Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

термостат, открывает очень рано внешний круг...бывает такое...и ещё, на зиму принудительную крутилку лучше снять
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Сегодня -5.Ездил на рыбалку.Асфальт, потом трава.Расстояние километров 5.Выше 80 градусов не нагрелась.Термостат не открылся.Вентилятора нет.Буду картонку перед радиатором ставить.Может поможет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

термостат открывает очень рано внешний круг, картонка спасет но не на много, от силы подымет планку к 90, от силы...
термостат очень рано открывает внешний круг
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Legio:
термостат очень рано открывает внешний круг
Ну если он открывает, то почему патрубок то нижний холодный?Верхние горячие.Если он открывает, то нижний должен быть тоже прогрет.Хоть как то.А его даже теплым назвать нельзя.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дык на улице то не +15, на улице - уже. печка открыта...мы же не говорим что он полностью открыл и перекрыл потоки...нет конечно, он чучу приоткрывает на внешний круг и все, при такой температуре радиатор будет холодный, верхний патрубок горячий, нижний тож холодный...
только на стоячей машине радиатор прогреется и нижний патрубок станет горячим...
холодно же уже!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

здравствуйте форумчане! как раз по теме,как похолодало машина не прогревается,даже через 25км термос клапан не открывался,нижняя часть терма и патрубок холодные,сегодня между пропеллером и радиатором картон поставил и гонял на хх,прогрелась полностью примерно за 15 мин,думаю это нормальное явление что не прогревается,на улице холодно,обдув радиатора,плюс на ниве он в 2 раза больше чем на классике,открыта печка и принудительный пропеллер,он играет большую роль
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Итак, как похолодало (0 или небольшой +/-) машинка перестала прогреваться до 90 градусов.80 и все.Судя по нижнему патрубку, термостат не открывался даже.Снял вентилятор.Получил 80-85 градусов.Но, далеко не ездил.Подумал мало, надо что-то делать.Поставил картонку перед радиатором.Вплотную к нему.Закрыт весь.Сегодня +2, но лужи на земле не оттаяли.Поехал за путевкой на зайчика.10км в одну сторону.Туда - все нормально, 90 градусов.Оттуда - в машине жара, выключил печку, еду себе и не пойму, почему при 80 км/ч и даже чуть выше, если поддать газку, то идет сильная детонация.А стоит астро с ДД, который не дает мотор на четвертой выше 3600 оборотов крутить.Шумно ему видите ли.А тут звенит и все.И тут перевожу глаза на термометр этот...А там 100 уже!В общем, не знаю связана эта детонация с температурой двигателя, но если бы не она, то вскипятил бы я себе движок!Теперь вот думаю - убрать картонку и ездить без вентилятора или оставить ее, но вернуть вентилятор? И, если ее оставлять, то наверное лучше ее не к радиатору вплотную прилепить, а к решетке?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

картонку надо с умом ставить и не перекрывать то полностью радиатор, у меня даже при -15-20 всегда в чехле открыты 2 окна, потому что по трассе здорово прогревается двигатель, прорежь в картонке 2 окна и будет счастие
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ММГ Если ты летом ездил нормально, значит, что то ты сделал неправильно с системой охлаждения. Я бы вентилятор не снимал - поставил катонку с окошком 10*10 и ездил. А с закрытым радиатором без вентилятора и при +2 машинка обязана перегреться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да при +2 какая картонка...ну от -10 согласен ещ1, и то чтоб быстрее на рабочую вышла и все!
при +2 и картонка это круто
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Rikki:
ММГ Если ты летом ездил нормально, значит, что то ты сделал неправильно с системой охлаждения.
Все может быть.Вот только проблема - системой охлаждения ничего не делалось.Кроме установки восьмерошного вентилятора печки.
Legio:
да при +2 какая картонка...ну от -10 согласен ещ1, и то чтоб быстрее на рабочую вышла и все!
при +2 и картонка это круто
Ну ставилась она при -10.И че, я буду каждый день решетку снимать/ставить, коль у нас погода скачет?Просто переставил ее теперь от радиатора к решетке.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

buian
в качестве шумоизоляции стОит точно, насчет теплоизоляции- если стоит принудительное охлаждение, на прогрев не повлияет вообще никак, если электро, то снизит время на считанные секунды- то есть безполезно.
незначительно повлияет на время остывания двигателя. но тоже не стоит того...
я сделал ради шумоизоляции. больше толку от закрытия капота чем либо нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ММГ:
Снял вентилятор.Получил 80-85 градусов.
ММГ Разве вентилятор не входит в систему охлаждений? Это ключевое и обязательное звено. И уж не у вас его снимать. Это нужно за Уралом после декабря.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Head-Wind Я сам родом из Междуреченска, [:hello] говорю не просто так, в сибири вырос.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ:
Снял вентилятор
Это так же эффективно как и закрывание морды. Холодный радиатор не охладится сильнее. Смотреть в сторону термостата!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Это так же эффективно как и закрывание морды
Правильно сказал, но снимать вентилятор и закрывать морду радиатора одновременно и всё это в воронежской области - неразумно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается