Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Установка ПТФ под бампером чревата возможностью их разбить, если часто приходится вне асфальта бывать.

Свобода – это то, что у меня внутри.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte:
просто луч у ПТФ не такой как у головной оптики, благодаря чему он "подныривает" под туман, но слепит, "галок" то нету
Да, луч не такой - он плоский, и светит полосой. Но если фары кривые, то их хоть куда поставь - слепят ужасно. Например, как на китайском Ховере. К тому же они еще и не светят никуда, только в глаза встречным водителям. У меня туманки Хелла comet 550 стоят на бампере - луч широчайший, светит полосой, и при этом они вообще не слепят. Кого можно такой полосой ослепить, и зачем ей галки?Светят хорошо, а в сторону отойдешь, присядешь - кажется, что в них просто габариты горят. Вот что значит просто хорошая оптика, и не нужно их под бампер засовывать - так все прекрасно.
У них смысл - пробивать туман узким лучом, который от него не отражается, а значит не допускает белой сплошной пелены перед глазами, из-за которой не видно дальше носа. Ближний и дальний свет отражается от тумана, поэтому не видать ничего. Это оптика FF в бамперах у иномарок может ослепить, поскольку луч у нее непонятный - и не противотуманный, и не ближний. Как будто просто какой-то дополнительный. На фото ближний совместно с туманками Хелла.
hella-comet-550.jpg
hella-comet-550.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ded-moroz04
Разворот от центра наружу. То есть левая влево, правая вправо.

Так у меня в мануале к ПТФ было написано + я посмотрел на разные иномарки со штатными ПТФ и тоже в этом убедился.

Ну а по фото глянуть то можно, но вот получится ли адекватная фотография, хотя если в полной мгле фотографировать то нормально должно быть.

Snowchaser

Конечно согласен что Хелла это супер, у них самая шикарная оптика, и ПТФ и ближний и дальний, но цена [:frog] , а по поводу размещения ПТФ я говорил в частности про стандарты и эффективность, чем ниже тем эффективней и правильней по стандартам. Ну все же знают что нельзя любые фары ставить выше основных (это по стандарту конечно). Я пробовал свои китайские (DLAA) круглые 90мм, ставить под бампер, естественно с расположением чтобы надпись ТОР вверху была, эффект больший, но вот фары быстрее залепляет грязью и толк от них пропадает. Поэтому поставил обратно на бампер, так хуже и мне и встречке, но зато фары гораздо чище.

В любом случае туман режет как нож масло, из минусов то что фары делают не полную картинку дороги, а только 2\3 эдакие 2 овала, а вот в центре хуже, но штатный ближний "пробивает" остатки тумана и комфортно ехать можно. Благодаря круглой форме и светорассеивателю, который делает узконаправленный луч. А вот в дожде и снегопаде эта форма работает на 5+. В тумане на 4, может даже с минусом. Ну так а что я хотел от китайца, хоть и промышленного изготовления.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
У меня тоже есть такие фары не рифленые, а с толстым стеклом, типа линз, только они дальнего света - дают два узконаправленных луча. В каких-то условиях они туман пробивают, но это не противотуманные фары. У настоящих ПТФ луч бьет именно полосой.
Вообще обсуждать это нужно не здесь. Насчет правильной дислокации ПТФ я уже выкладывал главу из одной хорошей книжки в соответствующей теме, но про нее как-то забыли: https://www.niva4x4.ru/t/U0ehGFzwQsmk7RwYwDwuIw/3
Вообще надо бы это в ФАК добавить.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
FF оптика у Хеллы это дальний свет, DE ближний.
Ага у меня есть такая книжка, старая еще советская, всё правильно написано.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Snowchaser:

"Трус не играет..." ©
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
FF (free form) вообще-то у всех производителей значит свободная форма (то есть там луч формируется не стеклом, а самим рефлектором, его формой).
Как пример: http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/hella/3580
П.С. Не знаю как у кого, но установка туманок на бампер, видимо, имеет подходящую высоту, поскольку когда едешь в густом тумане, они высвечивают именно дорогу, а не туман.


ALK
В смысле, как правильнее, под бампер что ли? Это большой роли не играет, самое главное - правильная форма луча и регулировка.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
Ну а об чем же мусолим под бампер или на бампер нет особой разницы, главное чтобы фара была именно противотуманной. Просто не знаю как у вас, но у нас на авторынках что не дополнительная фара, всё "противотуманки" хотя в 90% это ближние допы, в 5% дальние, в 3% ближние +дальние под Н4 например, и в остатке 2% есть действительно ПТФ.

А по поводу FF- да это отражатель какой, просто я знаю что хелла выпускает в FF только дальний, но вот еще узнал что и ПТФ. А ближнего нет по этой технологии. Кроме того почему-то на многих сайтах пишут допустим Rallуе 1000 FF - фара дальнего\противотуманного света. Несколько не укладывается в голове, как фара может быть противотуманкой и дальней одновременно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte
Я и сам-то увидел, что такое настоящие противотуманные фары, только когда купил Хеллу. Теперь доверяю только этой фирме пока. Их фары соответствуют своему назначению на 100%. Кстати, купленные мной туманки сделаны в Китае, но, как видно, на немецком заводе. Стоили они (установочный комплект с проводами, тумблером, релюшкой, лампочками и клеммами) 2100 в Тюмени в магазине AvtoSity http://www.auto-city.info/catalog/optika/. С крышками 2300. Comet 450 стоили подешевле рублей на 500. Самое удивительное, что некоторые китайские изделия на рынках стоят еще дороже. Там ИМХО вообще не стоит ничего брать. Специализированные магазины всегда лучше, чем лавочники, которым лишь бы подешевле купить, да подороже всучить какую-нибудь блестящую лабуду. Так что не вижу смысла экономить и отдавать деньги непонятно за что и не понятно для чего.
Конечно, противотуманной и дальней фара вряд ли может быть. Но я заметил, что когда у нас морозы около -40 и туман стелется в низинах ночью, доп. фары дальнего света его пробивают хорошо. Видимо, туман тоже разный бывает, зимой он не такой плотный.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Подскажите от какого контакта замка зажигания запитать реле для включения ПТФ и дополнительного дальнего света. Не хочу от подсветки приборов, потому как уже 2 раза акум вскипятил невыключенным светом...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Romik2121
От тридцатого насколько помню.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

А так можно делать? Ничем не чревато?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Romik2121
Я бы лучше подключал ПТФ от АКБ через предохранитель, провода у замка и так перенагружены, что у людей горят 8-контактные разъемы, да и напряжение провисает (у каждого второго при включении потребителей), ну лишних 10А на двух ПТФ, это весьма не мало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Принципиальной разницы, от освещения плюс, или от замка, нету.
Если питание идет отдельное через реле, а с 30 контакта замка берется только управляющий плюс, проблем не будет. Там напряжение ведь чтобы реле включить нужно мизерное.
Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Принципиальная разница в том - будет оставаться включенным свет после того, как я заглушил двигатель, или нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ