Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые Ниваводы!
А где правильно взять + для магнитолы?
Я подключил к замку зажигания на специальное гнездо. Так это неудобно, каждый раз при повороте ключа магнитола выключается, настройки бывает сбиваются.
До этого на 21053 я магнитолу подключал к гнезду переноски, там и разъем свободный был, а на 21214 такой переноски нет. Как быть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Толстыми проводами прямо к аккумулятору. Если нужен предохранитель - поставить ножевой в разрыв провода.

Обсуждалась здесь эта тема, прпробуй поиск.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Больше того, в паспорте любой приличной магнитолы - Kenwood, Pioneer, JVC - довольно понятная схема подключения. На память - провод управления к замку зажигания, провод питания - на аккумулятор. Цвета проводов и интерфейс нонче стандартные.
U-21214

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 61
Откуда: Москва&Электросталь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2002г

Опять будет при выключении зажигания выключаться. А на даче или на озере музон послушать? Вы будете в машине ключи оставлять? Тогда наш форум резко сократиться [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Плюс от аккумулятора. У меня подключен и кондер 1.5 фарада. Слушаю без замка зажигания(он для другого нужен
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Georg
Присоединяюсь. "+" от аккумулятора, провод 8 калибра, предохранитель "Колба", это недорого, но получится "С запасом", если надумаешь потом усилок ставить, от этого конца и запитаешся.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Но вот захотелось, что-бы как на семерке у соседа - при включении стартера питание магнитолы отключалось, а во всех остальных положениях ключа зажигания (кроме положения "в кармане" ;-)) все работало. Все глаза о цветную схему электрооборудования 21213 измозолил (есть такой толстый атлас "Ремонтируем сами" от издательства "За рулем"). Получается нельзя в 213-ой так подключить. Может я плохо смотрю, может "в карте какой изъян" ;-)).

С уважением к участникам форума
Константин
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

У меня с аккумулятором на 66 Ач, питание не просаживается и магнитола не затыкается.

А зачем так подключать?

Можно магнитолу запитать от прикуривателя, через нормально-замкнутые контакты реле, а реле запитать между клеммой "50" замка зажигания и массой.

Тока нафига все это? Не прже паралельно питанию магнитоле воткнуть пару конденсаторов 25В 68000мкф? Тогда точно провалов не будет.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati ei-у

Да может и не особенно нужно. Просто ИМХО полезно при пуске двигателя отключить лишние потребители, особенно зимой (фары, печка, обогреватель заднего стекла и зеркал), а теперь вот еще и магнитолу. Много манипуляций. [:no]
russ
Я обычно сначала завожу, а потом все включаю. [:D]

ЗЫ. Магнитола у меня подключена через отдельный кабель с плюсовой клеммы.
Berlic
Я тоже [:hello]
Вечером зимой (темно), толком не прогрелся (с работы домой спешиш) в городской пробке тронулся в горку и заглох. Ручник, тумблер света, тумблер печки, тумблер обогрева заднего стекла, тумблер обогрева зеркал, сеть магнитолы, стартер - пуск, теперь все в обратном порядке. А народ нервичает.
russ
[:shock]
Я бы тогда начал с замены аккумулятора.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А зачем все это выключать? Кстстати, зимой вообще рекомендуют включить на 10-15 сек дальний свет, прогреть электролит, усилить хим реакции в АКБ.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мужики - [:o]
Но вот захотелось, что-бы как на семерке у соседа
я же о принципе говорю. А вы никинулись - аккумулятор меняй, люстру включай [:no]
Я про то, что в электросхеме 213 похоже нет отключаемых при включении стартера цепей. А в 2107 видимо есть, вряд ли сосед с релюшками морочился.
А про траблы с запуском я в другой теме напишу [:hello]

С уважением к участникам
Константин
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я про то, что в электросхеме 213 похоже нет отключаемых при включении стартера цепей. А в 2107 видимо есть, вряд ли сосед с релюшками морочился.
Дружище... у меня "ПИОНЕР" при просадке до 11 вольт отключает усилок САМ!!!!, т.е. при заводе двигла магнитолла отрубается сама... может у твоего соседа именно это [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

23107 ниче подобного нет. Правильно Тема мыслит, скорее всего магнитола отрубается сама.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?