Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1575 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

makcimys:
Хочу обварить задний мост,обратился к знакомому раллисту.Он посоветовал обваривать не П-образным профилем .а обварить полосой металла в виде буквы Т - якобы масса меньше и жесткость на уровне.Что скажете?
Раньше раллисты жигулевские мосты обваривали полосой сзади и сверху...
Нивские также

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

ребят выручайте, вчера поставил а-рычаг. все встало нормально, прокатился без заднего кардана всё отлично, но после установки кардана появилась очень сильная вибрация. Что я пропустил?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Добавлю. Мост обварен, чашки пружин подняты, нижние тяги не регулируемые. может быть вибрация от большого градуса работы крестовин?


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

system45:
может быть вибрация от большого градуса работы крестовин?
да

ИМXO.
Жека
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

а чем можно это дело исправить? шрусовый кардан не очень хочется ставить.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

system45:
а чем можно это дело исправить? шрусовый кардан не очень хочется ставить.
исправляется правильной длинной а-рычага!
а шрусовый и нерешит вроде эту проблему...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

А попобробней можно? имеется ввиду довернуть мост? или я чтото не понимаю?


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

system45:
имеется ввиду довернуть мост? или я чтото не понимаю?
Я при обварке свой довернул - хвостовик вверх поднял, но у меня тяги, поэтому просто верхние уши крепления косточек на мосту сдвинул вперед.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

system45:
А попобробней можно? имеется ввиду довернуть мост? или я чтото не понимаю?
угу - у меня а-рычаг - второй уже...
дык первый был сделан слегка чайниками поэтому при вывешивании - дикая вибрация - сейчас вояку повесил сзади профи - всё ок в любых ситуациях!
говорит что доворачивал наверх удлиняя а-рычаг!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
mirozone

Рег.: 14.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 3
Откуда: Алексин
Возраст: 38
Авто: Нива ВАЗ21213(Койот) 1998 г.в.

подскажите по поводу усиления заднего моста. где чаще всего его ломает?
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

ага. значит избавится можно только доворачиванием, нов этом случае проще работать лишь задней крестовине, а какже тогда передняя? ведь градус работы изменится в минус совсем незначительно.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

mirozone:
подскажите по поводу усиления заднего моста. где чаще всего его ломает?
у меня сгибался дугой яблоком вниз (колёса домиком встали)
system45:
в этом случае проще работать лишь задней крестовине, а какже тогда передняя?
ну на подрамнике если - можно наклонить и РК...
хотя у меня вроде прямо стоит и всё ок...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

mirozone:
подскажите по поводу усиления заднего моста. где чаще всего его ломает?
У меня гнулся как у frol314, плюс к этому, появлялась вертикальная трещина посередине яблока спереди, со стороны редуктора. Два раза варил, на третий раз купил новый мост и обваривал сверху от фланца до фланца и сзади яблоко+ по ~20 см на чулки.

Фотки на 7-ой странице этого поста, тут:
https://www.niva4x4.ru/p/M4F802t8ScOKn_T3QcNxEQ

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

AntoNK:
гнулся как у frol314, плюс к этому, появлялась вертикальная трещина посередине яблока спереди
Этопипец [:)]
Я к тому, что экстрим таки бывает разный, сломать можно и геликмосты и лапландеры, на всю жизнь не усилишься.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Велло:
Я к тому, что экстрим таки бывает разный,
я такое и на городских Нивах видел, да и с классикой тоже бывало...

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

AntoNK, я со своим извечным вопросом... [:oops] Какой профиль использовал? a*b*c? Выглядит, ну очень красиво! [:rotate]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг