Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

массу буду подводить отдельно, плюс хочу пустить не через реле,а
тумблер (2 канала по 10а) каждую фару отдельно.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Господа, думаю поставить ПТФ на кенгурин, тем паче, что там места крепления есть. Остаётся у меня один вопрос - как акуратно и в потай провода провести? фароочистители у меня стоят, в отверстия для шлангов не просунуть. Как всемогущий ALL с этой задачей справляется?

DEUS EX MACHINA
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

DIM73:
каждую фару отдельно
даже интересно-ЗАЧЕМ? лампа 55вт, т е 4.5А, 2шт=9А
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Shaman:
Господа, думаю поставить ПТФ на кенгурин, тем паче, что там места крепления есть. Остаётся у меня один вопрос - как акуратно и в потай провода провести? фароочистители у меня стоят, в отверстия для шлангов не просунуть. Как всемогущий ALL с этой задачей справляется?
Кенгурятник - труба. В ней как-нибудь просунуть.Смотря,где он крепится.

TO Krjak

Запасец не помешает. [:)]

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

DIM73
только предохранители ставь не с таким запасом, на 16А поставь, а то все провода посгарают, а защита и не подумает срабатывать. [:hello]
DIM73

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
Авто: KIA Spectra 2007

Krjak:
DIM73
только предохранители ставь не с таким запасом, на 16А поставь, а то все провода посгарают, а защита и не подумает срабатывать. [:hello]
на 8 вообще-то хотел

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

DIM73
ну если на каждую -то да 8А, я на 2 фары ставил 16А [:hello]
Shurik

Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: 2131 2009.

Доброго всем дня!
Тоже приобрел себе противотуманки ОСВАР, круглые, ставить на бампер буду, сегодня, а вчера разводил проводку: массу под капот на шпильку, остальное согласно статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…tro/osvesch/pt_fary/pt_fary.htm. Проводку под капот тянул через отверстие моторчика стеклоочистителя правой фары (моторчик выкинул, все-равно просто так стоит).
В электрике я не силен, но собрав проводку согласно схеме, задался вопросом?
Зачем я тянул в салон 2 провода? Зачем массовый провод с реле (85) тянуть к черному проводу в "бороде"? Почему нельзя было повесить его на туже шпильку, что и само реле? Поправьте, если не прав... и поясните [:)]

О! А предохранитель мне в магазине электроники дали на 15А, в такой резиновой коробочке с крышечкой, хватит? А то читаю - все на 16А ставят [:(]
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Shurik:
А предохранитель мне в магазине электроники дали на 15А, в такой резиновой коробочке с крышечкой, хватит? А то читаю - все на 16А ставят
хватит. это 180 ватт.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

А сколько на ксеноновые фары ставить нато ампер? Я на 30А поставил [:;)] Провода толстые...
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Apr7:
Я на 30А поставил
тогда это уже 360ватт. Сколько ест ксенон-не знаю. А вообще формула со школы: нагрузка=ток * напряжение ( т е 12 в)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сколько ест ксенон-не знаю.

35W/лампа- меньше чем галогенки

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Krjak:
А вообще формула со школы: нагрузка=ток * напряжение ( т е 12 в)
максимум до 8А * 12В = 96Вт * 2 = 192Вт
номинал 3,2А*12В = 38,4Вт *2 = 76,8Вт

Поставлю на 20А - будет с запасом [:;)] .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Dragon:
Сколько ест ксенон-не знаю.

35W/лампа- меньше чем галогенки
Это стоко ест во время работы, на запуске жрет не мало... [:;)]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Shurik:
Зачем я тянул в салон 2 провода? Зачем массовый провод с реле (85) тянуть к черному проводу в "бороде"? Почему нельзя было повесить его на туже шпильку, что и само реле? Поправьте, если не прав... и поясните

О! А предохранитель мне в магазине электроники дали на 15А, в такой резиновой коробочке с крышечкой, хватит? А то читаю - все на 16А ставят
Расскажу технику процесса, как делал это я. Провода от противтуманок протаскиваются через походящее отверстие на левую сторону мотоотсека. Причем провод правой фары надо нарастить (т.к. штатной длины не хватает) таким образом, чтобы оба разъема противотуманок находились в мотоотсеке на одном и том же месте. Под запаской, на левом брызговике, есть 2 свободные шпильки. На любую из них (на какую захочется - вторую можно зарезервировать, скажем, для реле сигнала) сажаем реле и к ней же цепляем массу с 85-го контакта реле. Сюда же подключаем и массовые провода фар. При этом для участка проводки от разъемов до шпильки берем два куска провода необходимой длины и зачищаем их концы. Эти концы с одной стороны обжимаем в клеммах (по моему в мамочках, т.к. на противотуманках в колодках стоят папочки) а два других скручиваем между собой и обжимаем в общей клемме (если не помещаются, можно припаять), которую и прикручиваем к шпильке. Аналогично делаем и для плюсовых проводов, общая клемма которых продключается к 87-у контакту реле. Таким образом, в случае необходимости, противотуманки можно будет снять не отсоединяя проводки от реле. В салон протягиваются 3 провода. Один от АКБ, 2-й - от 30-го контакта реле. Эти провода подключаются к отдельному предохранителю на 16 А (если установлен блок флажковых предохранителей, то на 15 А, т.к. на 16 А таких не бывает). З-й провод - от 86-го контакта реле - к переключателю и к нему же 2 провода от предохранителей габаритов и дальнего света. Три последние провода протягиваются под торпедой, над рулевой колонкой. Для защиты от перетирания изоляции рулевым валом их надо предварительно пропустить через подходящий по диаметру кусок резиновой трубки длиной 10-12 см, который, после подключения проводов к контактам, переместить таким образом, чтобы его середина находилдся над рулевым валом. Пожалуй и все.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Apr7
Это стоко ест во время работы, на запуске жрет не мало...
Это да :), пусковой ток у них высокий, к сожалению не помню скока.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ