Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/6/2011, 5:17 PM +04
AveGeo:
поставить несложную схему контроля горения ламп стоп-сигналов (на форуме есть такая тема).
Где?
В те времена для колхоза это было лучшее решение как компьютер сейчас. 1979 год.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

5/6/2011, 8:46 PM +04
Стус:
В те времена для колхоза это было лучшее решение как компьютер сейчас.
Полагаю, что это общеизвестное решение на герконе. Лично я проверяю стопы по отражению [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/6/2011, 9:09 PM +04
loran_:
по отражению в витрине магазина
И так тоже.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/6/2011, 10:47 PM +04
Стус:
по отражению в витрине магазина
Или по удару сзади
Стус:
Где?
Здесь: https://www.niva4x4.ru/t/uZy5gKbcSQuF1-oW6a2Iaw/1

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
loran_:
если запитать постоянный плюс напрямую от АКБ, то просадки особой не будет
Сегодня подключил магнитолу напрямую к аккумулятору через автоматический предохранитель. К сожалению, ничего не изменилось: при работе стартера (редукторный) магнитола (Pioneer DEH-4200SD) как и при старой схеме включения отключается. Аккумулятор новый и полностью заряжен. [:X]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/6/2011, 11:26 PM +04
AveGeo:
Здесь
Спасибо.
AveGeo:
как и при старой схеме включения отключается
У меня так на ДЭО, это своего рода защита от нагрузки.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/6/2011, 11:44 PM +04
Стус:
защита от нагрузки
То есть, магнитола при просадке напряжения до 11 В (мое предположение, точно не измерял) отключается, дабы сберечь энергию аккумулятора?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sergey vladimirovich

Reg.: 8/9/2009
Posts: 40
From: Odessa
Age: 57
Car: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

5/7/2011, 12:51 AM +04
loran_:
sergey vladimirovich писал(а): Ещё нужно развернуть контакт 30 градусов на 90 в обратную сторону и появляется напруга во всех положениях, кроме "стоянка".

Не совсем понял, а зачем? У меня сейчас как раз "как в иномарках" А новую КГ купил на всякий случай, контакт там сломается, ещё что. Ну и старая в запас - качество русских зч сейчас оставляет желать, да.
Тогда во всех положениях ключа, кроме его отсутствия в замке(положение Стоянка) подаётся напряжение на INT, к которому подсоединил красный провод магнитолы. Установщик скрутил красный и желтый вместе с постоянным +. Меня это не устраивало, т.к. хотел, чтобы магнитола отключалась при вытаскивании ключа и не сбрасывала память(в начале эксплуатации нивы разрядил аккум. в 0 за 5 дней стоянки с крутящимся диском [:(] ). Надоело заморачиваться с её выключением. Хотел, чтобы было, как в Шевроле Лац. - вынул ключ и не паришься. При таком подключении ток утечки с аккум. стал 10-20mA, а при старом 70 [:shock] Плюс выключаются фары. И самое интересное ПЕРЕСТАЛА тухнуть магнитола при заводке после недели стоянки с полудохлым аккумулятором. Хотя для меня это не принципиально, но приятно удивило. Думается, что это произошло от разделения красного и желтого проводов.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/7/2011, 1:15 AM +04
sergey vladimirovich:
Хотел, чтобы было, как в Шевроле Лац. - вынул ключ и не паришься.
Так вряд ли получится - при извлечении ключа происходит только выстреливание противоугонного язычка, контактная же группа не меняет своего положения.
sergey vladimirovich:
Думается, что это произошло от разделения красного и желтого проводов.
Тоже сомнительно, т.к. при работающей магнитоле они оба подключены к плюсу. Вероятнее всего это произошло вследствие уменьшения сопротивления соединительных проводов и их контактов после манипуляций с контактной группой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sergey vladimirovich

Reg.: 8/9/2009
Posts: 40
From: Odessa
Age: 57
Car: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

5/7/2011, 1:26 AM +04
AveGeo

Читай внимательно сообщение. У меня ВСЁ получилось и не сомневайся. [:D] [:D] [:D]
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/7/2011, 1:33 AM +04
Читаю внимательно:
sergey vladimirovich:
появляется напруга во всех положениях, кроме "стоянка"
sergey vladimirovich:
вынул ключ и не паришься
sergey vladimirovich:
ВСЁ получилось
Это "три большие разницы" [:D]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
sergey vladimirovich

Reg.: 8/9/2009
Posts: 40
From: Odessa
Age: 57
Car: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

5/7/2011, 2:12 AM +04
Возьми контактную группу, прозвонку или тестер (пиво или водку потом) покрути её(группу) и прозвони цепи между INT и 30, INT и 30/1 во всех положениях, запиши результат на бумажке потом разверни ножки контактов, как описано выше и прозвони ещё раз. Запиши вновь полученный результат. Теперь сравни оба и поймёшь две большие разницы. Ещё полезно почитать инструкцию по установке магнитолы (желательно на русском языке) там очень чётко написано к чему подключать красный и жёлтый провода и рисуночек есть. После всех проделанных операций идёшь в гараж и подключаешь по инструкции желтый на постоянный +, красный на INT замка. А если не хочешь, то сомневайся дальше.
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 44
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

5/7/2011, 7:04 AM +04
Добавлю так сказать ИМХО
На счет подключения мафона только при нахождении ключа в замке зажигания в 1 ом положении т.е. при повороте его на 90 град. Пример: стоит машина возле гаража и вкл мафон то соотв. надо закрыть двери от харахающихся фулиганах, кто нить сел и поехал. Или на стоянке где нить в городе мафон работает, ключь в зажигании то же не удобно. Или в лесу на охоте-рыбалке-пикнике стоим музычка работает ключь опять в зажигании, опять есть шанс у кого нибудь покататься. У мня так было в начале не понравилось. переделал. Теперь всегда мафон работает если включен.
Отсутствием памяти не страдаю- перед уходом автоматически мафон выключаю, панельку снимаю.
На субаре тоже при включении стартера-мафон выключается [:hello] [:hello] [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
sergey vladimirovich:
желтый на постоянный +
Эт чтобы настройки сохранялись.
У мня JVC радиостанции настроил один раз когда поставил, теперь даже когда массу выкл, настройки памяти радиостанций сохраняются. Массу всегда выключаю когда машину ставлю в гараж. Так вот в моем случае красный+ желтый

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

5/7/2011, 7:38 AM +04
sergey vladimirovich:
Тогда во всех положениях ключа, кроме его отсутствия в замке(положение Стоянка) подаётся напряжение на INT
Всё равно не понял [:)] У меня сейчс на ИНТ есть напруга в положениях всё выключено, зажигание и стартер. В положении стоянка обесточено. И если уж на то пошло, то инопомойках замок реагирует ещё и на вытаскивание ключа. А 2101 этой опцией обделили [:)]

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Стус:
по отражению в витрине магазина

И так тоже.
Не обязательно витрине [:)] Стопы чудесно отражаются иногда в сзади идущих машинах, джипах там, автобусах (в пробках ессно).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/7/2011, 12:18 PM +04
sergey vladimirovich:
пиво или водку потом
Спасибо за рекомендацию!

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Denizz

Reg.: 3/4/2011
Posts: 5
From: ОРЕЛ
Age: 41
Car: В ПОИСКЕ

5/7/2011, 11:35 PM +04
Ну это же блин не удобно, что только с ключом музыка работает. А если надо багажник открыть ( у кого с ключа) и там покапаться - что, без музыки оставаться?

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

А нормальная магнитола не посадит АКБ при любом способе подключения и за пару недель неиспользования машины
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?