Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

russ:
amati ei-у

Просто ИМХО полезно при пуске двигателя отключить лишние потребители, особенно зимой (фары, печка, обогреватель заднего стекла и зеркал), а теперь вот еще и магнитолу.
Как раз все вышеперечисленное нужно просто не включать, а принудительно отключать на момент пуска обмотку возбуждения генератора (при соответствующей переделке схемы).
У меня JVC-KD636 при старте не сбрасывается, и смысла принудительно отключать на момент старта не вижу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

принудительно отключать на момент пуска обмотку возбуждения генератора (при соответствующей переделке схемы)
А как схему переделать? Как amati el предлогал - через нормально-замкнутые контакты реле, а реле запитать между клеммой "50" замка зажигания и массой нормально будет?
А в 2107 видимо есть, вряд ли сосед с релюшками морочился
Ставлю батл Немирова, что ничо там у него не отключается, просто в момент пуска идет просадка напруги и магнитолка от голоду дохнет [:)] Что в случае с мп3 некруто -заново диск читать,долго.. [:;)]

Любое вмешательство в итак нестабильную по причине врожденной глюкавости электросхему должно быть как минимум целесообразным. Вот и вопрос -зачем гасить все потребители для запуска мотора?? Он и так должен заводиться. Аккум - вещь в себе, его надо блюсти и менять при признаках маразма. Вот и все ;). Допустим возьмем какой-нить стандартный беззатейный аккум. Он может отдать за раз ну как минимум 350-400 А (при условии здравого состояния). Стартер жрет в худшем случае 300 А. Итого 50-100 А в вашем распоряжении, а это в ваттах 50А*12В=600 W. Магнитолке хватит :). Речь, канеш, про быстрый пуск, типа заглох на перекрестке и тут же завелся. А при длительном маслании канеш все амперы напересчет...

Хинт - если по-быстрому завестись не удается, а аккум заведомо огурец,то ищите трабл в проводке и релюхе стартера (например прокиньте до втягивающего прямой толстенький провод от аккума). Можете даже похулиганить - врубить ВСЕ потребители на выключенной горячей машине, покурить немного, а потом прямым проводом влехкую запустите движок ;). Я вот просто продублировал эту цепь [:)]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

russ
Вообще по хорошему магнитолу и усилок надо питать отдельным проводом этак 8-го калибра через пердохранитель напрямую от аккума.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А как схему переделать? Как amati el предлогал - нормально-замкнутые контакты реле, а реле запитать между клеммой "50" замка зажигания и массой нормально будет?
Ни в коем случае. Я про магнитолу говорил, если уж назрело.

Sam

Так то оно так, только просаживатся и сбрасываться при плохой АКБ все равно будет.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 44
Авто: 21213, 2000 гв

Есть вариант такого подключения магнитолы, по крайней мере у меня, когда только ставил "ЕЁ" в машину то подключил к проводку (красному) от бывшего хозяина и оны автоматически выключалась при повороте ключа. Но проблема то, что каждый раз надо настраивать тюнер - напригает просто .....ц. Поэтому подключился от прикуривателя. Есле очень надо напиши , я слазею и посмотру откуда проводок идёт (полубому от замка)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

BVV

Обычно в магнитоле есть два провода питания. Один общий для питания усилка и всей электроники, а другой - для сохранения настроек.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Есть вариант такого подключения магнитолы, по крайней мере у меня, когда только ставил "ЕЁ" в машину то подключил к проводку (красному) от бывшего хозяина и оны автоматически выключалась при повороте ключа. Но проблема то, что каждый раз надо настраивать тюнер - напригает просто .....ц. Поэтому подключился от прикуривателя. Есле очень надо напиши , я слазею и посмотру откуда проводок идёт (полубому от замка)
Т.е. При вынутом ключе зажигания музыку послушать не выйдет?

Фигасе подключение... [:shock]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

russ
Вчера мне поставили магнитолу в сервисе и получилось как ты хочеш(при повороте ключа в положении старт магнитола потухла, а после того как машина завелась- магнитола опять заработала). Приехав домой мне стало интересно и я вытащил маг. оказалось они запитали её от клавиши вкл. света(какжется розовый провод)
оказалось они запитали её от клавиши вкл. света
Вот тебе и сервис...
Лучше все делать самому или у людей, которым ты доверяешь.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Вчера мне поставили магнитолу в сервисе и получилось как ты хочеш(при повороте ключа в положении старт магнитола потухла
Да ребят. Клиника. когда ключ в положении "старт" работает стартер, который сажает напряжение вольт до 9-10, поэтому магнитола отрубается. Если АКБ не 75Ач хотя бы.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня два провода питания: 1. желтый - постоянный + (для соханения всяких настроек и часов - подключил к прикуривателю) 2. красный - + подается при включении зажигания. Вот его то я и хотел запитать от той цепи, которая отключается при положении ключа ЗЗ "старт", но такой цепи в манауле не нашел [:frog] и прилепил пока на клавишу обогрева заднего стекла, но буду переделывать так, чтобы играло в положении ключа "стоянка", т.е. на клемму замка int, там вроде всегда есть +, кроме положеня "ключ в кармане". Чтобы играло при "ключ в кармане" предлагают оба провода питания (и желный и красный) скрутить вместе и запитать от постоянного + (тот же прикуриватель или клеммы 30 или 30/1 замка), но ИМХО этоне хорошо.
russ
но ИМХО этоне хорошо
Чем же это нехорошо?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

Чё та я ничего не понял! У меня на 21213 -той стоит JVC (ставил сам) - работает и при вытащенном и при " втащенном" ключе в зажигании , но при включении стартёра магнитола отрубается , так же как и моторчик печки , ближний-дальний свет и обогрев заднего стекла. Настройки волн тюнера не сбиваются даже при отключении аккомулятора ( сбивается , при отключении аккомулятора тока настройки звучания и часы). Вообщето я думал , что так у всех. А тут какие-то кулибинские разборки! [:?]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

но ИМХО этоне хорошо.
Это замечательно. Эти 2 провода - архзаизм. Раньше "красным" проводом запитывалась силовая часть аппарата. Современные микросхемы потребляют в сотни раз меньше, а основные потребители - оконечные усилители НЧ давным давно имеют режим sleep? при котором потребление измеряется десятками микроампер.

Ты возьми и померь, сколько потребляет ВЫКЛЮЧЕННАЯ магнитола. А потом подумай: А оно мне надо?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плюс на магнитоле?