Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
red21

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: НИВА 2121 1988

День добрый, установил магнитолу SONY в принципе без разницы, разъёмы готовил под ISO стандарт (в народе ЕВРО) на нём две кролодки ISO аудио и ISO питание.
ну по порядку:
ISO аудио (с полосой провод "-")
1 и 2 (фиолетовые) правый задний канал звука
3 и 4 (серый) правый передний канал звука
5 и 6 (белый) левый передний канал звука
7 и 8 (зеленый) левый задний канал звука
распиновка понятно, что подключать тоже.
ISO питание
1,2,3 (неподключены) во многих моделях кнопка на землю, для включение режима "mute" (e меня нет такого)
4 желтый +12 с АКБ у меня отдельным проводом, можно взять с прикуривателя
5 оранжевый +12 для автоматической антены
6 синий/белый "иллюминация" при включении габоритов включается подсветка кнопок
7 красный +12 "Асс+" питание с замка зажигания (я взял с реле зажигания, на схеме реле 30)
8 черный масса (прикрутил на болт под понелью)
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

red21
Позиции 4 и 7 с точностью до наоборот и, как уже писАли выше, антеной управляет синий провод (на ЕВРО по крайней мере).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А, вспомнил!
Оранжевый - команда на вкл усилка!
Вот... [:)]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

После того, как магнитола высосала мне весь аккум (250 мА в выключенном состоянии), от скрутки желтого и красного провода я решил отказаться. Сегодня подключил красный провод на INT замка зажигания, желтый напрямую на аккум. Так вот, при такой схеме подключения потребляемый ток равен 40 мА. Почему так происходит - загадка, но имхо лучше пусть магнитола тухнет при заводке, чем каждую неделю аккум заряжать.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

при скрутке красного и желтого проводов магнитола все равно гаснет при маслании стартером,но работает при вынутых ключах зажигания.
при подключенном напрямую только желтом проводе(BATT +) магнитола ИСПРАВНАЯ не должна потреблять почти ничего-это просто питание на УНЧ и памяти и без сигнала коммутации потребление должно быть в пределах 10-30 мА.(ну 40 у Вас,тоже нормально).
но вот при присоединении красного провода (ACC+) потребление возрастает,но при снятой панели очень ненамного. и сажать аккум оно не должно!!!
попробуйте снять панель и померить ток потребления.
если он намного выше Ваших 40мА при одном желтом проводе,то дело в магнитоле!
в принципе Вы вышли из положения,нооо....
мне лично так не нравится. все время включать зажигание,чтоб музыку врубить? не кайфово как-то...
ЗЫ: у меня неделями по очереди машины простаивают-все заводится с полпинка. [:no]

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Lvs79

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213&2001г.в.

Можно поподробнее объяснить как подключить "+" магнитолы к АКБ.
Я так понимаю подключаем 2 провода магнитолы("+") к "+" АКБ, а третий на массу.
Как именно подключить, есть ли специальные приспособления для подключения и предохранителя, который хочу вставить в разрыв провода?
Заранее благодарен
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Чтобы магнитола не сосала акк, повесил ее питание (а заодно и навигатора) на отдельную кнопку через реле, с постоянным плюсом. Таким образом и когда маг не нужен - он обесточен, а если вдруг захочется послушать на стоянке - нажал кнопочку и наслаждайся.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Режим работы штатной контактной группы в части выхода INT меня совсем не устраивал, и в Инете нашлось вот такое решение - развернуть контакт INT на контактной группе (решение с клуба ВАЗ-2101):
http://photofile.ru/photo/jeka-green/1287141/large/112989931.jpg
Затраты 70 р. на новую КГ (на всякий случай) и работы на полчаса. Теперь алгоритм работы стал "нормальным", при положении ключа "стоянка" INT обесточен (делалось для магнитолы), и бонусом выключаются фары (если сине-черный кабель ещё не подключен к голубому).
При работе стартера в магнитоле ничего не гаснет и не тухнет.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

А каково потребление энергии потребляет работающая магнитола с двумя динамиками по 50 ватт и активной антенной
меня смущает то, что почти полный аккумулятор (65a, год от роду) сел на несколько часов работы магнитолы (правда, ещё и габариты горели параллельно)
Вот я думаю, не аукнется ли прослушивание музыки поиском помощи посреди ночи на загородной трассе? генератор стоит от 214й.

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

компарт:
не аукнется ли прослушивание музыки поиском помощи посреди ночи на загородной трассе
Может. Габариты потребляют: 4х5+2х4=28 Вт (2,3 А), магнитола на мощности близкой к максимальной, которая составляет около 22 Вт, потребляет с учетом ее КПД примерно 30 Вт (2,5 А). Если еще горело штатное вутрисалонное освещение (а так обычно бывает, когда слушатели находятся вне машины) - еще 10 Вт (0,8 А). А также, если учесть, что аккумулятор, как правило, не полностью заряжен, а процентов на 90, и с учетом его возраста имел емкость около 50 Ач, то в течение, например, 5-х часов такого процесса у аккумулятора может снизиться емкость до 25 Ач. Этого может не хватить для уверенного пуска холодного двигателя.
[:off]
(Это памятка тем, кто на природе в общественном месте любит оглушать окружающих буханием своей "музыки")

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Denizz

Рег.: 04.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: ОРЕЛ
Возраст: 43
Авто: В ПОИСКЕ

Стояла "глючиная" магнитола - высасовала новый 75 аккум. за 2 дня (если не снять клемму).На третий день стартер даже не дрыгал. Красный и желтый провод - в одну кучу и на предохранителе, где + всегда. Выкинул нафиг эту магнитолу, поставил новую на те же провода, машину завел с толкача, АКБ не заряжал - и проблема исчезла. А подсоеденять так, чтобы она работала только при определённом положении ключа - по мне это очень не удобно.
sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

loran_:
Режим работы штатной контактной группы в части выхода INT меня совсем не устраивал, и в Инете нашлось вот такое решение - развернуть контакт INT на контактной группе (решение с клуба ВАЗ-2101):

http://photofile.ru/photo/jeka-green/1287141/large/112989931.jpg

Затраты 70 р. на новую КГ (на всякий случай) и работы на полчаса. Теперь алгоритм работы стал "нормальным", при положении ключа "стоянка" INT обесточен (делалось для магнитолы), и бонусом выключаются фары (если сине-черный кабель ещё не подключен к голубому).

При работе стартера в магнитоле ничего не гаснет и не тухнет.
Ещё нужно развернуть контакт 30 градусов на 90 в обратную сторону и появляется напруга во всех положениях, кроме "стоянка". То есть, как функция АСС в иномарках. Контактную группу можно не разбирать и новую не покупать, всё очень легко гнётся. С подгонкой, прозвонкой и перекурами с кофе ушёл час.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

loran_:
При работе стартера в магнитоле ничего не гаснет и не тухнет.
А это почему? Ведь, насколько я понимаю, это происходит от просадки напряжения до величины, при которой некоторые магнитолы отключаются, а вовсе не по причине алгоритма работы контактной группы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

sergey vladimirovich:
Ещё нужно развернуть контакт 30 градусов на 90 в обратную сторону и появляется напруга во всех положениях, кроме "стоянка".
Не совсем понял, а зачем? У меня сейчас как раз "как в иномарках" [:)] А новую КГ купил на всякий случай, контакт там сломается, ещё что. Ну и старая в запас - качество русских зч сейчас оставляет желать, да.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
AveGeo:
а вовсе не по причине алгоритма работы контактной группы.
Ну да. Просто тут писали, что и тухнет, и гаснет, и всё такое. Я по схеме не разбирался, возможно если запитать постоянный плюс напрямую от АКБ, то просадки особой не будет. Ну и батарея у меня новая, тоже играет роль.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Я всегда на ВАЗах подключал к прикуривателю и сейчас буду ставить на прикуриватель. Почему? Во всяком случае до нивы на классике по схеме на предохранителе прикуривателя были лампа стопов. Меня это устраивало всегда. Магнитофон всегда включался рукой как автоматом, а потом принимались меры к тому чтобы завести машину. И если не работал магнитофон, значитЪ не горят стопы. Проблема. Это сугубо мое решение.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Стус:
И если не работал магнитофон, значитЪ не горят стопы
Странная логика, исключающая проверку целостности самих ламп, их контактов и проводов до задних фонарей...
Тут уж лучше поставить несложную схему контроля горения ламп стоп-сигналов (на форуме есть такая тема).

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?