Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
+1 я к тому что нужно подключать через реле, а не напрямую (я такое встречал)

Romik2121
Тогда от предохранителя прикуривателя (№15) там усегда есть плюс.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

kayotte
Ты немножко недопонял. Силовую цепь я буду запитывать от акума через предохранитель. Но управляющую цепь (реле) я не хочу запитывать от подсветки приборов. А хочу от замка зажигания. Токи и там и там маленькие. Нагрузки от реле, практически, никакой. Зато фары невозможно будет оставить включенными, если ключ из замка зажигания вынут...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Romik2121
Это все понятно. У меня к замку подключена диодная подсветка салона в районе рычага КПП (вроде ненавязчивого штурманского света, как на форде-фокусе). Ключ поворачиваешь - диод загорается, вынимаешь - гаснет. От этого же контакта управляющая цепь ЭСП - проблем нет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Romik2121
Тогда я бы ставил на 1 предохранитель, выключил зажигание и всё потухло, включил - работает, у меня так подключены, управление реле через кнопку от 1 предохранителя, ну а силовая часть напрямую от АКБ. Чтобы выключалось само, если забуду.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

kayotte
На первом предохранителе запитаны прикуриватель и другие приборы.
Т.е. если в прикуривателе жопогрейка включенная - представляешь ток, который через него проходит? А если жопогреек 2? И этот же ток пойдет на кнопку включения птф. (От чего мы как раз и пытаемся избавится с помощью реле.) И кирдык этой кнопке после месяца включений и выключений.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Romik2121
Ну и что там кушает релюшка, там токи смешные, это никак не отразится на общей нагрузке по предохранителю и тем более кнопке, ну и реле которое рассчитано на 30 или больше Ампер, при токе с двух фар в 10А, которые опять же берутся с АКБ, а с салона только берется смешной ток скажем 0.2А для обмотки реле.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Обмотка обычного нашего автомобильного реле - это около 0,3А (это так, для информации).

По поводу плюса - я вот наоборот взял плюс (и силовой и управляющий) прямо с аккума, так как мне было надо, чтобы фары можно было включать с заглушенным двигателем и без ключа. А если надо наоборот, то управление надо взять с реле замка зажигания.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Romik2121
Думаю, ты не совсем понял: кнопка включает реле током, который можно взять откуда угодно по желанию (зависит от того, с чем ты хочешь связать включение ПТФ, какую создать зависимость). А сами ПТФ нужно запитывать только отдельным плюсом с аккума, который идет через реле и предохранитель, который лучше повесть поближе к клемме аккума. Таким образом на кнопке напряжение получается совсем не значительное. Главное, чтобы через нее большой ток не шел прямиком на мощный потребитель, то есть сами ПТФ. Кнопка просто включает реле, а оно уже включает сами ПТФ - вот так должно быть.
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Здрасте всем, купил себе "как бы" противотуманки-Bigie с ближним и дальним светом, решил не трогать старую проводку машины и предохранители, а зделать просто от выключателя.
Провел по два провода от каждой фары к двум реле через предохранители (ближний и дальний свет) . Поставил 3-х позицыонный выключатель, от него 1 к АБК через предохранитель, 2-а провода к релюхам (в них подсоеденил по светодиоду, красный и жолтый, сигнализирует о включении ПТФ и какой свет, ближний или дальний, врезал их выше кнопки),релюхи заземлил и обе подсоединил к АБК через предохранители. Фары заземлил на корпус.
Включаю, диод сигнализатор загораетса, лампы НЕТ, ни ближний, ни дальний, вопрос ПОЧЕМУ [:X] .
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Скорее всего что-то не так сделал... Схемку накидай и тут выложи... По словам тяжело ориентироваться... А может и выкладывать не придется - на свою схемку глянешь и и сам все поймешь... [:;)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Нивовод любитель
Где массу брал для ламп? с бампера и где массу брал для релюх

бампера крепки и полный привод
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Массу для ламп, врезал саморез в кузов под радиаторной решоткой,
для релюх саморез в кузов возле АКБ.
Схему попробую нарисовать сфотать и вылажу.

Добавлено спустя 35 минут 23 секунды:

Точную схему подключения к клемам реле не помню, но щас просмотрел схемы на форуме и в ФАКе, везде от 30 клемы идет к фарам, а у меня на сколько помню (почти наверняка) к фарам идет 87, а к 30 от аккумулятора, подключал точно по схеме подключения обычных фар которая есть в книжке к 21 ниве [:shock] , завтра попробую переставить, посмотрю.
Всем спосибо за ответы. Но есле есть еще какие мысли по этому поводу, с удовольствием послушаю.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Romik2121
Думаю, ты не совсем понял: кнопка включает реле током, который можно взять откуда угодно по желанию (зависит от того, с чем ты хочешь связать включение ПТФ, какую создать зависимость). А сами ПТФ нужно запитывать только отдельным плюсом с аккума, который идет через реле и предохранитель, который лучше повесть поближе к клемме аккума. Таким образом на кнопке напряжение получается совсем не значительное. Главное, чтобы через нее большой ток не шел прямиком на мощный потребитель, то есть сами ПТФ. Кнопка просто включает реле, а оно уже включает сами ПТФ - вот так должно быть.
Чтобы нам не блуждать в потемках. Вот схема того, что я собираюсь делать [:hello]
!!!туманки.jpg
!!!туманки.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Romik2121
ну верно, у меня так же.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Romik2121
Все правильно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ