Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

Подниму тему, ибо сил больше нет терпеть.
Я о фарах [:RWL]
Бросился подключать ПТФы по схеме из ФАКа, предыдущий хозяин ставил ПТФы, схема от него досталась, всё установлено как по ФАКу, но не работает...При том, накручено было, что аж страшно, решил переделать всё с нуля. В процессе установки возник с сотоварищем спор, если делать ПТФы полностью независимыми от основного света на двухпозиционном тумблере, то какая схема подключения должна быть.

Имеет ли право на жизнь такая схема, где 87 - от аккума, 86 - на кнопку, 30 к фарам, и, в данном случае, надо ещё замкнуть 85 и 87й контакты, как мне кажется.
Товарищ же утверждает, что работать должна вот такая схема:


Изначально делал по схеме ( [:oops] предложенной в комплекте подключения ПТФов, в которой двухпозиционный переключатель используется, у которого V и H контакты, от H идёт провод на основной свет,а от V на реле), но фары пока так и не заработали. Вот смущает меня больше всего этот H контакт, пока его не замкнёшь куда-нить, переключатель работать не будет кажется.
Пробовал реле и из комплекта, и имеющееся в запасе, но вот реле даже не щёлкает и всё тут, не уж то оба попортил? Масса надёжная. Напрямую фары работают.
Ну и это, мы географы...электричеством только бились. Стыдно... [:oops]

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

andreygeo
Нарисовано криво. Обмотка между контактами 85 и 86, а не 86 и 87!!


Но если не смотреть на обмотку, а только на цифирьки контактов, то:
andreygeo:
Имеет ли право на жизнь такая схема, где 87 - от аккума, 86 - на кнопку, 30 к фарам, и, в данном случае, надо ещё замкнуть 85 и 87й контакты, как мне кажется.
Имеет. 85 и 87 замкнуть.
andreygeo:
Изначально делал по схеме ( Покраснел предложенной в комплекте подключения ПТФов, в которой двухпозиционный переключатель используется, у которого V и H контакты, от H идёт провод на основной свет,а от V на реле), но фары пока так и не заработали. Вот смущает меня больше всего этот H контакт, пока его не замкнёшь куда-нить, переключатель работать не будет кажется.
В этой схеме на H должно подоваться +12 при включении основного света.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

andreygeo
а чего бы реле работать, если подлючено какбы это сказать крест накрест, а должно быть так схема не верная у тебя

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

Добрый день!

Делал по ФАКу http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…elektro/osvesch/pt_fary/KUK.htm, подключение ПТФ - не работает , может я не ту релюху взял (75.3777-10). Подскажите плиз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

akparat
Я делал почти по КУКу, используя старое реле от моторов очистителей фар, проводку для этих моторов и обычную кнопку на 2 положения и работает, однако такая схема никуда не годится проводка очистителей не тянет ПТФ и они горят слабо, пришлось добавить еще одно реле взять провод 2.5 квадрата и брать с акб через еще один предохранитель в итоге ПТФ светят раза в 2-3 ярче чем по КУКу. Хотя идея хорошая, но проводка тонкая да и у меня уже от времени начала закисать под изоляцией.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

Спасибо , kayotte. Разобрался , релюха подгоняла , поменял и все ок.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

akparat
но питание стоит проложить напрямую от АКБ, да и массу стоит не брать с бампера, она там не очень даже, хотя если так фара от акб светит также как и через проводку моторов то пусть будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
akparat

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 54
Авто: 21214 2011 инж

kayotte
Массу взял отдельно.
BodriX

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 23
Откуда: 02rus Уфа, респ. Башкортостан
Возраст: 37
Авто: Нивко 21214 2002г - продал. Daewoo Nexia DOHC 1.6 - продал. Сейчас Hyundai Solaris хетч жены и Шеви-нива у меня

Я когда на свою подключал, то сначала сделал через реле задних туманок, чтоб все сразу включались :-) кстати слепили сзади довольно редко

Потом я пустил их по одтельным цепям через свои реле, в бороду поставил кнопочку от классики с оранжевой подсветкой. Только я через эту кнопочку задние включаю. А передние через родное реле задних, и когда их включаешь, то загорается родная лампа в приборке, так красивее [:D]

А питание на передние провёл через свободный предохранитель в нижнем блоке

Ниве респект и уважуха
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Скажите, а можно птф просто запитать на прикуриватель? Там вроде довольно мощные провода.. Я и обогрев заднего стекла с зеркалами тоже туда запитать хочу. Просто кнопку как прерыватель выведу и все...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Не стоит этого делать, если не хочешь заморачиваться на штатных предохранителях купи, ну как бы объяснить, предохранитель флажковый, который ставиться в разрыв проводки перед ПТФ. Выглядит как кольцо провода (довольно толстого) а на кольце коробочка, в которую вставляется предохранитель.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
стасК

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: 21214.2007

А у меня вопросик: как правильно отрегулировать противотуманки-это надо на стенде делать или можно на глаз?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

стасК
можно на глаз,
но правильно: противотуманки должны быть наклонены к земле на 2-5 градусов, ни в коем случае не вверх так и работать они будут хуже да еще и слепить будет, по развороту допускается до 10 градусов. Но по моему максимальная эффективность когда левая прямо или градусов 5 не больше, а правая градусов на 10-12 (мерял обычным транспортиром, чтобы не считать длинны).

Просто ПТФ должны быть как можно ниже (если верить ГОСТу то где-то на уровне бампера или под ним должны быть, но я ставил как и все на бампер, а что делать) и это правильно располагать их внизу, там они намного лучше работают и меньше слепят (обрати внимание как на иномарках они расположены, в самой нижней части бампера и направлены чуть вниз) просто луч у ПТФ не такой как у головной оптики, благодаря чему он "подныривает" под туман, но слепит, "галок" то нету.

Это относительно именно ПТФ, а не допольнительных фар. Хотя требования по размещению те же, да и по эффективности лучше соблюдать требования.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

стасК как можно ниже и параллельно земле вот и все... градусы фиг поймаешь....
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

kayotte
kayotte:
по развороту допускается до 10 градусов. Но по моему максимальная эффективность когда левая прямо или градусов 5 не больше, а правая градусов на 10-12 (мерял обычным транспортиром, чтобы не считать длинны).
Поясни разворот в какую сторону?

и второе: не уверен что у меня они нормально светят, может я выложу фото? Сможешь по ней определить?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ