Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Нивовод любитель

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Украина. Луганск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121, 1991

Подключил, все работает, все светит(тьфу,тьфу,тьфу), БОЛЬШОЕ спасибо за советы.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Всем привет! поставил противотуманки согласно схеме, которая входила в комплект, да и в FAQе такая же. при включении птф стрелка амперметра идёт в большой Плюс! (с остальными потребителями всё норм.) Знатоки, помогите разобраться!
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

ром
Сильно большой?

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:

Ставил противотуманки по уже приготовленной схеме в факе. Все отлично получилось! вытащил кнопку задних ПТФ (нефиксируемую), воткнул от заднего стеклоочистителя (фиксируемая + нефиксируемое положение). Релюку поместил возле АКБ на свободной шпильке. + взял с АКБ напрямую, подпаявшись к шайбе тонкого провода на клемме АКБ. Провод от +АКБ до релюки идет с предохранительной колодкой. Стоит 35 руб у нас на авторынке. ПТФ горит только при включении габаритов и независимо от ключа замка зажигания. а нефиксируемое положение кнопки как и ранее включает задние ПТФ (ну и выключает соотв... [:)]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

alexfrrus:
+ взял с АКБ напрямую, подпаявшись к шайбе тонкого провода на клемме АКБ. Провод от +АКБ до релюки идет с предохранительной колодкой. Стоит 35 руб у нас на авторынке. ПТФ горит только при включении габаритов и независимо от ключа замка зажигания.
Я тоже долго морочился, купил комплект для подключения на авторынке. Сделал по инструкции - одна горит хорошо, вторая еле-еле. В итоге от комплекта осталась только кнопка с подсветкой и реле. Запитался напрямую от АКБ, естественно через 15А предохранитель. Опирался на статью в ФАКе, но и там упростил, сделал все независимо от габаритов и ключа зажигания. Единственное неудобство, добавился еще один провод на плюсовой клемме, в планах сделать по теплу специальный разветвитель в герметичном корпусе. В него будет входить только один плюсовой провод от АКБ, внутри предохранительная колодка, а наружу пойдет все - магнитола, ПТФ, сигналка. Меньше "соплей", товарищи!

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Полковник
Вроде говорят, что ПТФ должны одновременно с габаритами включаться [:)] а без них не должны. [:)]
Надо делать так, как нужно, а так как не нужно - делать не нужно [:)]
А у меня в предохранительной коробке куча свободных мест была. Я магнитолу, сигналку и прочий хлам оттуда запитал... Тока разводку сделал, тк не все посадочные места предохранителей были запитаны.

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

alexfrrus:
Вроде говорят,
Пусть вроде говорят что хотят. Это чем-то регламентируется? Могу с габаритами их включить, могу без. Или это как-то влияет на электрику автомобиля?

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Полковник
На электрику никак не влияет [:D] Подключение даже становится намного проще [:)] [:)] [:)]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

по правилам птф должны работать только в паре с ближним светом. по крайней мере, когда лет 5-7 назад на 7-ке приехал на тех.осмотр мильтон сразу прицепился к тому, как подключены птфЫ. когда убедился что правильно, отцепился. (прицепился к тормозам, пришлось давать на лапу).

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
alexfrrus:
Сильно большой?
с 213 генератором около 30. сейчас с 214 генычем пополам м\у 0 и 30.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

АЛЕР:
Кнопка -> обмотка реле и параллельно обмотке светодиод + резистор.
насчет парелельно - последовательно вспомнил про кнопку освещения на Passat B3, да и вообще на любом VW. В ней лампочка подсветки включена паралельно кнопке, реле нет, + с кнопки идет сразу на лампы, получается - свет выключен - лампочка в кнопке горит и наоборот. При установке реле (а реле ставить надо) получется касяк - тока протекающего через лампу, хватает для залипания а иногда и для срабатывания реле. А вообще идея этой лампы может быть в том, что через лампы фар постоянно идет небольшой ток, типа для прогрева, теоретически ресурс ламп может быть больше. На Вазах подобный прогрев может быть сделан, если подключить слаботочные лампы паралельно контактам реле, но тогда надо рубить + на реле при выключенном зажигании. Себе на НИВЕ давно хочу поставить реле разгрузки аккумулятора, подобно как на VW, чтобы свет гас при работе стартера (очень кстати актуально при установке ксенона) и при выключении зажигания (хотя у меня и так гаснет), останавливает только труднодоступность кучки реле под торпедой :-) Летом обязательно сделаю!

attack

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: НИВА 21214-046, 2010г

Приветы, к сожалению нету времени на чтение всей темы, нужен совет знатоков ;). Купил птф, до кучи приобрел комплет для подключения к Ниве с кнопкой,, релюхой, проводами, ,200 рупей стоит, все поставил согласно схеме , все заработало, поехал, бах - вырубились...предохранитель сгорел, в общем горят теперь постоянно предохранители, подскажите чё делать-то? Если лампочки меньшей мощности поставить - спасёт? Фары хелла.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

attack
Ток равен мощности деленной на напряжение. Мощность ламп ты знаешь, напряжение 12 В. Дальше разжевывать требуется?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Anonymous:
1. Сечение проводов на фары
в ФАК рекомендуется в одном месте 2.5 в другом 1.75
в магазине (специализированный по кабелю) спросили мощность ламп и посчитав сказали 0.75
Хватит ли одного провода сечением 2.5 (длина 1.5-2м) на три фары по 55Вт (в сумме 165 Вт)?
Потянет ли такой ток контакт в разъеме (мама-папа), и предохранитель 20А?
ЗЫ: от реле и предохранителя до колодки идет провод вроде 3.5, от колодки до фар (3шт.) хочу пустить один провод 2.5

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

SuperLAZ:
Хватит ли одного провода сечением 2.5 (длина 1.5-2м) на три фары по 55Вт (в сумме 165 Вт)?
Хватит.

165Вт/12В=13,75А, по сути должно хватить предохранителя на 16А.

Если устанавливается дополнительный свет, я бы поставил дополнительную релюшку (в факе есть схемы подключения ПТФ).

Свобода – это то, что у меня внутри.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

У меня и так весь доп свет на релюхах и предохранителях. А это вообще мучу на зад и бока на габажник [:;)] Простои так уже дофига разъемов и релюх - неохота новые плодить.
Испытания прошли - один провод 2.5 нормально справляется с 3-мя фарами по 55Вт, по крайней мере в течении 30мин без обдува при температуре 10*С - проверено на люстре на стоянке

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ