Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
615 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

leo46:
если в катушке возникает межвитковое она выгорает и трескается
Первый комплект был российский 0,7 мм. Второй NGK BP6ES-11 - китай стояли ранее точно такие же, но с надписью маде ин Japan, третий, которые сейчас стоят А17ДВРМ. Нагара нет, изолятор белый.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
leo46:
а ниже компрессия на сколько,
Честно говоря замершик не очень разговорчивый попался. Сказал, что небольшой разброс, из-за которого не может так колбасить.
Было предложение попробывать сменить ГК на болты, но с рапредвалом 21214 вроде как не очень хорошая идея. К тому же уже заказал комплект новых ГК. У нас по качеству запчастей не гуд. Хорошо если российское попадется, но, такое ощущение, что ваз в Китае собирают...
Про боклажку, еще раз спасибо, учту.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Arirang
зазор должен быть 1.1мм
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

leo46:
зазор должен быть 1.1мм
У NGK BP6ES-11 как раз такой и есть 1.1. А вообще наверное стоит попробывать увеличить еще больше. На старых NGK BP6ES-11, которые пошли под замену было 2.5 до 3. Единственная проблема - по утрам в морозы заводилась с третьего раза и педаль приходилось немного давить при заводке. Потом после прогрева все было нормально, заводилась, как говорится, с полпинка. И ходила по трассе тоже не плохо.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Arirang
не стоит
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

leo46:
не стоит
Да, ничего не дало. Поиск подсоса тоже безрезультата. Остаются гидрокомпенсаторы, похоже.
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

Arirang:
Проблема такая. На ХХ на холодную расколбас двигателя
А сам РХХ не пробовал проверять (менять)? У меня была похожая проблема (наряду с незначительным подсосм воздуха через клапан адсорбера), заменил РХХ и все прошло! Хотя БК ничего не показывал (типа на холодную открыт на 120, а на грячую 50-60) может в нем были механические неполадки.....
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

demon-sr:
А сам РХХ не пробовал проверять (менять)?
PXX вроде работает нормально. На холодную включаю зажигание, он гудит, завожу 1500 оборотов, затем по мере прогрева, обороты плавно падают. На прогретом 90 градусов гуляний оборотов нет, может быть чуть ниже положенного, по тахометру где в районе 700 оборотов, но он может показывать не точно. БК пока нет, должны прислать на следующей недели. Игногда есть небольшие колебания срелки тахометра, но двигатель не глохнет. Еще заметил, что по мере включения нагрузки - вентиляторов, освещения, печки, по тахометру провалов оборотов на ХХ нет. Должны ли они в этом случае подниматься?
sidoroff

Рег.: 27.08.2009
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 106
Авто: 21214М 2010

После года эксплуатации возникли проблемы с ХХ. 3 раза менял РХХ и ДПДЗ. Увидел заномерность- если обороты падают ниже и глохнет -виноват РХХ,если плавют от нормы и выше- ДПДЗ.
В остальном проблема остается- обороты скачут выше. Причем все работает нормально дней десять после замены ДПДЗ,потом все по новой. Даже не знаю ,что подумать,и здесь ничего конкретно не нашел,одни предположения. Но ведь проблема у многих?

зы: БК есть,но толку от него нет,т.к. он иногда выдает -высокие / низкие обороты ХХ, а это я и так знаю.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

sidoroff
каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет, вперед на диагностику, на много быстрее и за частую на много дешевле.....
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

sidoroff:
21213 2002
Вопрос никак не может относиться к 21213. О какой вообще машине речь?
sidoroff:
он иногда выдает -высокие / низкие обороты ХХ, а это я и так знаю
А в руководство по ЭСУД заглянуть? Там много чего интересного, что проверить нужно при этих ошибках указано.
sidoroff:
Но ведь проблема у многих?
Здесь самые разные проблемы ХХ обсуждаются. А про свою, если уж задавать вопрос, надо писать подробнее.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

katzyn:
Вопрос никак не может относиться к 21213. О какой вообще машине речь?
Точно. А еще при возрасте в 94 года лучше уже о душе подумать, а
не о машине. [:LOL]
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Всем привет. Сегодня поставил БК штат 115Х 42. Особо с моей проблемой "На ХХ на холодную расколбас двигателя, на горячую подергивание" ясности не стало. БК выявил одну ошибку 1602 - проверьте контакт на клеме 30. Протестировал форсунки: показало 83 84 84 84, кстати по замерам компрессии в пером цилиндре немного меньше.
Обороты по БК 760 - 800 при контроле ХХ (есть такая функция в БК, когда выставил 810 об), когда "контроль" выключен - тоже прыгают 800-840. Также колеблется напряжение в сети, но в десятых процента.
Шаг ХХ тоже прыгает 29- 31-32-31-32-34-36-31-36 и т.п.
В общем, на экране БК тоже "колбасит".
Прошу помочь победить ХХ.
Уже купил новые ГК, на днях буду менять.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Arirang
ХХ просто обязан изменяться из-за того, что у РХХ шаговый двигатель. Шаг вправо-шаг влево - вот и меняются обороты на 40. Не заморачивайся этим, все у тебя нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

АЛЕР:
ХХ просто обязан изменяться из-за того, что у РХХ шаговый двигатель
Спасибо, успокоили, хотел уже РХХ попробывать заменить.
sidoroff

Рег.: 27.08.2009
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 106
Авто: 21214М 2010

leo46:
каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет, вперед на диагностику, на много быстрее и за частую на много дешевле.....
На диагносткие был (500р)- все в порядке,сказали.
машина 21214 2010 г.
неисправность- колбасит хх в сторону увеличения ,периодически ,без всякой зависимости. Ненадолго помогает перезапуск двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
katzyn:
Здесь самые разные проблемы ХХ обсуждаются. А про свою, если уж задавать вопрос, надо писать подробнее.
все не успел просмотреть, но в основном проблема моя -нестабильность оборотов хх.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)