Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

akella_leb
Указатель на панели "погоду в африке показывает"на него не стоит оринтироваться.(хотя если стрелка так пляшет, от середины до 90, надо искать причину)может воздушные пробки в системе?!да и помпу не помешало бы проверить раз с нее все началось.
akella_leb

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213 98г.в

Помпу буду смотреть но в последнюю очередь холодновато сейчас с ней возится
kittenok

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: г.Кушва Свердловская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Привет! Выбирал в магазине термостат, перепробывал штуки четыре, все дуются. С других моделей та же история.
akella_leb:
поменял термостат на шнивовский (Прамо 80С )в старый дунул ртом пропускает,новый нет так и выбирал
Может сильно дую?
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Господа, ситуация такая. Какое-то время назад решил заменить термостат. Долго грелась, температура не поднималась выше 80-83, но держалась стабильно- на трассе, в городе, на проселке -всегда 80-83, печка работала хорошо. Старый сняли, он неисправный (визуально видно).
Заменил на Bautler -английский вроде, 190 руб. (не кипятил). И понеслось. В городе выше 70-75 никак, на трассе под хорошей нагрузкой - то 75, то 85, только на бездорожье доходит до 85-90 (со старым термостатом до 90 никогда не доходила), съезжаешь с бездорожья температура падает. Нижний патрубок при 70 уже теплый. Печка работает хуже чем раньше.
Купил новый, тот же Bautler. Основательно прокипятил, все в норме, температура открытия - 81. (в показаниях термометра нет сомнений).
Заменил, чуть-чуть поездил, о результатах пока говорить не могу, но похоже опять какая-то хрень. Но что удивительно, старый Bautler прокипятил- прекрасно работает.
В чем же может быть причина? По ходу не в термостате.
Сразу оговорюсь, датчик температуры если и врет, то несильно поскольку температуру насобачился определять по печке (рукой). Разница между 75 и 90 градусами сразу чувствуется.
Думаю зря я вообще туда полез, было не идеально, но стабильно.
P.S. Еще странность - машинка быстро теряет тепло. Остановишься, заглушишь - через 20 минут заведешь, температура с 80 упала до 50. И это при -5 на улице.
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Tony Montano:
Сразу оговорюсь, датчик температуры если и врет, то несильно поскольку температуру насобачился определять по печке (рукой). Разница между 75 и 90 градусами сразу чувствуется.
Очень точный у тебя прибор! 80-83, 70-75 и 85-90 так-же рукой измерял???? [:o] [:hello]
По моему мнению эти измерения субъективны. Если тебе жарко, то 70 покажется африкой, а если замерз, то и при 90 не сразу согреешься.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Tony Montano:
В чем же может быть причина? По ходу не в термостате.
Чудес не бывает... Нет ничего хуже, чем не до конца сдохший механизм. А на одни грабли два раза не наступаютют - нужно было брать другую марку термостата.
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Орлов Никита:
Чудес не бывает... Нет ничего хуже, чем не до конца сдохший механизм. А на одни грабли два раза не наступаютют - нужно было брать другую марку термостата.
Другая марка- это Thomson владимирского завода. По-моему английский получше будет. Других термостатов не нашел.
К тому же я писал, что кипятил оба термостата- они вполне рабочие.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Орлов Никита:
Очень точный у тебя прибор! 80-83, 70-75 и 85-90 так-же рукой измерял????
Смотрел прежде всего на показания датчика, потом контролировал по печке. Когда показывает 90 -рука не терпит больше 5 сек. А когда 70 - то спокойно держу.
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Tony Montano, про прибор - пошутил. САМ ТАК ИНОГДА ПРОВЕРЯЮ, но точности как у тебя не достиг [:)] .
Одна из версий - может у тебя помпа похо качает? Тогда на больших оборотах и малой скорости машина должна прогреваться лучше, чем на трассе.
Ты загадки любишь отгадывать?
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Орлов Никита:
Одна из версий - может у тебя помпа похо качает? Тогда на больших оборотах и малой скорости машина должна прогреваться лучше, чем на трассе.
Вот и я рассматривал такую версию, но сразу же появляется вопрос, почему раньше такого не было, а появилось после смены термостатов.
(имею ввиду что раньше температура не прыгала вообще, стабильно держалась)
Чудеса [:)]
А насчет загадок- это вы про что?
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Tony Montano:
почему раньше такого не было, а появилось после смены термостатов.
- разве это не загадка? Разгадывай! Если не любишь разгадывать - отдавай на ремонт в чужие руки или продавай машину.

Как-то зимой 2005 г машина стала перегреваться при поездках более 20 км. На маленьких расстояниях все ОК. Все шланги были горячие. Перепроверил ВСЕ!!! Три дня чесал репу. Хотел полностью разбирать систему охлаждения, однако заметил, что тонкий шланг подогрева карбюратора нагрет не так сильно, как остальные. Оказалось, что посередине этого шланга отошел кусочек резинки и частично перекрыл трубку. При большой нагузке машина кипела!
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Орлов Никита:
Как-то зимой 2005 г машина стала перегреваться при поездках более 20 км. На маленьких расстояниях все ОК. Все шланги были горячие. Перепроверил ВСЕ!!! Три дня чесал репу. Хотел полностью разбирать систему охлаждения, однако заметил, что тонкий шланг подогрева карбюратора нагрет не так сильно, как остальные. Оказалось, что посередине этого шланга отошел кусочек резинки и частично перекрыл трубку. При большой нагузке машина кипела!
Все бывает! И жук мычит, и бык летает.
kittenok

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: г.Кушва Свердловская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Привет. Помогите разобраться. Не могу нагреть движок выше 80, из печки воздух тёплый, но не горячий. Если на улице -20 в машине боковые стекла не отходят, хоть целый день езди. Когда на улице -25 на хх остывает до 60. Поменял термостат, ничего не изменилось, да и старый кипятил с лаб. термометром работает как часы. Сейчас полностью закрыл решетку, снял вентилятор, на движке одеяло. Стал быстрее прогреваться двигатель до тех же 80 и всё.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kittenok
А может, все в порядке? По штатному показометру температуру точно определить невозможно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kittenok

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: г.Кушва Свердловская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Так тепла то с печки мало. Я тут почитал люди от жары деваться не знают куда.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

kittenok
Трубка где-то пережата, накипь в радиаторе печки...Радиатор (руками пощупать) горячий?

Decide just what you believe.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Скорее всего имхо все-таки что-то с термостатом, рано открывается или вообще не закрывается. А то что поменял на другой- это ни о чем увы не говорит, это такая лотерея- термостаты [:X]
А может, все в порядке? По штатному показометру температуру точно определить невозможно...
ну уж 60 градусов на ХХ это явно не в порядке

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается