и грешу на датчик.
вроде всё перечитал,
сейчас промываю др.з. очистителем карбюратора.
был забит штуцер вент.картера(промыл),но думаю проблема не в этом.
katzyn:
А РХХ подходит любой из 21203-1148300(-XX). Третья часть номера не принципиальна.
почему цена разная?не так просто ведь.(можно без ответа).
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

makctap:
обороты плавают от 600до 980.
Обороты, надеюсь, не по тахометру штатному смотрим? Это принципиально. Коды ошибок контроллер какие-нибудь выдаёт?
makctap:
глохнет при торможении(иногда).
makctap:
при остановке (светофор пример).обороты высокие1000-1500 и больше ,газонёшь-устанавливаются нормальные.
А дроссельная заслонка при этом полностью закрыта? Тросик или сама заслонка может и где-нибудь заедать. Есть смысл посмотреть и показания датчика скорости в этот момент, он тоже может вызывать подобные симптомы. И ДПДЗ. Хорошо бы и ДМРВ, но его показания далеко не каждый маршрутник смотреть умеет.
makctap:
при запуске(на стоянке)всё нормально
А на прогревочные обороты (порядка 1500 или выше) выходит?
makctap:
почему цена разная?не так просто ведь.
Разные производители, разные посредники со своими накрутками, разные конструктивные особенности. Подходят все, какой же из них окажется качественнее — ещё вопрос.
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

katzyn:
Обороты, надеюсь, не по тахометру штатному смотрим? Это принципиально. Коды ошибок контроллер какие-нибудь выдаёт?
весь контроль по Б.К.
ошибки иногда (500)-сбрасываю;(1602)-сбрасываю.даже без ошибок работает так же(плохо).
katzyn:
А дроссельная заслонка при этом полностью закрыта?
да.заслонка полностью закрыта.
katzyn:
Тросик или сама заслонка может и где-нибудь заедать.
нет не заедает.проверял.
katzyn:
Есть смысл посмотреть и показания датчика скорости в этот момент, он тоже может вызывать подобные симптомы.
менял Д.С.без изменений.(что старый иногда не видел,что новый).
katzyn:
И ДПДЗ
ДПДЗ прверял-работает.ДМРВ тоже работает-он если не работает,то не работает,а тут то работает,то нет.(холостые)
katzyn:
А на прогревочные обороты (порядка 1500 или выше) выходит?
да где-то1500об.иногда выше.холодная работает как надо.медленно сбрасывает до положенных 800 к примеру.
стоит поехать 500м.к примеру (до первого светофора)и пошла возня [:(]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

makctap:
ошибки иногда (500)
Проводку тогда у датчика скорости посмотреть, раз сам датчик менялся. Вообще можно включить на маршрутнике отображение скорости и посмотреть, что он там измеряет. Игнорировать эту ошибку я бы не стал; ездить с ней, конечно, можно сколь угодно долго, но, как минимум, может в некоторых режимах глохнуть, а это ни к чему.
makctap:
(1602)
Если это после снятия клеммы с АКБ, то это нормально. Если же просто так, то тоже имеет смысл разобраться.
makctap:
медленно сбрасывает до положенных 800 к примеру.
По идее, с прогревочных до холостых обороты резко падать должны. Или на Нивах с MP7.0 не так?
makctap:
обороты плавают от 600до 980.
makctap:
весь контроль по Б.К.
Тогда, пожалуй, есть смысл проверить сам РХХ (как описано в теме) и почистить место его установки. К штоку у РХХ усилий не прилагать.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

makctap
тянет машина нормально?

makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

katzyn
Kreator
спасибо за суету.
купил Д.Х.Х. и всё вернулось как должно быть.я рад.
katzyn был прав,маркировка на датчике не имеет разницы.главное чтоб диаметр наконечника был одинаковый со старым.
расход был великий,тяга тоже так себе.
сейчас всё нормально.

ИМХО
зы МУчился с лета блин.
Alexander_Kis

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

Alexander_Kis:
Applez писал(а):
Стали сами повышаться обороты ХХ, всегда примерно до 1300-1400. При включении потребителей снижаются, пропорционально падению напряжения. Происходит хаотично, могут повысится 5 раз в день, может 1 в неделю. Сами не спадают, ну или очень редко, сбрасываются если заглушить, после этого, как ни в чем не бывало 840-880 об/мин. Так-же заметил, что практически всегда повышаются перед включением вентиляторов
- у меня то же самое было, проявлялось чаще при повышенной температуре ОЖ. УОЗ при этом порядка 35 град, ДЗ 1% (может показывать и 0%) , БК ошибок не выдает

- заменил ДПДЗ, поставил бесконтактный - неисправность пропала. тьфу-тьфу-тьфу!
passerby

Рег.: 12.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: 21214 2010г.

Подскажите пожалуйста.

Ситуация примерно как у предыдущего оратора: плавающие низкие обороты на холостом ходу. На светофоре стою - чуть не глохнет. Немного погазую - некоторое время нормально.

Началось это сегодня неожиданно - в магазине на парковке заглох на холостом, думал, что сам дурак. Потом, когда пришел из магазина, завести смог только с третьего раза, нажав немного на газ. И уже далее, по-пути к дому, воевал с машиной на светофорах.

Компьютер выдает ошибку 506.

На улице мороз вдарил около 20-ти. Совпадение?
В сервис ехать или самому можно что-то по-мелочи сделать? Самому - это если много гаек крутить не нужно - мороз, однако...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Applez:
Стали сами повышаться обороты ХХ, всегда примерно до 1300-1400. При включении потребителей снижаются, пропорционально падению напряжения. Происходит хаотично, могут повысится 5 раз в день, может 1 в неделю. Сами не спадают, ну или очень редко, сбрасываются если заглушить, после этого, как ни в чем не бывало 840-880 об/мин. Так-же заметил, что практически всегда повышаются перед включением вентиляторов.
Абсолютно такая же картина. От себя добавлю - в момент включения вентиляторов и при их работе обороты падают до нормальных, только вентиляторы отключатся - опять обороты подскакивают до 1500.
ALEX STS

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 123
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214 2009г.в.

Точно такая же история с х.х. Повышаются только на прогретом ДВС.Лечится выключением зажигания и новым запуском ДВС.Клапан х.х. заменил на GM,ничего не изменилось.Заметил одну закономерность:после снятия дросселя,его промывки и промывки клапана хол.хода обороты не повышаются в течении 2 недель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)