Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
Серый 018

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Почему сразу в сервис или ставь БК? Может у кого было такое тоже, для этого и форум, чтоб спросить можно было. В сервис я не поеду, предпочитаю сам все делать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Потому, что у одного запчастей на три тысячи нужно, чтобы починить, у другого на полторы, у третьего на двести рублей, а у четвёртого только пять минут работы. А симптомы всем казались одинаковыми. А пятый сначала всё это по советам заменит по порядку, а потом узнает, что дело было, как у четвёртого. Вот чтобы таким пятым случайно не оказаться и нужно это.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Серый 018:
Почему сразу в сервис или ставь БК?
Потому, что без знания кодов ошибок разбираться с инжем просто БЕССМЫСЛЕННО. Я тебе об этом не первый раз пишу, но до разума пока не достучался...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

После выключения вентиляторов, поднимаются холостые до 1200-1300 и немного гуляют. БК без ошибок. Грешу на датчик положения заслонки, менял года 1,5-2 назад, БК тоже молчал. Мнения?

zoom_nn

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: 2131 - 2009г.в дв. 21214 инж

Помогите! Кто что скажет!!!
На холостом ходу обороты с периодичностью в 7-10 сек скачуи с 1000 до 1500, после непродолжительного времени езды обороты на холостом ходу увеличиваются до 2500-3000... Глушу машину - завожу снова и обороты в норме - потом опять все заново...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,подсос воздуха.............
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Ну что тут скажут!? Что БК показывает? Что сервис говорит?

K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

zoom_nn:
Кто что скажет!!!
Если БК нет,то я бы начал с замены РХХ. Если с электрикой
дружишь,то можно проверить его с помощью мультиметра.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

zoom_nn
А я бы начал с установки БК...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

И еще - с проверки троса газа - не натянут ли он при отпущенной педали газа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

А я бы начал с замены ДПДЗ (дешевле, легче и быстрее в замене) часто умирает.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NAV85
Если так гадать - нужно начинать с замены машины.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

А почему бы и нет?! [:)] На М-очку! БК и сервис тоже не всегда панацея, но с чего то надо начинать, либо в сервис либо гадать. (а может и то и другое, зависит от мастера)
Я просто предложил!
Все оказалось так, как я и предпологал, умер ДПДЗ!Не понял только по цене данного девайса 450р.!, раньше 170р. стоил, и это не GM!

alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Теперь как было у меня.... Недавно довольно резко во время движения в пробке обороты ХХ подскочили до ~ 1300-1500. перегазовка помогла, обороты упали... Но ненадолго... так я и ездил. Проблемы возникали редко, температура воздуха щас невысокая, движок не сильно быстро греется на высоком ХХ, поэтому не парился по этому поводу. Почитал форум. Понял, что менять можно при этом половину датчиков безрезультатно... То Main Admin!!! Ошибок МК вначале никаких не писал. Потом появилась "высокие обороты ХХ". Понять это я бы смог и без МК. В данном случае МК ваще неинформативен. Однажды утром, после длительной стоянки ХХ не было вообще... Заводился с чуть открытой заслонкой и держал педальку до прогрева до 40С. потом все ок. поехал... Но всю дорогу пришлось заводиться на каждом светофоре с открытым дросселем. (Видимо РХХ начисто был закрыт, те выдвинут). это была первая большая проблема с ХХ. Далее такая закономерность... после длительной стоянки (12-15ч) часто нет ХХ. держим газ, левая на тормозе... или ручник. после короткой (до 8ч) все хорошо. но если движок работает долго (поездка более 40-60 мин), то все равно то высокие, то низкие обороты ХХ, то ваще глохнет. Кстати, других ошибок на МК так и не было... Расколбас движка заметен где-то при расходе менее 0.9-1.0 л/час. при 0.7-0.8 и менее - глохнет... В норме у меня 1.2-1.3 л/час. Когда я начал постоянно заводиться на каждом светофоре, то разобрал РХХ и проверил. Оказалось, что дырку в месте рхх нужно тряпочкой приткнуть, иначе движок ваще не держит приемлемых оборотов - то разгоняется, то глохнет. При дросселировании РХХ ваще не втягивался, а вот вытягиваться, те закрывать просвет, пытался постоянно. Купил РХХ с индексом 04 на конце и поставил. Щас все хорошо... Привыкаю к новому стилю вождения [:D] [:D] [:D]
ЗЫ. уже здесь звучало, что калибровка РХХ происходит после полного сброса питания с контроллера, так что повторяться не будем. [:rotate]
ЗЫЫ. МК ваще не помог мне в этом... [:X] [:X] [:X]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

alexfrrus:
уже здесь звучало, что калибровка РХХ происходит после полного сброса питания с контроллера, так что повторяться не будем. Тащусь
КАЛИБРОВКА р х х происходит при каждом включении зажигания, шток его полностью выходит до упора,до дроселя, это положение он выбирает за нулевую точку......
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)