Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
albee100

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21214 2002 года

Всем здравствуйте. [:hello]
Проштудировал тему, но пока решения для себя не нашел,а проблема следующая:
После того, как машина начала глохнуть на холостых оборотах мною лично был проведен комплекс мероприятий описанный в этой теме, который обнаружил, что в проводах идущих на РХХ то есть напряжение, то его нет. Причем шевеление проводов никак не влияет на напряжение, проверено эксперементально. По этому холостой ход то есть, то его нет. Разрывовов проводов тоже не наблюдается. Куда копать уважаемые знатоки???

P/s компьютер показывает ошибку обрыв цепи РХХ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

albee100
Проверять все контакты в цепи РХХ, разумеется...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
albee100

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21214 2002 года

Проверять все контакты в цепи РХХ, разумеется...
Как уже написал, этим занимался... но буду смотреть еще...
Напряжение пропадает сразу в четырех проводах, замена фишки, как и самого РХХ ничего не дало. Возможен ли глюк ЭСУД?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

albee100:
Возможен ли глюк ЭСУД?
Очень маловероятен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
albee100

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21214 2002 года

Очень маловероятен.
А могут ли быть проблемы в массе и куда она идет ( в смысле где находится) подскажите пож-та ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

albee100
Схемы смотрит в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У РХХ нет массы как таковой. Там биполярный шаговый двигатель, соответственно все четыре вывода идут на схему управления, в данном случае — на контроллер, и по всем четырём идут управляющие сигналы.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

у меня такая же беда.
глохнет на ХХ. точнее была.
промывал дрос.заслонку,менял датчик,но не помогало.
на лопатку которая упирается на ограничительный винт
мотнул фольги,примерно на миллиметр она отошла от него(пробовал его крутить не получилось(залит краской)).
после этого ХХ стал 700-850 об/м.
так и езжу.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

albee100
В FAQ есть мануалы по ЭСУД, лучше всего открыть соответствующую коду ошибки диагностическую карту и выполнить все действия по ней. Потребуется мультиметр.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Нашел в FAQ информацию: Положение РХХ, шаг-43
Мой комп выдает 11... Это критично? Холостой ход более-менее устойчивый 840-870 об.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Некритично - главное, какие поддерживаются обороты. Похоже, что у тебя неплотно закрывается дроссельная заслонка или где-то идет подсос воздуха, поэтому РХХ приоткрыт меньше, чем обычно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

Разобрался! Просто снимал показания без резинового воздуховода от фильтра к дрос узлу
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

Умные головы, подскажите пожалуйста!Объясните, как могут быть связаны между собой показания датчика скорости и обороты ХХ двигателя? Я запарился совсем. сил нет. Объясню ситуацию с самого начала:
Купил на рынке крокодила 1800 инжектор 2004 года. Когда заменил все лампочки в панели приборов, оказалось, что постоянно горит ЧекИнж. Диагностика показала отсутствие сигнала с датчика скорости. Это неудивительно, потому что датчик был вырван и провода тупо болтались внизу. я купил ДС, однако штеккер пришлось подключать опытным путем. Когда все закончил, обнулил показания, ЧЕ потух и все было бы шоколадно. НО! (сразу скажу, я инжекторов всю жизнь боялся как огня, и, видимо не зря). через некоторое время обратил внимание, что обороты двигателя после движения (именно после движения) стали зависать на 1500-1700 об\мин. через некоторое время ( совершенно разное) обороты падали до нужного момента. ЧЕ не горел, что свидетельствовало об исправности системы. сломал всю голову, что могло стать причиной такого поведения оборотов мотора. Поменял все возможные датчики. Результатов никаких. Однажды я заметил, оказывается обороты двигателя держатся высокими только когда машина катится даже накатом, то есть идет сигнал от ДС. Стоит остановиться - обороты приходят в норму. но если продолжить движение накатом, обороты сами повышаются. Отключил ДС - обороты перестали реагировать на движение автомобиля, но через некоторое время загорелся ЧЕК. Купил ДС другого образца - точно такая же ситуация., но обороты стали повышаться до 2000 и падать, снова повышаться и падать. причем чем выше скорость авто, тем больше ХХ. и ХХ приходит в норму, исключительно после того, как автомобиль останавливается. Причем это не просто показания тахометра, а именно повышение оборотов ХХ. Можно, конечно, отключить нафиг ДС и ездить без него с горящим ЧЕКом, но это же не выход.. Друзья, если у кого есть мысли, подскажите, пожалуйста... я уже всю голову сломал..

Нива ест жизнь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Cannibal
Надо бы теме не в тему об РХХ, а в тему про ДС. Что за разные ДСы ты покупал - мне неведомо, должен быть вполне определенный (FAQ). А год выпуска укажи в профиле. Там много написано - а главного нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LT(R)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 51
Авто: 21214

Вопрос по РХХ. В руководстве сказано, что расстояние от конца иглы до монтажного фланца должно быть не более 23мм.

На снятом с моего ДУ - 31мм. Надо ли его "загонять" назад? Или не обязательно? Как проверить РХХ в снятом положении?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)