Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Вопрос а имеет ли существенное значение от какой клемы реле идет на массу 85 или 86? в схеме выше идет от 86, а по другим схемам от 85 [:?]

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Еще, кто нибуть может точно сказать с какой клемы реле, куда должно идти, а то тут тоже с 30 к АКБ http://www.jora.by.ru/html/auto/fara/fara.htm
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Нивовод любитель
Я вообще над этими вопросами не заморачивался. Пользовался готовыми схемами (с ПТФ шли и на форуме в ФАКе брал), а если неохота было смотреть, то все выясняется за пару минут "методом тыка".
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Так я ж говорю, что везде по разному указано, ну буду методом тыка.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Могу с Wessem-овских инструкций отсканить их схемы подключения. Там есть ближний (дневной по ихнему), дальний, ПТФ.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Нивовод любитель
Нет разницы, когда есть напряжение на 86 или 85, а другой контакт на массе, то катушка в реле срабатывает, замыкая между собой контакты 30 и 87 (или перемыкая с 87а на 87, если 5-контактное). Нет напруги нет срабатывания, поэтому кнопку можно ставить и на 86 и на 85 и по массе управлять и по плюсу, но по + более правильно, чтобы окислы не росли (вернее медленней росли) на контактах, особенно если реле подвержено омыванию водой, солями и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Спосибо всем за советы, заработало, причина была в светодиодах, я их в цепь вмонтировал и они потребляли значительно энергии, поетому ее не хватало чтоб замкнуть цепь в реле [:X] (магнитное поле не образовывалось), удалил их из цепи и все заработало [:)] .
Есть теперь вопрос, а есле меньшей мощности поставить диоды(бо неохота паралельно подключать(пртаскивать в салон еще 2-а провода).
И еще может есть реле на меньшие амперы расчитаное(я тока на 30 нашол) может им будет хватать тока для срабатывания?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивовод любитель
Что-то ты не то написал. Ты что, последовательно с обмоткой реле их поставил? Подключенные параллельно обмотке (обязательно - с последовательным токоограничивающим резистором - смотри тему о светодиодах) они не будут мешать обмотке срабатывать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Я их поставил кнопка, светодиод, реле. Тему о светодиодах обязательно почитаю спосибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивовод любитель
B совершенно неправильно сделал. Кнопка -> обмотка реле и параллельно обмотке светодиод + резистор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

На счет поралельного подключения я понял, не пойму зачем резистор(тему про светодиоды прочел), диод и так нормально горел или чтоб не сгорал быстро, диод ставил 12-и вольтовый, паралельно не хочетса изза добавки проводов. Но последовательно я понял что ни как, хотя может зависит от мощности лампочки(какая у тех что ставил я не знаю [:oops] )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивовод любитель:
диод ставил 12-и вольтовый
Если уверен, что 12-вольтовый, резистор не нужен.
Нивовод любитель:
паралельно не хочетса изза добавки проводов
Извини, но этот аргумент - такая чушь, что я (как радиоинженер) даже объяснять не хочу [:X]
Только параллельно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

ALER
Я очень извеняюсь, но прочитав ваш нижний пост только дошло, можно ведь так зделать, коротенький провод паралельно с проводом на реле
SDC11601.JPG
SDC11601.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На диоде, закороченном проводом, напряжение равно нулю. Он никогда и ни за что не будет гореть.

Ты зря взялся за дело, в котором ни черта не смыслишь...

Ты можешь понять, что такое "соединить параллельно"? Если нет - иди к электрику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Извеняюсь за назойливость, так помойму должно работать
SDC11605.JPG
SDC11605.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивовод любитель
Так и надо было делать с самого начала.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ