Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ОФФ:
Zap:
Нет, к сожалению. Озвучишь в цифровом виде?
Это уже, наверное офф, но приведу. Методика измерений: замеряется расстояние от верхней кромки колеса до арки, машина поддомкрачивается под поперечину передней подвески (край ближе к проверяемому колесу) до момента, когда колесо оторвётся от земли (появляется возможность крутануть рукой с лёгким задеванием резины о поверхность, машина на ручнике, коробка в нейтрали). Снова измеряем расстояние, считаем разницу. У меня - 40мм [:(] Лифт спереди 6 см, проставки 25 мм, отбойник резан наполовину (настолько, чтобы гарантировать отсутствие удара рычага по лонжерону), нижнее крепление амо поднято на 35 мм, т.е. хода хватает за глаза - всё вымерено рулеточкой. Попутно могу дать справочные данные, подтверждённые экспериментально: 1см хода колеса требует 5мм хода переднего амо. Т.е. цель - добиться хода пер. колеса под 20 см. Буду увеличивать проставку до 5 см.

Вообще, сейчас готовлю машину к лазанию по северным камушкам. Рок-кроулер из Нивы, конечно, паршивый, но то, что выйдет оформлю в виде темы с графическими материалами [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive
Заинтриговал, сегодня померяю у своей. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Zap
Блин. Сложно на пальцах общаться.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
но в отчёте написано именно так...
так и было, с их слов, я тогда уже ушёл. Смысл в том, что усиленная тяга в 99.9% выдержала-бы контакт с траком, но Вадик оставил "слабое звено", доигрался:о(((
fanngorn:
но тогда какой вид окраски предпочитаешь ты? Только не говори что кисточкой
Бывает и такое, если надо нанести потолще слой аникорсмеси:о)))
Последнее время крашу всё сам, если только человек не упирается на порошок.
Килотным грунтом по голому железу, потом нейтральным грунтом (только чтобы перекрыть, самую малость), потом краской/антигравом (или краска+антиграв). Всё из пулика (антигравий/антикорсмесь пистолетом).

ИМXO.
Жека
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

А чертёжик рычага не найдётся??? [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Понимаешь, именно взглянув на рычаг я порадовался: вот, наконец-то!!! Кто-то взял и более-менее всё померял, а не колхозил. Не брал зубильный рычаг и от него плясал, а наоборот взял от него только требуемый конус и сделал рычаг с учётом системы выхлопа и кмк (надеюсь ты и в правду это старался учесть) учёл ход моста вверх (там не так много места для шаровой!!!). Остальные представленные на форуме а-образники есть колхоз, откровенный.










По поводу колхоза, описанного Дюком, могу сказать то, что если бы он внимательно прочитал старые темы про А-образник, то увидел бы там мою реплику, которую как раз воплотил Антон! Он сделал ОБЫКНОВЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ всем давно известный А- образник, S-образной формы о котором я говорил ещё год назад! Рычаг не должен быть прямым, это было понятно изначально, а вот почему я взялся эксперементировать именно с полным 9шным рычагом, так это из-за больших возможностей конструкции! Она уникальна и здорово отличается от А- образника, по этому я её и окрестил по другому! Там не 2 а 4 сайлента, возможно поменять блок сшаровой отдельно от рамки не снимая саму рамку с машины и тд. Я эксперементировал, а не пытался тупо повторить простейшую конструкцию, к которой все так или иначе и пришли. МНЕ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО! Вот собственно и вся мотивация. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
S-образной формы о котором я говорил ещё год назад!
Вань, ты конечно извини, но у нас такие делали ещё лет 10-ть назад.... [:roll]
Прямой сделали Самопрыги, по понятной (мне) причине. Доступны фотки в сети только их, отсюда и плясали все умельцы. У нас (спб) изначально делалось наподобии бумеранга, из-за штатной подвески.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тык они прямые вообще только на суперлифтованых машинах делаются, где точки крепления к раме значительно выше точки крепления шаровой, а на всех остальных, классичесих аля Ленд ровер всегда гнутые. Это бесспорно. У меня же рычаг выгнутой формы, по этому он компенсирует разницу в высотах шаровой и крепления к кузову.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

От чего стоит шаровая на мосту?!? [:?]
И рычаг какой формы правильнее такой или такой
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В обоих случаях от девятки, а форма продиктована лишь степенью лифта! Нижний рычаг- классический, верхний- оригинальный. Важно лишь правильное расстояние от точек крепления до моста и достаточная прочность для нормальной жизни(на дефе в оригинале рычаг неприменно кованый)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

Как правильно вымерить это расстояние? [:?]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Оно должно соответствовать стандартным размерам косточки, за исключением небольшого различия в длине, связанного с более высокой точкой крепления над яблоком моста. Если оно компенсировано изгибом, то расстояние от точек кузова до точки опоры должно быть идентично родному, и точка крепления на мосту обязана быть точно по оси родных ушей, не дальше, не ближе. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

KEROSIN:
Оно должно соответствовать стандартным размерам косточки, за исключением небольшого различия в длине, связанного с более высокой точкой крепления над яблоком моста. Если оно компенсировано изгибом, то расстояние от точек кузова до точки опоры должно быть идентично родному, и точка крепления на мосту обязана быть точно по оси родных ушей, не дальше, не ближе. [:roll]
Не согласен!
Конечно, если хочется оставить родную кинематику подвески, тогда - ДА. Надо делать именно так, как ты пишешь.
Но я, перед тем, как сделать А-образник, прорисовывал работу подвески с креплением шаровой в разных местах. И у меня получилось, что при смещении шаровой назад, хвостовик редуктора перестает "клевать" вниз, при ходе подвески на отбой, тем самым не усугубляя перелом крестовин заднего кардана.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

От чего на первом рисунке "палец" на рычаге? [:?]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Prof:
От чего на первом рисунке "палец" на рычаге?
Читай внимательнее предыдущие посты. KEROSIN уже ответил:
В обоих случаях от девятки,..

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг